Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Botsman » 11 дек 2009, 10:15

Vicktor2009 писал(а):[...проявляется именно под нагрузкой...

Так все верно: для машин постоянного тока (двигатель подъемника) штатный пусковой перегруз 6-ти кратный. А у тебя не перегруз, а своего рода клин... стопор... При этом ток может достигать очень больших значений. Этот режим скорее всего предусмотрен проектировщиками как, скажем так, "штатно-кратковременный". Поэтому потускление света-закономерность, а не неисправность...

Добавил через 7 минут
BlkDem писал(а):у меня корейский атлас 100 Ач

Согласен, хороший вариант. Правда я, по совету ребят с Тюменского Дизеля, купил PoverHorce и не пожалел. Пока только в -37 заводил, но зима еще только началась :D Причем разницы не почувствовал в сравнении с заводом в -5. Чего не скажешь о Матизе жены с её Bochs-ем 45 А*ч :ROFL:
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 11 дек 2009, 10:22

Дим а моделька какая?
У них вроде габариты слегка поболе наших. :(
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение ВЕЛ » 11 дек 2009, 13:16

Кстати, у меня то же месяц назад аккум почти помер. Учитывая год выпуска аккума
(май 2006 года), и начала эксплуатации мной авто со 2 февраля 2007 года, немного.
Я был уверен, что он прослужит долго, потому что я его не насиловал никогда,
периодически подзаряжал зарядником ночью, холил и лелеял. А он взял, и помер.
По совету с нашего форума (автора предложения не помню), я удалил буртик, который
ближе к салону, возле блока предохранителей. Правда я его просто срезал болгаркой.
И поставил обычный аккум на 100А Днепропетровского производства - "Westa". Эх и хорош,
собака! Крутит, аки зверь! Причем у производителя этих аккумов есть и прямая, и обратная
полярность. Так что теперь нет проблем и мук выбора, можно ставить аккум из более
широкого списка.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Vicktor2009 » 11 дек 2009, 13:19

ВЕЛ писал(а):Учитывая год выпуска аккума(май 2006 года), и начала эксплуатации мной авто со 2 февраля 2007 года, немного.

У меня аналогичные цифиры - подробнее марку WESTA - напиши пож
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение ВЕЛ » 11 дек 2009, 13:26

Vicktor2009 писал(а):
ВЕЛ писал(а):Учитывая год выпуска аккума(май 2006 года), и начала эксплуатации мной авто со 2 февраля 2007 года, немного.

У меня аналогичные цифиры - подробнее марку WESTA - напиши пож

WESTA
6СТ-100
пусковой ток 850А
Резервная емкость 180 мин
масса 24,50 кг
габариты - 353×175×190

код полярности уже глянуть не смогу... Я перед установкой аккума на место
обклеил его по периметру битоматом 8мм (для теплоизоляции)
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Vicktor2009 » 11 дек 2009, 13:31

ВЕЛ писал(а):битоматом 8мм

Переведи - что за гусь ?

Добавил через 2 минут
Да и в какую цену Westa - обошлась ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 11 дек 2009, 13:37

Битомат - шумопоглотитель и виброгаситель для пластиковых панелей.
Считай утеплил аккум, я так делал на старой машине, от сильного мороза помогало, акум дольше жил.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Botsman » 11 дек 2009, 13:39

grandlion писал(а):а моделька какая?

А книжка от него в машине где-то болтается... На улице холодно, выходить не охота :twisted: Но продавец только спросил модель машины и все, даже не стал слушать про полярность. Тут же вскрыли целофан, ткнули нагрузочными клещами, воткнули и я поехал.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Botsman » 11 дек 2009, 14:26

Дизели из-за значительных степеней сжатия и более
высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у
аккумулятора повышенной мощности (заметьте, о емкости речь не идет), которая
характеризуется величиной пускового тока. В результате в зимних условиях не
рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях,
хотя на бензиновых двигателях АКБ с меньшими пусковыми токами проблем не
создают. Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который прослужил на дизеле
более 3 лет. Интересно, что стоит переставить его на бензиновый двигатель, как все
становится на свои места. Такие казусы также следует учитывать.
Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а
иногда оказывается, что в аккумуляторе сухо, как в пересохшем колодце.
Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также
наконечникам проводов, которые обязательно нужно очистить от окисления. При
низких температурах емкость аккумуляторной батареи по естественным причинам
значительно снижается, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в
электрических цепях. Не помешает покрыть клеммы слоем пластичной смазки, чтобы
как-то защитить их от действия соли, которой много на дорогах зимой.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение ВЕЛ » 11 дек 2009, 15:31

Vicktor2009 писал(а):... в какую цену Westa - обошлась ?

3990 рублей. изготовлен в августе 2009 года.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Vicktor2009 » 11 дек 2009, 15:36

ВЕЛ писал(а):3990 рублей. изготовлен в августе 2009 года.

Спасибо - теперь есть ориентир :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение ВЕЛ » 11 дек 2009, 15:50

Vicktor2009 писал(а):Спасибо - теперь есть ориентир :)

главное свежачка купить, не старше 6 месяцев с момента производства.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Kylo » 14 дек 2009, 10:52

Родной Rocket не дожил 10 дней до 3 лет беспроблемной эксплуатации. Сгубил его видимо Eberspacher, брат Вебасто, пока других предположений нет. Ставили котел у официальных представителей, работал без проблем 3 года без 2 недель. с начала декабря стал замечать что утром стартер крутит плохо (котел стоит на таймере, время прогрева 40 минут). Подзарядил аккум. Не помогло, та же история. Намедни стало холоднее (-23) и утром аккум даже ни разу не провернул. И котел перестал включаться. Завелся с соски, поехал ремонтировать котел. Разобрали и видим: выгорели все прокладки внутри, заклинивает вал на котором крыльчатка нагнетателя вращается. Кругом следы нагара. заменили нагнетатель, прокладки. Работает (такое вот немецкое качество). Но видимо при подклинивании вала потребляемая мощность была больше и это привело в разряду аккума. Так говорят.
Озаботился поиском нового аккума. За вменяемую цену и воспринимаемое качество нашел Varta G8 95/830. Измерили напряжение - без нагрузки - 12,3 В, с нагрузкой - 12 В. По совету типа знающих людей принес домой и поставил на зарядку. В автоматическом режиме заряжался 8,5 часов! В связи с этим два вопроса - это нормально что новый акк так долго заряжается и где на этой варте узнать дату изготовления?
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение нутулек » 15 дек 2009, 13:30

Ответьте, пожалуйста, сколько служит штатная АКБ, а то машине 2 года, вторую зиму на эвакуаторе в сервисный центр катаюсь, а они мне говорят, что это солярка, а не батарея. Хотя когда заводишь, сразу мертвая, не гоняет даже .
нутулек
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Наталья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение ВЕЛ » 15 дек 2009, 15:09

Борода писал(а):Подскажите пожалуйста, а зарядка аккумулятора идет только в движении или и если погонять не трогаясь с места?

Выскажу предположение, что поскольку на генераторе стоит "хитрая" обгонная муфта,
которая удерживает обороты в заданном диапазоне, не позволяя ускоренно разносить
в хлам подшипники генератора, то заряд полагаю идёт на аккум уже на холостых.
Конечно полной уверенности нет, но здравый смысл и интуиция подсказывают, что это
именно так.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4