top.mail.ru

Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

Сообщение ...Михалыч! » 05 ноя 2015, 11:47

существует ли какое либо воздействие нашего дизтоплива на эбонит? (растворяется ли ,выделяет ли какие либо вещества вредные для качества топлива) и еЩё - паронит...Такой же вопрос -воздействие соряры на паронит?

 Замечание от модератора: operator
Тема переименована для лучшего понимания сути вопроса
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: эбонит и сорярка

Сообщение operator » 05 ноя 2015, 11:50

А какое это имеет отношение к электронике?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: эбонит и сорярка

Сообщение andrey27a » 05 ноя 2015, 11:57

[user]...Михалыч![/user]
Колись чё уже придумал? :wink:
Паронит-это же прессованный картон, если как прокладку, то аккуратно хорошо выжать то ничё ему ну будет, а про эбонит не скажу.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

Сообщение sotesu » 05 ноя 2015, 12:00

В чем вопрос? Не эбонйот ли эбонитовая палочка в баке с дизтопливом, если ее потереть паронитом?)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

Сообщение Pauls001 » 05 ноя 2015, 12:04

Паронит есть ПОН-Б (общего назначения) и ПМБ (маслобензостойкий). Это не картон, а смесь резины и асбеста.
У нас применяется как прокладочный материал для арматуры (задвижки, вентиля, клапана и тд). ПМБ для прокладок в насосах, турбинах и тд.
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

Сообщение ...Михалыч! » 05 ноя 2015, 16:25

скоро зима... и решил я поменять сегодня топливный фильтр и подогреватель заодно...И когда начал собирать, обратил внимание ,что крепящий переходник(он крепит подогреватель к верхнему корпусу и на него накручивается фильтр) касается элементов подогревателя ,те там масса кузова...Благо, на этот элемент подогревателя приходит ( в фишке разьёма) хороший(в сечении) минус...
И получается какая то не правильная схема управления подогревателем...Вот почему и задал вопрос про текстолит и дизтопливо- просится туда (между подогревателем и переходником) небольшое колечко(из текстолита) 23* 16 *1,5 мм
Вложения
181.JPG
переходник крепящий подогреватель
177.JPG
вид снизу
179.JPG
вид сверху
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

Сообщение Ramb » 05 ноя 2015, 16:39

[user]...Михалыч![/user]
ммм... ну потому что минус по данной схема на кузов идет... а плюс по шине... а вторая на термо резистор...

меня например смущает прокладка между нагревателем и корпусом крепления к кузову... у тебя хорошо выпирает резинку... у меня вот как то фигово хочу поменять...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

Сообщение ...Михалыч! » 05 ноя 2015, 17:36

в фишке 2 провода(с хорошим сечением) белый +, черный -... 12v на них подаётся при вкл зажигания ,те есть всегда и до выкл зажигания... к нижним пластинам всегда приходит "-" ,как только к пластине термореле придет свежая-холодная соляра (-6С), термореле пропустит "+" к верхним пластинам и пошел прогрев топлива..
вопрос в другом: на нижних пластинах постоянно уже есть "-"(через провод фишки)...Нужен ли ещё один "-", но уже через переходник крепящий подогреватель к корпусу?
Или я что упустил при сборке?(вроде было кольцо,а может и нет - между подогревателем и переходником)
Вложения
179-2.JPG
верхние пластины
177-2.JPG
нижние пластины
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

Сообщение andrey27a » 05 ноя 2015, 18:46

На Санте Фл чуть по другому выглядит конструкция, но в целом один принцип,
Изображение
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

Сообщение morbid » 05 ноя 2015, 19:08

[user]...Михалыч![/user] писал(а):воздействие нашего дизтоплива на эбонит?

[user]...Михалыч![/user] писал(а):воздействие соряры на паронит?

Нейтрально.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

Сообщение ...Михалыч! » 05 ноя 2015, 19:17

теперь всё понятно! доп "-" через переходник и гайку, а "+" через управляемое датчик, реле(в корпусе верхнем)...
A то я боялся,что потерял что нибудь при разборке... Вот и были мысли о эбоните, текстолите или пароните(что нибудь из диэлектриков),но блин не знаю каково влияние на соляру...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

Сообщение Ramb » 06 ноя 2015, 08:38

[user]...Михалыч![/user]
Я же тебе написал ... Что один контакт на подогрев другой на термо реле... Посмотри по схеме...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

Сообщение ...Михалыч! » 07 ноя 2015, 08:49

всем спасибо конечно! Просто в тот момент(разборки-сборки) я был в растерянности, думал ,что накосячили корейцы... Зачем вести на подогреватель ещё провод минусовой, если там "-" уже есть через переходник... А вообще какая то "некрасивая" схема вкл... Датчик управления стоит в силовой цепи(до 30А)... На мерседесе ( W123\ M102), так же датчик стоял в цепи вкл. элетромагнитной муфты вентилятора охлаждения- так его хватало на 10 включений... :cry:
на санте фл( у andrey 27a) и на наших авто до апреля 11г лучше было -внешний термодатчик ,стоящий в верхнем металлическом корпусе, включающий цепь управления реле подогрева...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0