Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Romires » 17 авг 2011, 10:29

НИК писал(а): Я заклеил , весь капот, бампер, фары, лобовые стойки, полоску над лобовым, зеркала, под ручками дверей, углы пятой двери, цена 8500р.


Потому что пленка виниловая или гибридная, толщиной порядка 100 микрон, и стоит она дешево, предположу даже что это КРМF. Сейчас некоторые фирмы выдают ее как антигравийную, хотя это не так. От такой защиты толку мало - только от легких царапин и пескоструя. Камни посекут эту пленку вместе с ЛКП.
Настоящая антигравийка только на переднюю часть обойдется в 8-10 тыс. если покупать в РФ или 6-7 тыс. если за бугром. Еще столько же берут за работу.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Olga » 17 авг 2011, 13:43

я уже писала (даже по-моему в этой ветке), что обклеила своего Шнипа антигравийкой: полоса до середины капота, края всех боковых дверей, задняя дверь полностью, плюс к этому я одновременно тонировала заднюю половину машины... все вместе мне обошлось порядка 14000-15000 руб (сейчас уже точную сумму не помню)... это работа + материалы...
результат - пленка мало заметна только на капоте (в его средней части), по прошествии полугода пленка не помутнела, не пожелтела, нигде не отходит, и самое главное, ни сколов, ни потертостей на машине нет...
хотя у меня не черный цвет... :unknown:
ВАЗ 21063 -> ВАЗ 21093 -> Chevrolet Blazer -> Subaru Impreza WRX -> Ford Explorer -> KIA Sorento -> Ford Explorer V

Изображение
Аватара пользователя
Olga
 
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Ольга
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был гламур 2010 года выпуска... номера от него по наследству перешли на новую машину

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение НИК » 17 авг 2011, 20:46

Romires писал(а):Потому что пленка виниловая или гибридная, толщиной порядка 100 микрон

Не видя мою пленку, ваши выводы остаются не обоснованные. Микрометром ее не мерил, а вот камни попадали , ни скола ни царапины три раза тьфу!
А по ценам мне за полную шумку заряжали 30000р. сделал сам темежи материалами, стоимость 9000р. делайти выводы.
НИК
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Виктор Ишимский » 18 авг 2011, 05:06

НИК писал(а):А по ценам мне за полную шумку заряжали 30000р. сделал сам темежи материалами, стоимость 9000р. делайти выводы.

НИК, респект! :beer: За такие деньги, не одного воробья можно в поле загнать! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Romires » 18 авг 2011, 05:43

Немного фото как и обещал. Затянуты двери, оптика, передний бампер, передние крылья, боковые стойки, зеркала, на капоте полоса 60 см.

Добавлено через 10 минут 18 секунд:
НИК писал(а):Не видя мою пленку, ваши выводы остаются не обоснованные.


Возможно. Однако посмотрите сколько стоит обклейка настоящей антигравийкой и сколько стоит сам материал. Это одни из самых низких цен в Москве. Для сравнения могу дать также ссылки за бугром.
http://www.go-shop.ru/category/antigravijnaja-plenka/
http://studioton.ru/prajs.html
Вложения
IMG_4666.JPG
IMG_4670.JPG
IMG_4669.JPG
IMG_4667.JPG
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение НИК » 18 авг 2011, 09:31

Здесь фото моего авто оклеенного пленкой Тема: Фотографии установленных допов на Новый SORENTO фото не для этой темы по этому в близи нет , если надо сфоткаю.
НИК
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение hokkeist » 18 авг 2011, 13:35

По поводу покраски кузовни и "коршунов с микрометрами" скажу так...Перкупщиков и прочих халявщиков всегда хватало и хватать будет. Однако, всегда находятся адекватные люди, покупающие машину чтобы ездить. Так что в наше время повсеместного "КАСКО", перекрашенные элементы кузова явление абсолютно нормальное. Я вот вообще думаю, что если передок у нормальных мастеров перекрасить, то и грунта нормально положат и краска не в 0,5 микрона будет) Да и лака не пожалеют.
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Romires » 18 авг 2011, 15:14

