По своим наблюдениям я бы предложил следующее:
-Заменить пластмассу на локерах на более морозостойкую и пластичную - погремушка та ещё, на морозе колется запросто. Если нужно могу назвать марку а/м на которой я по крайней мере такого недостатка не наблюдал, хотя в косяках уже рассказывал.
- Че-то надо делать со стеклоочистителем, а точнее с режимами, сделать хотя бы тупо жестко запрограммированные интервалы взмахов что -ли. Как дождь ещё ничего, но даже на слабом морозе или при снеге, чтобы как то сбрасывать грязь от спереди едущих приходится постоянно поддергивать ручку стеклоочистителя - ей богу палец уже отваливается. А этот датчик дождя как жил так живет своей жизнью. Когда хочет тогда и чистит.
- Довести до сервисменов как отключать автозапирание дверей - лично меня эта фишка напрягает, я бы от неё отказался. Сюда же я бы отнёс пожелание научиться отключать обнуление среднего показателя расхода топлива при заправке - зачем мне такой сервис если я могу (и всегда так и делал) одним нажатием на кнопку обнулить его сам, а наоборот - то ни как.
- Я бы попогрей сделал бы пошустрей, попа - она тепло любит, а её особенно зимним утром приходится минут на 5-7 погружать в стрессовую ситуацию, не хорошо.
- Надо бы разобраться с обдувом задних стекол (судя по форуму, есть предположение, что страдают некоторые дизельные машинки). Не знаю ошибка ли это конструктора или этим страдают некоторые Сорики, но как я ни старался но получить сзади в верхних воздуходувках теплый воздух так и не смог. Не скажу, что он ледяной, но и тепла там кот наплакал. Пробовал в гараже теплом, внутри машина прогрета до 29 град, причем топил около часа, принудительно закрывал все воздуходувки кроме задних, машина уже насквозь прогрелась - результат нулевой.
Все остальное устраивает. Да собственно и с этим жить можно, но без этого ещё лучше.
