Всем доброго времени суток!
Еще раз всем спасибо за ответы, крышку поменял без снятия (условно), т.к. я не хотел лишний раз выдергивать приводные валы из заднего диффа дабы не повредить сальники. Кардан так же не откручивал.
Может кому пригодиться (таким же «рукастым», как я

) – помучившись в неправильной последовательности действий, которое значительно увеличивает время ремонта, получил примерно такой правильный, на мой взгляд, порядок:
-снимаем запаску и сливаем масло из диффа
-ослабляем все четыре болта (большие) крепления заднего диффа вместе с муфтой
-полностью выкручиваем четыре верхних болта задней крышки диффа, 4 нижних только ослабляем (хотя наверное можно и их выкрутить – крышка должна держаться на штифтах и герметике, но я не стал, да и не удобно было)
-подкладываем/поддомкрачиваем задний дифф в сборе с муфтой из расчета, что его нужно будет опустить на 2-3 см) и полностью выкручиваем 4 болта крепления (больших) диффа и муфты, придерживая от поворота сам корпус, что бы не сильно «заломить» внутренние шрусы, т.к. у меня он постоянно пытался провернуться вдоль продольной оси. У меня стоит защита редуктора, соответственно я дифф и муфту опустил на поперечную скобу крепления защиты (примерно около 2 см по высоте получилось). Выкручивал сначала два болта от задней «балки», которые крепят дифф, потом еще два уже у самой муфты. Кардан держит муфту выше, поэтому вся сборка легла по диагонали «сверху в низ».
-выкручиваем оставшиеся 4 нижних болта крепления крышки диффа и снимаем саму крышку, сдвигая ее по направляющим штифтам вдоль оси на 5-7 мм. Здесь она у меня сразу не снялась – упиралась в заднюю «балку», т.к. кардан толкает всю сборку от себя. Пришлось подложить два деревянных бруска между ушами на муфте и ушами ее крепления на машине, как бы сдавливая сам кардан. После это зазора хватило, что бы снять крышку.
- дальше все чистим, перекручиваем сапун, мажем герметиком (использовал тот, который посоветовали в этой теме) и собираем в обратной последовательности. Болты крышки диффа наживил не все, но по максимуму и равномерно притянул от руки. Потом нажевил все четыре больших болта крепления диффа с муфтой и сразу же затянул все болты крышки, потом уже затягивал все остальное.
-масло заливал только через сутки, что бы высох герметик. Через 1000 км еще раз сменил масло, на всякий случай (слить пыль/грязь/остатки герметика, которые могли оказаться внутри диффа).
Условно без снятия – осталось выдернуть валы и открутить кардан – и все снято. Так было бы да же и удобней, и крышку можно поменять более аккуратно, хотя и так все вроде бы нормально вышло. Но тут кому как удобней.
