Шаг 1- разбираем использованный воздухан(у меня от мана)

шаг 2 выпрямляем её

шаг 3 готовим трафареты

шаг 4 по ним из лдсп изготавливаем "матрицу"

шаг 5 Из полоски сетки(с запасом), используя собственный вес(ну его бы нах

) выдавливаем деталь, учитывая"правая и левая, относительно крайних сеток". Давим по одной через кусок лдсп. Получаем:

и

и

шаг 6 Обрезаем всё лишнее, оставляя 10 мм по периметру.
Процесс покраски обычный: обезжиривание, грунтование, покраска в любый вам цвет.
Далее монтаж. Процес не особо трудоёмкий, но требующий аккуратности при снятии бампера. Самое сложное место - это стык бампера с крылом, с него и начинайте отщелкивать. Там защёлки выходят туго, осторожно не сломайте. доводим машину до такого состояния

:

затем вклеиваем "усы" из вязальной строительной проволоки(применяется при сборке каркасов железобетона), устойчива к корозии, допускает многократные деформации(тьфу 3 раза).
клей использовал двухкомпонентный, для ремонта бамперов. На крайние "усы" ещё наложил армирующую сетку.

и

далее закрепляем сетку, у нас это называется "казахская сварка"

обратную сборку описывать не вижу смысла и вот готовый результат. Вуаля!

.
Данный процесс простым назвать не могу, но у меня он не вызвал каких либо затруднений. Думаю у вас при желании тоже проблем не будет. С эстетической и прочностной стороны, я думаю результат не плохой. У кого получится лучше -буду только рад

.