ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение DiCh » 07 сен 2015, 21:15

kapger писал(а):Поправьте, если наврал лишка...

Все на 100% в точку

Что до связи ДМРВ и EGR... По показаниям ДМРВ осуществляется обратная связь о работе EGR. К примеру, мозг дает 40% управление на клапан EGR, при этом по "таблице дыма" значения расхода воздуха должны уменьшится на 5%.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: ДМРВ

Сообщение marlboro » 07 сен 2015, 22:38

Прошло 1,5 месяца как я откатал новый ДМРВ, показания упали с 60 кг/ч до 43 кг/ч. Промыл, ничего не изменилось. Получается загнулся мой новехонький ДМРВ или есть другие варианты?
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 08 сен 2015, 05:35

если хочешь увеличить показания ДМРВ, можно поставить самодельное кольцо в впускной патрубок, прямо перед ДМРВ, которое будет немного заужать сечение трубы и увеличивать скорость потока воздуха.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение kapger » 08 сен 2015, 06:54

Nikolay0812 писал(а):Очень интересно :как он самоочищается

Мне тоже в голову откуда-то запало, что он самоочищается. Вроде как импульсом высокого напряжения...

Добавлено через 8 минут 42 секунды:
DiCh писал(а):По показаниям ДМРВ осуществляется обратная связь о работе EGR.
Это действительно так??? Мне казалось, что именно обратная связь именно о работе ЕГР осуществляется по показаниям количества кислорода лямбда-датчика. И если по причине заглушенного ЕГР мы имеем всегда неправильную эту обратную связь, то вот тогда и возникает ошибка двигателя по ЕГР, при которой лампочка джекичана не зажигается.

P.S. У меня ЕГР заглушен и эта ошибка присутствует всегда, даже после сброса.
P.P.S. Про ЕГР давай будем обсуждать не в этой теме.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
marlboro писал(а):Прошло 1,5 месяца как я откатал новый ДМРВ, показания упали с 60 кг/ч до 43 кг/ч
Может фильтр загрязнился чуть больше, чем был раньше?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 08 сен 2015, 07:13

Интересно какой фирмы был новый датчик? А так же в мануалах пишут, что новый завышает показания на 10% по- моему. Но этот явно не вписался. Можно дырку поискать на впуске или ВКГ отстегнуть и посмотреть, что будет.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 08 сен 2015, 10:31

kapger писал(а): Мне казалось, что именно обратная связь именно о работе ЕГР осуществляется по показаниям количества кислорода лямбда-датчика.

Ещё раз
видим надпись .... AFS - EGR feed back control
чта переводится как ДМРВ - исчтоник обратной связи для ЕГР
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение kapger » 08 сен 2015, 10:54

Gubkin, это ж в скобках написано! :)

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Саня, а где в твоей схеме лямбда? :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 08 сен 2015, 10:57

Ну источник данных. Но это же не говорит, что ДМРВ не может быть источником данных еще для какого либо узла.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение kapger » 08 сен 2015, 11:05

Accent-58 писал(а):это же не говорит, что ДМРВ не может быть источником данных еще для какого либо узла.
ДМРВ является источником данных для ЕДИНСТВЕННОГО узла – для ЭБУ.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 08 сен 2015, 11:45

Который использует эти данные для управления различными исполнительными устройствами , а не только для ЕГР. Это Я к тому написал.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение kapger » 08 сен 2015, 11:48

Accent-58, согласен полностью.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Алекс12 » 08 сен 2015, 17:23

Добавлено через 31 минуту 1 секунду:
А может я и ошибаюсь, возможно меня ввели, а теперь и я такой же, только что нашёл что принцип "горячая проволока" направлен на расчёт проходимого воздуха, путём контроля изменения сопротивления тока проходящего через нить которая меняет температуру при различном объёме проходящего воздуха. :shock:
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение павел45 » 08 сен 2015, 18:39

kapger писал(а):так и получается, если я не ошибаюсь. ДМРВ у тебя оказался живой, а ожидаемое количество воздуха (по показаниям ДМРВ) в цилиндры не попадало, т.к. воздух уходил в дырку по патрубку перед входным коллектором, но при этом мозги лили соляры в цилиндры исходя из ожидаемого объема воздуха. Получался переизбыток соляры и чёрный дым в совокупности с малой (плохой, недостаточной) тягой, т.к. смесь неправильная. Вроде так как-то получается. Поправьте, если наврал лишка...

Я думаю ты прав на 100%

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
При выяснении причин я его (патрубок) руками всяко сжимал (в это время Алексей45 давил в тапку) и в одном положении рук при сжатии дым пропадал. Вот так и выявили

Добавлено через 14 минут 2 секунды:
Офтоп:Одна печаль... детишек прикалывал дым когда резко газовал, они все просили : "сделай осминожку"))) вот так я скрывался от всех в чорном тумане)))
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: ДМРВ

Сообщение marlboro » 09 сен 2015, 00:21

Roman73 писал(а):Интересно какой фирмы был новый датчик? А так же в мануалах пишут, что новый завышает показания на 10% по- моему. Но этот явно не вписался. Можно дырку поискать на впуске или ВКГ отстегнуть и посмотреть, что будет.


Датчик оригинальный (Kefico). Впуск цел, давление наддува в норме.
ВКГ это что за зверь?

kapger писал(а): Может фильтр загрязнился чуть больше, чем был раньше?

Скоро ТО, поменяю, будет ясно.
Последний раз редактировалось marlboro 09 сен 2015, 10:06, всего редактировалось 2 раз(а).
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение kapger » 09 сен 2015, 07:44

marlboro писал(а):ВКГ это что за зверь?
Что, трудно в гугле три буквы паписать и найти ответ?


И учись цитировать правильно:
marlboro писал(а):
Nikolay0812 писал(а):] Может фильтр загрязнился чуть больше, чем был раньше?
Это я писал, если что...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2