Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение geodezzist » 03 июл 2014, 22:08

Добрый вечер!Обнаружил дефекты покраски в верхних углах проема 5 двери(см.фото),рекомендую проверять эти места перед покупкой или хотя бы после.Машина полностью российской сборки,взял в мае 14 года
Вложения
20140616_111156.jpg
geodezzist
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 21:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Tristana » 06 июл 2014, 16:05

эх... годик сорику, а краска уже запузырилась... грустно.... :cry:
Аватара пользователя
Tristana
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ксения
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: пересела с Пафика на Сорика...

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение planetsky » 17 авг 2014, 22:06

никто не юзал технологию Dr.ColorChip для устранения сколов ЛКП ?
меня интересует больше не столько технология, сколько проблемы с цветом SWP (белый перламутр). Заводского карандаша нет, на выбор, либо компьютерный подбор по коду, либо забугорная технология с краской на водной основе, но она без праймера (т.е. не трехкомпонентная, а двух, праймер со "стразами" сразу замешен в одном флаконе)
planetsky
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:14
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Razorblade » 18 авг 2014, 12:32

planetsky писал(а):(т.е. не трехкомпонентная, а двух, праймер со "стразами" сразу замешен в одном флаконе)

если бы не белый перламутр, мог бы попробовать, а с твоим цветом даже не пробуй , будет отличаться
Аватара пользователя
Razorblade
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение planetsky » 18 авг 2014, 20:12

сегодня поговорил on-line с продавцом - он честно отвечает, что эффекта перламутр не будет.
В итоге ситуация следующая:
Вариант 1 (колеровка): имеем два флакона краски (база + "стразы") и флакон лака. Наносится зубочисткой, либо кисточкой, кому как нравится. Плюсы: цена в 2 раза ниже, полное попадание в цвет, большая механическая стойкость покрытия. Минусы сводятся к дефектам нанесения ввиду невозможности последующей полировки наплыва краев в полевых условиях (читай - нецелесообразности абразивной полировки), и как следствие появление кратеров на ремонтируемой поверхности.
Вариант 2 (DrColorChip): 1 флакон базового слоя краски без страз, смывка (она же жидкая образивная полировка, не съедающая заводское ЛКП при растирании). Плюсы: получаем полный комплект с кисточками и тряпочками, после высыхания полируем и выводим отремонтированную поверхность почти в ноль с заводской краской. Минусы: подверженность постепенного вымывания (краска на водной основе), отсутствие попадания в цвет за счет отсутствие "страз", матованность рем.поверхности после полировки (на белом менее заметно).

Резюме: с точки зрения долговечности и качества материала следует выбрать вариант 1, но боязнь за свои кривые (читай - трясущиеся в ответственный момент) руки заставляет все-же думать о втором. Учитывая отсутствие возможности даже опосредованного сравнения по фоткам (весь инет облазил) я в растерянности. Но не делать нельзя, окисляющийся от воздуха цинк сшелушивает краску вокруг скола, который за 2 месяца с 2 мм увеличился до 5 мм диаметра. Муки выбора
planetsky
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:14
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение dimasimal » 23 авг 2014, 20:26

такая же байда с сколом, ползет сволочь в стороны!! через неделю записался на покрас крыла, обещали сколы затыкать. прайм тоже по началу искал, беда с этим свп!
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Vlad1 » 24 авг 2014, 09:43

На мохаводе подсмотрел:
http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.php?f=38&t=7556
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение kostik69@bk.ru » 03 сен 2014, 12:30

geodezzist писал(а):Добрый вечер!Обнаружил дефекты покраски в верхних углах проема 5 двери(см.фото),рекомендую проверять эти места перед покупкой или хотя бы после.Машина полностью российской сборки,взял в мае 14 года

Машина то годовалая не новая, чего же ты хотел :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
kostik69@bk.ru
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:52
Откуда: msc
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: GeoDez
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: honda accord 08

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение dscomp » 11 сен 2014, 22:59

Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение operator » 11 сен 2014, 23:34

Дима! Два вопроса.
Газета, как средство защиты от внешних факторов, вещь проверенная, конечно. А что, более современные материалы у нас уже в дефиците?! В любом хозмагазине завались... вчера точно были. Сам покупал.
А вообще, конечно, ахтунг! Откуда столько ржи?! Полистать тему, так каждый второй сорик ржавая консервная банка. От чего зависит, чёрт его знает.

