ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение anton_gl » 26 июл 2015, 15:38

Драгун
Что разве стучать нужно? А я пинаю :cry:
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 27 июл 2015, 07:44

Драгун писал(а):Други если я правильно понял. ДМРВ несложно поменять самому. Алгоритм:1. Снимаем клему с аккамулятора.2. Отсоединяем от ДМРВ проводку.3. Снимаем датчик путем ослабления с обеих сторон хомутов на патрубках4. Ставим новый ДМРВдалее в обратном порядке.

Я делаю немного не так. Отщелкиваю защелки крышки воздушного фильтра и вместе с ней снимаю ДМРВ, просто если этого не делать, тяжело гофру на датчик натянуть потом.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 10 авг 2015, 07:43

Напомню. У меня была отрицательная долговременная коррекция

Изображение

Поменял свой ДМРВ, стало так

Изображение

В принципе все понятно, коментарии излишни.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Драгун » 10 авг 2015, 12:23

Поменял на прошлой неделе ДМРВ поставил Нипартс. Отъездил 100 км и оКУел, простите мне мой плохой французский... Расход на 100 км дал 22,5 литра. Я в шоке... При старом неисправном ДМРВ по городу выходило от 15 до 17 литров... При смешаном 50/50 около 14...

Добавлено через 24 минуты 40 секунд:
В дополнение. В начале лета задумался о замене катов на плямягасители. Ездил в сервис. Там посмотрев сказали, что первый кат отсутствует, в место него обманка. Может дело в обманке, вернее в несовместимости нового ДМРВ и обманки? Может перепрошить надо?
Драгун
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 13 авг 2015, 07:09

14,6 г/с для 2,4 я так понимаю норм на ХХ, судя по показаниям других...
Изображение

А вот какую чушь показывает автоком :D


ХХ - 8000 об\мин
газа дашь - проваливается расход ДМРВ
авто труп ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Драгун » 13 авг 2015, 19:51

Спасибо Сань

Добавлено через 38 секунд:
Но твой последний вопрос меня настораживает)))
Драгун
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 03 сен 2015, 04:55

Если вообще никаких изменений в работе двигателя что при снятой, что при одетой фишке ДМРВ, то скорее всего ДМРВ или сдох, или грязный. Ищи донора для упрощения процесса проверки. Или почисти ДМРВ специальной жидкостью и только ей, все остальные действия убьют ДМРВ окончательно. Этому вопросу посвящена отдельная тема.

P.S. ЕГР и ДМРВ никак не влияют друг на друга.
P.P.S. ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, если я не ошибаюсь. А вот что такое ДРМВ, как ты пишешь, - я не знаю...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение павел45 » 03 сен 2015, 10:19

kapger писал(а):А вот что такое ДРМВ, как ты пишешь, - я не знаю...

Ну от опечаток никто не застрахован конечно ДМРВ :twisted: . Спасибо за ответ))
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 03 сен 2015, 12:20

павел45, на здоровье!

И да, актуатор в твоей ситуации — просто совпадение.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение павел45 » 04 сен 2015, 13:10

доброе время други!) на рестайл какой еще дмрв можно воткнуть?) звонил манагеру в екзист оригинал 6 рублей! (( кризис мать его!( что посоветуете? может где то у кого то завалялся ненужный по сходной цене?))) это конечно будет фантастика!) :oops:

Добавлено через 2 часа 4 минуты 40 секунд:
28164-27800 вроде такой у него номер
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: ДМРВ

Сообщение Nikolay0812 » 04 сен 2015, 15:22

павел45 писал(а):на рестайл какой еще дмрв можно воткнуть?)

0281002721 (по сути оригинал ,но по Bosch).Чуть больше 4 тыс в емексе.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 04 сен 2015, 19:25

ЕГР с ДМРВ никак не связан (совершенно разные показатели и контуры). Проверяй ДМРВ. Судя по оеисанным симтомам он сдох. МСК на актуаторе проживут макс 6 мес. ИМХО соска (если не считать полную замену девайса) лучше. Чем глушил ЕГР? Не погорела ли заглушка?

И это, парни, на ХХ двигать рычаг актуатора и слушать турбу(движок) ей богу пустое дело))) даже не парьтесь. Даже с перегазовкой по звуку там только Александр Градский возможно что то поймет, если он в теме))

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Zauber 04 сен 2015, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 04 сен 2015, 19:39

Zauber писал(а):ЕГР с ДМРВ никак не связан

При работающей системе ЕГР: ЕГР открыт - показания по ДМРВ ниже; ЕГР закрыт - показания по ДМРВ выше. Если это считается никак не связано, то ладно... :)
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 04 сен 2015, 19:41

- В отличии от бензиновых двигателей, в дизельном двигателе датчик
массового расхода воздуха используется, главным образом , для точного
управления клапаном системы EGR(Exhaust Gas Recalculation). Датчик
массового расхода воздуха выполнен по схеме «горячая
проволока». В корпус датчика массового расхода воздуха встроен
датчик температуры воздуха.
- Назначение :
① Управление клапаном системы EGR.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Применимо для двигателей с системой CRD
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 04 сен 2015, 19:47

Алекс12 писал(а):Назначение :
① Управление клапаном системы EGR.

Недоцитировал: "Коррекция количества впрыскиваемого топлива при резком ускорении или замедлении"
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vovanich и гости: 4