Зимняя резина на Sorento XM

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Stas32 » 19 сен 2012, 13:16

chaos писал(а):в итоге какой приговор?

Для льда, не чищенных дорог и длинной зимы - шипы. Для Европейской части - липучка.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Тесты лучше не читать. Кто платит тот и заказывает. Одно время катал корейский ханкук и был доволен как слон. Взял знаменитый бридж и разочаровался.

Добавлено через 12 минут 54 секунды:
Кстати, я где то вычитал, что в пятно контакта попадает от 6 до 10 шипов в колесе. Но почему то при большем количестве шипов в контакте резина тише чем при меньшем количестве, а сцепление на льду хуже, чем при меньшем количестве. Это так, для справки.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение St.Paul » 19 сен 2012, 13:37

Stas32
тогда зачем интересно все мировые бренды только увеличивают рядность шипов? что дает большее количество в пятне?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Stas32 » 19 сен 2012, 13:39

Курсовую устойчивость.
Я так думаю, еще количество зависит от эластичности самой резины.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение vvp » 19 сен 2012, 13:42

Не спорьте, бесполезно, т.к. лучше та резина :good:, на которой сам ездишь!
Вспомните на эту тему поговорки:
На вкус и цвет - товарищей нет.
Сколько людей - столько мнений.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vvp
 
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:38
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чиповка от Paulus — СУПЕР!!!

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение March_Ask » 19 сен 2012, 13:54

Stas32 писал(а):Для льда, не чищенных дорог и длинной зимы - шипы. Для Европейской части - липучка.

Присоединяюсь!
И добавлю - обычно в городе даже если зимой дороги и оттаивают, то перед светофорами раскатанный лед все-равно остается. И шипы могут выручить... (проверено)
March_Ask
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 13:51
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение St.Paul » 19 сен 2012, 14:01

Короче нельзя сказать, что это лучше, а это хуже. Каждый сам для себя взвешивает плюсы и минусы, его стиль вождения, территорию посещений, время суток поездок и т.д. и т.п. И на основании этого взвешивает все за и против и выбирает ту или иную резину.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Stas32 » 19 сен 2012, 14:21

St.Paul писал(а):Каждый сам для себя взвешивает плюсы и минусы,

Так и должно быть и это правильно. Но многие не пользовались шипованной резиной или липучуой никогда. Отсюда и возникают вопросы о выборе. Но я уже попробовал и ту и другую резину на одной машине, поэтому делюсь впечатлениями. И предостерегаю остальных от ошибок при выборе и от ошибок при эксплуатации. По ощущениям, практически нет разницы по сцеплению между шиповкой и липучкой при разгоне торможении в обычной эксплуатации(голый лед исключаю). На поворотах шиповка чуть позже срывается в занос(лед не считаю). Вот и все. На льду, я не катал ни ту ни другую резину. По звуку шиповка громкая, с характерным звуком, который создает ощущение надежного сцепления с дорогой. На самом деле 6-10 маленьких штырьков не в силах удержать 2 тонны веса на траектории. Отсюда огромное количество ошибок по выбору скоростного режима. Липучка вынуждает более осторожно управлять авто по причине своей мягкости и тишины но при этом достойно справляется с снегом и снежной кашей. Вот как то так я это вижу.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение St.Paul » 19 сен 2012, 14:26

Stas32
да...это даже извечный спор внутри себя.

я для себя после непредсказуемого слета с траектории на нешиповке однозначно сделал решение. там где я езжу пускай даже в 10% случаев всех поездок если и потребуются шипы - то я из-за этих 10% их возьму...хотя мог бы и нешиповку, блин, неоднозначно, нихрена....сам не знаю правильный выбор или нет... :)

развели тут блин понимаешь типов резин, а нам мучайся :) вот сделали бы запрет на законодательном уровне и всем бы сразу стало спокойнее
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Stas32 » 19 сен 2012, 14:30

St.Paul писал(а):развели тут блин понимаешь типов резин, а нам мучайся

Замечательно сказал.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
St.Paul писал(а):сам не знаю правильный выбор или нет

Вот и я тоже. Нет зимы, жалею о липучке. Замерзло все - не хватает шипов.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение operator » 19 сен 2012, 17:46

operator писал(а):шипы выигрывают у нешипованной резины только на нечищеных дорогах и при температурах 0 град. – минус 15 град. Если теплее или холоднее – шипы проигрывают. Так что для суровых зим, специалисты как раз, шипы однозначно не рекомендуют.
St.Paul писал(а):специалистов слушать - себя не уважать

Позволю себе, все-таки, продолжить разговор.

Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15 мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но ... яркое солнце даже в сильный мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек.

При морозе –20оС и больше липучки выигрывают у шиповок! Чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: промороженный лед похож на бетон и усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет; шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5-10 оС дает противоположный эффект: существенно отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам — шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки.

На сухом или просто мокром асфальте однозначно липучки имеют приоритет. На свежем или рыхлом снегу особой разницы нет. На скользких покрытиях шипованные шины более универсальны.

На мой взгляд, сама постановка вопроса: что лучше - некорректная. И шип и не-шип имеет свои плюсы и минусы. Никто же не спорит почему-то о том, что лучше: туфли, тапочки или кроссовки. Каждая обувь по-своему хороша. Главное к месту быть. Бывают ситуации, когда лучше кирзовых сапог или валенок в данный момент ничего и не может быть. И что, ходить всегда в них?!

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: очень мягкие или наоборот суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; оттепели, часто сменяющиеся гололедом, — лучше шипы.

Самое главное думать головой и в первую очередь трезво оценивать ситуацию на дороге, полагаться на здравый рассудок и опыт, а уж потом на резину.
ИМХО. Никому не навязываю свое мнение, и тем более не спорю.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Sanek-1 » 19 сен 2012, 19:38

LeeHarveOsvald писал(а):Я покупал Nokian Hakkapelita R SUV XL 245\60 R18, она чуть шире, чуть выше и смотрится красиво на штатных дисках.Покупал по 8300 р. Тк размерность не стандартная и большого спроса на нее нет.(когда покупал 235\60 R18 стоили от 9000). Покупал сразу 5 баллонов, тк сразу решил штатную резину продать.
Сергей, скажи, не цепляла резина? Я тоже купил такую же ХАКУ 245/60х18. На форуме мне советовали такую не брать на зиму, мол будет цеплять. Еще кто то писал, что у него такая стоит и все оккей. Волнуюсь, что пожалею о покупке. Хотя я думаю, что 245тая это , скажем так - один из лучших вариантов из не штатной резины.
Sanek-1
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Снежный барс (белый)

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Виктор Ишимский » 19 сен 2012, 20:17

Sanek-1 писал(а):Я тоже купил такую же ХАКУ 245/60х18. .

На моей стоит 245\65 R17 похожий типоразмер, выше штатной на 2 см нечего не цепляет.
Пятно контакта больше, дорогу держит хорошо. Так что не переживай ставь, ездий и радуйся.
А советчиков всегда найдётся в глаза резину не видели не говоря что ставили, зато насоветуют! :x
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Sanek-1 » 19 сен 2012, 22:34

Спасибо за поддержку. Спокойно лягу спать :roll:
 Замечание от модератора: Triff
Sanek-1
Убедительная просьба ознакомиться с Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Сообщения поправил!
Sanek-1
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Снежный барс (белый)

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Славный Викинг » 21 сен 2012, 07:51

Почитал мнения и еще больше запутался... Есть ли смысл экономить на покупке околобюджетных брендов типа Ханкука и Кумхо? Или лучше сразу взять Нокиан и потом проблем не знать (не знать ли?...)?
Аватара пользователя
Славный Викинг
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ebony Black

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Opposit » 21 сен 2012, 09:46

Славный Викинг писал(а):Почитал мнения и еще больше запутался... Есть ли смысл экономить на покупке околобюджетных брендов типа Ханкука и Кумхо?

А на этот вопрос прям все однозначный ответ дадут, ага)). Мнения будут такие же: от "Не экономить, только Хакка, Конти, Мишка!" до "По барабану на чем ездить, хоть на летней лысой, главное с головой"))
Аватара пользователя
Opposit
 
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Черный престиж

Пред.След.

Вернуться в Резина и диски (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1