Добавлено:
Кстати. Машинка где ночует? Не в гараже, случайно?!
Последний раз редактировалось operator 11 сен 2014, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение dimasimal » 11 сен 2014, 23:35

Vlad1 писал(а):http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.php?f=38&t=7556


купил наборчик доктораколорчипа, решил им сделать свои сколы, прийдет через неделю.
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение SSSergey » 12 сен 2014, 11:15

Отпишись по результатам, интересно.
SSSergey
 
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:15
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сейчас другая машина

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение dscomp » 12 сен 2014, 15:36

operator
Газет просто дофига в гараже, и ленту хотел выбросить, долго валялась, плохо клеит, и вот все пригодилось и деньги сохранил. Сорик стоит в гараже. Да для зимы граж не лучшее место, лучше на улице, ветер сушит. По Опелю проверено зимой. По ходу коррозии, так капот то не коррозия, просто посыпалась краска, когда при покраске образовались пузырьки, кто красил балончиком знает, так я еще при покупке обратил внимание, а вот через три года и посыпалась в месте пузырьков, на фото видно там грунт. Вот я и решил подкрасить сам, там всеравно не видно. А по поводу багажника, да неприятно всего 5 мм пятнышко, но решил по гарантии пусть делают, тем более ОД без проблем. Но честно скажу для трех летней машинки - это конечно неприятно. Хотя как посмотрю на другие и европейцев и японцем, так много таких проблем. У меня у товарища шкода октавия, через пол года, порог вздулся. Сейчас автопроизводители на всем экономят.
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение dkspace » 15 сен 2014, 23:40

А что правда краска у калининградской сборки облазит так со страшной скоростью?
в некотором шоке от масштабов бедствия. буквально вчера на братском форуме мне доложили что проблемы нет и что я вижу....
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php? ... post309075
dkspace
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 23:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение dimasimal » 24 сен 2014, 16:06

пришла долгожданная посылочка, аж с далекого нам челябинска, шла не долго не мало а целых 15 дней.
Изображение
почта-россии постаралась и в целостности(почти) и сохранности привезла вот этого зверя-доктораколорчипа. содержимое я думаю, что понятно! пришлось заделать несколько слоев чтобы более менее получилось, поехали:

Изображение


Изображение


Изображение
будтье внимательнее к сколам на железе! кстати по пятнам в сколе, можно проследить эволюцию скола. 3 раза увеличевался, + сегодня я еще кусок отколол!


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


дальше буду выкладывать тока слои после затирки

Изображение


Изображение
при подготовке ворсинки не все удалил, в итоге одна торчала и выглядела черной точкой.


Изображение
снимается краска равномерно.


Изображение
большой карточкой оказалось не удобно, но лучше использовать резиновый, у меня такого не было под рукой. к выхам куплю!


Изображение


Изображение


Изображение
но тут сразу виден косяк при подготовке, не был снят край, и он теперь торчит вверх. может переделаю на выходных, сколю образовавшееся ребро иголкой и заново положу.

Изображение


Изображение


Изображение


солнце ушло и в дворе не хватало света для фото, общий фото делать не стал с метра уже ничего не видно, правда я знаю где смотреть. перед каждым слоем нанесения краски все обезжиривалось, 10 минут сохло и все стиралось под ноль. поскольку остался еще один скол на верхнем ребре капота, а туда просто так не подлезешь, машина грязная, решено после мойки на выходных еще положить 5 слой.
если бы на капоте было сразу сделано в тех размерах, на капоте точно ничего не было бы видно, а теперь 4мм х 4 мм так просто не спрячешь, не могу сказать что краска совпала в тон, но особо и не бросается в глаза, замечу что ремонт осуществлялся на улице в тени, на солнце результат не видел еще поэтому ничего сказать не могу. главную цель - остановить процесс роста скола в ширь я достиг, ну и + замаскировал!!!
прошу не ругать за качество , все делалось на коленке...
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1