Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 22 фев 2012, 13:19

BlkDem
соренто берет любую диагоналку, даже с грузом на хвосте. вопрос небольших раздумий мозгов и опытности водителя
urisan
исходя из твоего описания в глине застрянет любая машина, какой бы блок у нее ни был. ибо 2 колеса на массу более 2 тонн не вытащат из глиняных ям

про прадо и 4 литра дури не надо ;) у дизельного сорика тяги побольше, а лошадей на 50 единиц меньше. а на грязевых кроссах нужна не мощность, а момент и приэтом в чем более низких оборотах он будет - тем лучше. поэтому не зря на прадо есть понижайки, а на сорике нет. у него и на 1800 уже все 436 Ньютонов на метр, против крузаковских 380 Нм при 3800 об/мин., колеса больше, но не сильно, пневма - бесполезная вещь сзади, про дор. просвет на диагоналке никаким боком вообще, большие ходы подвески - согласен, но опять же когда 2 колеса висят - не принципиально.

зы. расскажу свой опыт. как-то прошлым летом катил у себя за рекой в деревне по полю, нужно было подъехать к лесу, хотел шиповника порвать. удивился увидев там глубокую траншею. ну примерно по колено глубина точно, не считая насыпи сверху. ну че, я полез в диагоналку на соренте, передом не сунешься - бампер упрется, только аккурат в диагонал. было не склизко, но и не прям сухая земля. так, влажная, но не водянистая. резина шоссейка. че хочу сказать, преодолел я эту диагоналку, немного очковал, но преодолел. вот вам и вся философия. кто не верит - летом напомните, приглашу на место, потестим ;) там и поляна есть для шашлыкинга и речка в 500 м., но без фанатизма чтобы, и за собой все убрать ;) в дом не приглашаю скажу сразу, во-первых на другой стороне реки, во-вторых еще не обустроено для размещения коллектива ;)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение urisan » 22 фев 2012, 14:10

St.Paul писал(а):соренто берет любую диагоналку

Ну я же говорю - не бывал ты в нормальных диагоналках. Вот тебе пример:
Изображение
Машиа с одной задней блокировкой (Паджеро 4) здесь проехала.

St.Paul писал(а):исходя из твоего описания в глине застрянет любая машина, какой бы блок у нее ни был. ибо 2 колеса на массу более 2 тонн не вытащат из глиняных ям

Из моего описания это ни разу не следует, а это ты так неправильно понял. А если говоришь, что "2 колеса на массу более 2 тонн не вытащат из глиняных ям" - это значит, что нет опыта езды с принудительными блокировками.
про прадо и 4 литра дури не надо ;) у дизельного сорика тяги побольше, а лошадей на 50 единиц меньше. а на грязевых кроссах нужна не мощность, а момент и приэтом в чем более низких оборотах он будет - тем лучше. поэтому не зря на прадо есть понижайки, а на сорике нет.

Да, вот это умозаключение про понижайку меня особенно позабавило )) не комментирую.

кто не верит - летом напомните, приглашу на место, потестим ;)

Я бы сам тебе порассказал про опыт и т.д., но вижу, что вряд ли тебя в чем то смогу убедить :) Съездить затестить проходимость твоего сорика - это легко. Просто у меня своего опыта достаточно, и я знаю о чем говорю, чтобы не быть голословным (не для похвастаться) - у меня вторая машина на 35 М/Т колесах с блокировками.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 22 фев 2012, 14:20

urisan
ладно, спор с тобой бессмысленен :) ты свое гнешь про полную грязь да на обычной асфальтовой резине, я тебе про среднее бездорожье на той же шосейке. вот ты сам посуди как он из такой диагоналки выберется, если у него 1. шоссейная резина 2. откровенная глина 3. протектор и без того мелкий уже забит грязью. по сути как на сликах залезть в грязь. тут любая машина пошлет на 3 буквы тебя :)

как на картинке - бывал я в такой грязи еще в 10-м году и висел и прицеп блин хвостом сзади с грузом, но резина на тот момент уже зимняя стояла, а это доп. плюс к проходимости из-за протектора, ибо шоссейка тупо бы свистела. со второго раза проехал, пришлось чуток отъезжать. первый раз не смог вытащить прицеп из лужи.

