andrey27aЯ кстати пару недель назад, в хорошую погоду на даче снял правый привод. Поддомкратил правую сторону максимально, поставил на чурки, снял колесо, открутил ступ. гайку на заторможеном колесе, поддомкратил рычаг и открутил стойку стабилизатора сверху, снял датчик АВС (чтоб не повредить проводку), снял шаровую полностью (все болты перед установкой смазал графитовой смазкой), с виду как на FL, слегка стукнув по приводу сдвинул со шлицов, можно наверное было бы и не снимать шаровую и стабилизатор, а отсоединить рулевую тягу, не знаю может быть и не хватило хода, чтобы вытащить шрус из ступицы, затем залез под машину и открутил два болта кронштейна крепления пром. вала и легко вытащил привод, с виду как на FL, но каталожные номера разные, смазки на шлицах в районе ступицы не было совсем, слегка стукнув по корпусу гранаты отсоединил промвал от привода - сухо, снял защитный термоэкран, подшипник со стороны колеса запресован, как ты и говорил стоят два резиновых пыльника, легко снимаются без повреждения часовой отвёрткой, внутри как и у тебя немного белой смазки, промыл и заложил синей смазки для подшипников, шлицы валов смазал смазкой для шрусов, всё собрал и вставил на место, раздатку отодвигал и мазал прошлым летом, всё легко и доступно пока относительно новое.
Спустя пару дней разобрал и смазал шлицы привода с левой стороны, со стороны ступицы, не вытаскивая его из коробки, была лёгкая ржа и пришлось стукнуть посильнее.
Может кому пригодится эта информация, фото не делал, потому как ковырялся один и есно руки сильно грязные, потому пишу подробно, тормозил колесо для откручивания ступичной гайки (32) бруском, уперев в сиденье и предварительно положив что нить на край сиденья, чтоб не повредить обивку.
Для FL да и наверное ХМ данное описание подходит, на FL , по крайнер мере визуально, всё одинаково, почему снимал шаровую полностью, чтобы потом посадить всё на графитовую смазку ( пом хрен открутишь, а эта машина наверное надолго - пенсия

) .