Алексей Омск писал(а):Это муфта сантофе.На сориках такую не ставили.Да залезь под машину посмотри воочую.
В одном из последних номеров какого-то автоиздания (забыл, найду) в обзоре Санта Фе 2013 года сказано о новой муфте. Отличается наличием моторчика в гидроприводе (виден сбоку на корпусе муфты), увеличенным объемом масляной системы, улучшенными характеристиками (меньше склона к перегреву и др.) и ресурс у нее побольше. И якобы такую уже ставят на iX35 и Киа Соренто с 2011 года.
Апдейт:
Нашел. Авторевю №20 (505)
Статья "Мягче"На предыдущий Santa Fe ставилась муфта с электромагнитным управлением, а теперь за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта с электрогидравлическим приводом, которую поставляет фирма Magna Powertrain. Принцип действия прежний: как только электроника фиксирует разницу вращения передних и задних колес, муфта блокируется частично или полностью. Однако теперь исполнительный механизм — это электромоторчик, который приводит гидронасос и создает давление в рабочем контуре. Такой привод шустрее, требует меньших энергозатрат, но главное — медленнее изнашивается. В замкнутом положении муфта «держит» больший крутящий момент и менее склонна перегреву. А прежде при активной езде по тяжелым грунтам муфта нередко «проворачивалась», диски перегревались и коробились, что приводило к заклиниванию узла. Сервисмены уверяют, что отныне подобных проблем должно стать меньше. К слову, точно такой же механизм с 2011 года стоит на кроссоверах Hyundai ix35 и Kia Sorento.

Задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Муфта сблокирована с задней главной передачей и оснащена электрогидравлическим приводом. Она работает без преднатяга, экономичнее прежней электромагнитной и меньше боится перегрева: в ней теперь пять литров масла, а не два, как раньше. На скорости до 40 км/ч муфту можно заблокировать: в таком режиме она способна «держать» крутящий момент до 1000 Нм