Соглашусь с Вашей точкой зрения. Сейчас на вторичном рынке неперекрашенную машину в Москве найти крайне сложно. Если деталь была просто поцарапана и качественно перекрашена - не вижу ничего криминального в этом. В нормальном сервисе (официалы к ним обычно не относятся :D) покрасят лучше чем на заводе, и толщина ЛКП будет толще. Однако не только перекупщики, но и обычные граждане сейчас хотят с приборчиками. Видя что перекрашено или уходят или начинают сильно сбивать цену. Фиг с ним если это дверь, например, а если заднее крыло или крыша - сразу возникают подозрения что машина была в диком ДТП со всеми вытекающими.
По прошлой машине красил несколько деталей, все по КАСКО. Если брать направление к официалу - ждем в очереди и потом большая вероятность что придется опять перекрашивать, в цвет нифига не попадают. Иногда брал деньгами и ездил в хороший сервис - быстро, по качеству хрен придерешься но приходилось доплачивать из своего кармана. Когда продавал - что покрашено официалами увидели почти сразу. Что в нормальном сервисе было покрашено - чисто визуально никаких следов перекраски, даже эксперты не замечают, но прибор естессно показывает разницу в толщине.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение GeofiziC » 19 авг 2011, 14:54

Romires писал(а):От мелких царапин, легкого пескоструя, птичего дерьма сделайте защитную полировку

Спасибо за совет, буду делать, а то уже бампер, капот и зеркала в пятнах от всяких жучков и мух. Я их по трассе косяками сбиваю :hunter: , а потом отмыть не могу. Был на одной мойке, так мне там всю химию, которая у них была, перепробовали, все бесполезно. На предыдущей, тоже черной, машине спасался только одной американской химией, а здесь тоже не помогает. Может есть совет и от этой напасти, пока не сделаю полировку.
Romires писал(а):Затянуты двери, оптика, ......, на капоте полоса 60 см.

А почему все делают полосой? Из экономии? А то целиком бы переход не бросался в глаза.
А по стоимости пленки, мне предлагали в одной фирме вместе с работой перед за 6000, а полный набор около 16000, но про толщину не уточнял.
GeofiziC
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Romires » 23 авг 2011, 11:06

GeofiziC писал(а):А почему все делают полосой? Из экономии? А то целиком бы переход не бросался в глаза.


Ка правило больше всего от сколов страдает передняя часть капота, поэтому полоса это более экономичное решение. Лучше конечно весь заклеить, что и планирую скоро сделать. Просто начинал с капота и в наличии была пленка шириной только 60 см.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение SANHES » 12 окт 2011, 21:00

Постоял мой Сорик пару дней под елкой. Прихожу вся крыша в смоле. Начал оттирать - снялось все с лаком - остались на крыше пятна. Засада

Смолу и другие липучие загрязнения убираю, очень теплой водой с большим количеством шампуни.Шампунь кроме моющего эфекта также не
дает размазаваться смоле.
SANHES
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 22:19
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Виктор Ишимский » 27 окт 2011, 19:42

Сегодня решил проблему с зазорами пятой двери, с помощью фена для волос (одолжил у своих дам) и молотка, вернее его рукоятки.
Нагревал подкрылок феном и выдавливал рукояткой выпуклость подкрылка. И так раз пять. Главное не перегреть чтобы не повело.
Пластмасса становится как пластелин и хорошо выгибается. зазор стал одинаковый что вверху что внизу. Еще один косяк выправил.
Мысли были с самого начала после обнаружения данного косяка, руки только дошли. Думаю тереть больше не будет.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Echelon » 29 окт 2011, 21:48

Виктор Ишимский писал(а):Нагревал подкрылок феном и выдавливал рукояткой выпуклость подкрылка.

Виктор, какую выпуклость и какого подкрылка(?) греть нужно? Не совсем понял идею.. Угол двери трется о верхнюю часть пластикового бампера.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Виктор Ишимский » 30 окт 2011, 06:48

Echelon писал(а):Угол двери трется о верхнюю часть пластикового бампера.

Нижнюю.

Фотографии опубликовал -t3- на 26 странице.
На третьей фото потёртость и есть эта выпуклась, плоскость там не ровная.

_________________
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение operator » 31 окт 2011, 15:17

Echelon писал(а):Угол двери трется о верхнюю часть пластикового бампера

Устраняется регулировкой скобы замка пятой двери. Снимается пластмассовая заглушка, под ней два винта этой самой скобы. Ослабляются, скоба подается вправо или влево, взависимости от необходимости, фиксируются.
Год назад отрегулировал, полет нормальный.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1