top.mail.ru

Не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение Yunams » 01 ноя 2014, 12:20

Братцы, добрый вечер! Помогите пожалуйста в проблеме, рассказываю динамику, утром заводил автомобиль при заведённом авто я заметил тусклое горение лампы АКБ, тронулся лампа погасла, долго ехал автомобиль постепенно заглох, из-за полностью севшей АКБ. Притащил домой, зарядил АКБ, но теперь при включении зажигания лампа АКБ не загорается. В чём может быть причина? Заранее благодарен!
Yunams
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 12:11
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение Ramb » 01 ноя 2014, 22:31

Yunams

проверяй генератор
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение Yunams » 02 ноя 2014, 03:57

Спасибо за совет, но только ли генератор? может там есть какие-нибудь реле зарядки, или реле регуляторы, чтобы сразу не лезть и не снимать генератор!
Yunams
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 12:11
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение игоряныч » 02 ноя 2014, 06:51

Заводишь двиг. Берешь вольтметр и на клеммы. 13-14.3 норма. Если меньше-снимай гену. У моего Матиза тоже лампа АКБ не горела, когда пробило один из диодов.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение Николаевич » 02 ноя 2014, 09:32

Ramb писал(а):проверяй генератор
А при чем тут генератор :lol:Не забуду как ты мне рекомендовал нюансы при замене топливного фильтра, которого ты сам явно не менял.Очень много говорите Уважаемый........ :lol: :lol: А по теме банально может проскальзовать приводной ремень.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение Ramb » 02 ноя 2014, 13:55

Yunams
Просто проверь идет ли с него зарядка... Было недавно у клубня... Мост диодный накернулся... То довал зарядку то нет... Хорошо проверяется сканером... Там видны все параметры выдаваемые геной и состояние аккума...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение Yunams » 03 ноя 2014, 14:01

Всем спасибо за участие в моей проблеме!!! проверил мультиметром и гена не показал своей деятельности, снял, отвёз в мастерскую, оказалось что износились щётки и кольца, а за одно и подшипники поменяли с сальниками! сейчас всё работает! Спасибо всем!
Yunams
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 12:11
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение Ramb » 03 ноя 2014, 20:58

Yunams
Ну вот видешь все неполохо закончилось)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение andrey27a » 05 ноя 2014, 23:11

Николаевич писал(а):Очень много говорите Уважаемый........ А по теме банально может проскальзовать приводной ремень.

Из серии "В чужом глазу соринку, а у себя бревно" без обид :Rose: проскальзывание ремня сопровождается хорошим свистом от шкива, который не услышит только глухой, причем чтобы был постоянный недозаряд, свист должен быть постоянным.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение Николаевич » 06 ноя 2014, 07:42

andrey27a
Ну не знаю как и что у вас свистит,в моем случае когда оборвало демпер на шкиве,ремень проскальзовал со страшной силой,АКБ рязряжался полностью,но свиста не было, если мне не изменяет память то свистит обычно старый,вытянутый ,потрескавшийся ремень,да и то как правило на холостых. Какие могут быть обиды,Рома очень любит давать всем советы, но является теоретиком а не практиком, лично я в этом не раз убеждался.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение Ramb » 06 ноя 2014, 08:35

Николаевич
... Слушай если у тебя не получилось фильтр открутить с первого раза это не значит что у все не получается... Я и без тисков двумя газовыми ключами во дворе менял... А по поводу что ты описал есть такая проблема с демфером... Но там и гидрачь не работал бы... А тут зарядка не идет... Банально диодный мост или щетки мозги парят... Так что все банально
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение andrey27a » 06 ноя 2014, 10:21

Ребята давайте жить дружно :wink:
Николаевич, в твоем случае не ремень проскальзывал, а сам шкив(его внешняя обойма), вместе с внешней обоймой шкива ремень просто не крутился или крутился периодически или только на холостых при минимум нагрузке, при бОльших оборотах и нагрузке(от Гу или гены или кондея) обойма шкива проскальзывала, поэтому и был не дозаряд, у тебя и не должно быть свиста, у тебя должен быть грохот или стук или другой специфический шум от развалившегося демпфера :wink:
Новый ремень тоже может свистеть, если подклинивает шкив(гены, ГУ, промпы, компрессора кондея, ролики) или если не натянут, кстати на гене свист не обязательно только на холостых, чем больше нагрузка тем сильнее он свистит(фары и т.п.электронагрузка), на шкиве ГУ свистит при повороте руля, на шкиве компрессора при включ. кондея. Бывает только при пуске свистит на гене(нагрузка при зарядке аккума, после ночной стоянки, зачастую в морозы, но затем аккум заряжается) или на ГУ(пока масло не прогреется). В общем все это не относится к проблеме Юрия, даже если бы у него тоже развалился шкив, я думаю он бы обратил внимание на посторонний шум со стороны ремня.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

Сообщение Николаевич » 06 ноя 2014, 14:47

andrey27a писал(а):Николаевич, в твоем случае не ремень проскальзывал, а сам шкив(его внешняя обойма), вместе с внешней обоймой шкива ремень просто не крутился или крутился периодически или только на холостых при минимум нагрузке, при бОльших оборотах и нагрузке(от Гу или гены или кондея) обойма шкива проскальзывала, поэтому и был не дозаряд, у тебя и не должно быть свиста, у тебя должен быть грохот или стук или другой специфический шум от развалившегося демпфера
Там не шум а позвякивание.

Добавлено через 22 минуты 39 секунд:
Ramb писал(а):Николаевич
... Слушай если у тебя не получилось фильтр открутить с первого раза это не значит что у все не получается... Я и без тисков двумя газовыми ключами во дворе менял... А по поводу что ты описал есть такая проблема с демфером... Но там и гидрачь не работал бы... А тут зарядка не идет... Банально диодный мост или щетки мозги парят... Так что все банально

Фильтр я открутил с первого раза с помощью газовика,ты насколько я помню откручивал в двоем с другом держа держа руками, извини большие руки, а верхний крепеж фильтра для моих ладоней мал, кстати ты опять себе чужое приписываешь, почитай темку повнимательней. Гидрач не работает только при полностью вывернутых колесах, а так проблем не доставляет.Относительно генератора,обычно разбивает направляющие пластиковые втулки, вал начинает гулять и кончаются щетки, диодный мост гораздо реже умирает. Вроде бы ответил на все твои пункты.....Рома не надо обижаться, просто ты описываешь многие моменты, глазами наблюдателя. Если я тебя обидел то извини, я высказал свое мнение, может не очень корректно,ладно давай закрывать палемику и засорять форум. Мир.....
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2