зы а вообще давайте не будем фанатизмом заниматься. для серьезного внедорожья нужна спец подготовка авто. в стоке такого нет и не надо. среднее бездорожье, проехать по лесу, по убитой лесовозами тропинке он сможет. а уж лезть в болота нафиг
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение urisan » 22 фев 2012, 14:32

У меня ощущение, что ты читаешь что-то другое, не то что я пишу. Паджеро на шоссейной там проехала. Сорик повис беспомощно. Третья машина на м/т колесах, но без блокировок, также НЕ проехала.
А на ровной поверхности в этой грязи (и даже глубже) все мы трое ехали одинаково, но это не среднее бездорожье в моем понимании, а так - легкая грязь, вполне по силам соренте.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 22 фев 2012, 14:42

ладно. пусть каждый останется при своем мнении. ты мне не докажешь обратно, я тебе. ты поездил достаточно - я пооездил достаточно, чтобы с тобой не соглашаться в некоторых аспектах.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение nikosan » 22 фев 2012, 14:53

Ребята-давайте жить дружно. :D Наш Соренто все таки для быстрого перемещения по твердым покрытиям с возможностью легкого бездорожья.Если месить всякое,то и авто нужно другое.(недавно был продан 150 Прадо в максималке,по асфальту передвигается,а по грязи едет)
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение urisan » 22 фев 2012, 14:57

Да мы и не ругаемся!
:beer:
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение nikosan » 22 фев 2012, 15:00

Кстати Прадо был продан из за кривоватости(крен на сторону 5 см,почти все авто с системой KDSS)..
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение BlkDem » 22 фев 2012, 15:06

St.Paul писал(а):соренто берет любую диагоналку

Не берет. Он технически для этого слабо оснащен.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 22 фев 2012, 16:00

Летом, диагоналка ещё сносна, зимой полный пипец! Надо Сорьке суставы разработать! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 22 фев 2012, 16:48

надо. я не против. вообще бы воткнуть самоблок назад. но вот недавно опять при залазании из-за коротких ходов подвески повесил 2 колеса на снегу. ниче, потрещало и проехал автомобиль

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
вообще я был бы рад, если бы какая-нибудь контора занялась тюнингом в этом плане и выпустила нормальные межколесные самоблоки свободного вращения.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Echelon » 22 фев 2012, 17:11

Бывалые други, еще раз на пальцах скажите алгоритм вылезания из говен и диагоналки на сорике нью: что включать и что отключать из кнопочек, газовать в пол или как по-другому, нужно ли АКПП при этом переводить из D в ручной режим (только на первую передачу) и т.д.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 22 фев 2012, 17:28

ничего не выключай. только кнопку принудительной блокировки муфты и если в диагоналке висишь плавно нажимаешь на газ. услышишь стрекот, повышай обороты и собственно дальше уже будет зависеть от резины и еще многих условий.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение rustam116 » 22 фев 2012, 21:04

St.Paul писал(а):rustam116
а если я тебе скажу, что на первом моем соренто 2010 г.в. стоит шильдик 4ВД, а на свежекупленном в конце 2011 АВД?

Я уже где-то писал, 4вд думает голова, АВД думает не твоя голова. К соренто, догадываюсь, относится 4вд. Т.Е. принудительное включение ПП. Хоть и с натяжкой.
rustam116
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:35
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Echelon » 23 фев 2012, 00:53

St.Paul писал(а):ничего не выключай. только кнопку принудительной блокировки муфты..

Паша, т.е. нажать и сделать активной (когда загорается соотв. индикатор на панели) надо только кнопку блокировки муфты, правильно?
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1