operatorОк, мир-дружба-жвачка
Со шлицами всё проще, целостность можно и ладошками проверить, они либо есть- либо их нет(слизало), не бывает чуть-чуть беременна

, а вот степень износа можно определить только снявши угловой дифф и если всё гуд законсервировать свежей смазкой. С муфтой уже сложнее, подклинивание зачастую плавающая проблема, надо вовремя понять что в ней есть проблема(толчки, рывки, чувствительные удары под зад особенно при вывернутом руле), если ее климануло жестко, то определить не сложно, а в остальном только косвенно по ощущениям и масляному отпотеванию на корпусе. поищи такой стенд как на видео ниже с 8мин.50сек., то будет неплохо, принцып работы ЭММ Сорика ХМ (2009-2012) как и у Санты (New 2006-2009)(FL 2009-2012), если найдешь такой стенд, то по переставляй зацеп одного колеса по кругу, проверь все варианты и если затруднит сделай видео.
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... j0qbr43bGwДобавлено через 1 день 15 часов 29 минут 29 секунд:Очень познавательное видео, пусть не смущает что это Санта, у Сорика ХМ те же яйца, только в профиль

Санта по видимому чисто корейская, ну как минимум корейская сборка, потому как фигурирует корейская не конвейерная защита картера. Суть в том что при сборке шлицы вала углового диффа(раздатки) были смазаны, но есть и косяк- шлицы полуоси не смазывались ваще и последствия видны в виде ржавчины, вывод не стоит надеяться на качество чисто корейской сборки, придется все таки делать ревизию с полным снятием, следуя опыту клубней сначала была мысль только сдвинуть раздатку по полуоси чтобы оголить бОльшую часть шлицов и освежить смазку, жаль конечно но этого будет мало.
Смотрим видео и познаем необходимое, ЭММ чуть отличается от сориковской, но проблемы одинаковы: вылет смазки, сальники, подшипники.
https://www.youtube.com/watch?v=lN4EU39FBvk