Bars писал(а):Соотвественно отпадает необходимость наличия третьего ключа, причем его и прописать-то нельзя.

)
У меня отдельная охранка как раз в слэйв-режиме, т.е. от нее только метка... и вот как-то раз пошел я к машине бензина из канистры залить, с собой взял только штатный брелок... замечательно открыл машину, положил на сиденье брелок(думая, что раз брелок внутри то все хорошо), пошел лить из канистры... а она возьми да и закройсяEchelon писал(а):Штатная система не встает на охрану при наличии брелока внутри авто. Поэтому нужно будет ставить отдельную охранную систему и переводить управление на нее (т.е. уже не слэйв-режим).
благо 50м до дома.Echelon писал(а): сервисмены дают справку что один чип присутствует внутри авто для функции автозапуска и многие страховые относятся к этому проще и лояльно. Теперь уже проще.

NXNX писал(а): Проще... но мне все-таки будет спокойней, если запасной ключ будет лежать дома, т.ч. буду заказывать третий.
А вообще мысли об автозапуске навеяли холода

Echelon писал(а):Классический путь автозапуска это установка обходчика с чипом внутри авто (Вы верно сказали, назвав это "прошивкой в торпеду") и далее легкость угоняемости зависит от профессионализма установщика, неординарности и качества его работы.
Командор писал(а):Я так понимаю, что автозапуск интересен в зимний период. Но раз это такой геморрой его правильно заточить, то может есть смысл ставить Вебасту? Или я не прав?

Bars писал(а):Или есть варианты, когда можно прошить ключ в торпеду и он бы активировался только для автозапуска, а все остальное время был неактивным?
Echelon писал(а): Обходчик соединяется петлей связи с катушкой считывания иммобилайзера в замке зажигания и по команде блока сигнализации/автозапуска бесконтактно подключается в цепь считывания иммобилайзера. Все остальное время чип в обходчике не используется и может быть заведена только от чипа ключа в замке зажигания по стандартному варианту.
сейчас один ключ (чип вытащили а сам ключ собрали и выглядит как нормальный на случай СК) стоит в обходчике зашит так, что пол машины надо разобрать. Автозапуск работает, но завести машину не заведёш и закрываться она не закрывается пока другой чип не увидит, один нюанс что если вы всётаки открыли машину при работающем движке (автозапуск) то доброй дороги товарищ, и другой вариант выйдя закрыл машину штатной сигналкой потом с дому запустил автозапуск то она автоматом передаётся на шерхан (если не запускать то шерханом не откроеш) так что брелок штатный постоянно в кармане и вытаскивать не нужно. У меня лично так работает

Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2