Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 31 мар 2011, 20:55

St.Paul

Мне иногда кажется что сорику не хватает немного тяжести на задке для хорошего сцепления, на видео при небольшом вывешивании переднего колеса и стоянии на задних не хватает сцепления, зад проскальзывает, хотя колеса не висят. Может прицеп как раз и дал возможность двигаться внатяг?

После тех видео специально залазили в снег и проверяли - что то глушить двигатель и колеса не крутятся при малых оборотах, точнее сначала прокручиваются, потом падают обороты и все...

А при движении в глубоком снегу мой совет только в помощь, так как севшая на брюхо машина или провалившаяся - это уже не всегда можно вылезти без лопаты. На втором видео вырезаны кадры где человек стоит по колени и местами по пояс в снегу - внатяг дальше пары метров просто не пройдешь! Могу кинуть полные ссылки на полигон..

Вот хочу цепи купить, на всякий случай..
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение VIT » 31 мар 2011, 21:05

я когда возил груз в багажнике, машина намного лучше шла чем без него
это однозначно!
Аватара пользователя
VIT
 
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:22
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий Евгеньевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento XM 2.4 откатал без бед

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 31 мар 2011, 22:55

так любой автомобиль. с грузом в багажнике идет лучше, чем без него.


сегодня у дома парковался...залазил на высоченный бордюр одной стороной. в итоге получилось, что по диагонали 2 колеса повисли :crazy: машина реально качалась вперед назад :D на задней оси под колесами вдруг оказался лед....эх задние колеса поднапряглись, такая шлифовка стояла. но прикол был в том, что крутилось и самое нагруженное колесо (а не как обычно бывает без блокировки - ненагруженное. сила этого таинства для меня загадка).
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение wibrohwost » 03 май 2011, 11:25

В настоящий момент нахожусь в полном убеждении, что Сорька не джип совсем. Максимум на бордюр до 18 см. в сухую погоду запрыгнуть. Опозорился я вот как... Зима. Подъехал к метро дабы оставить своего "коня" и пересесть на подземный транспорт. Снега на парковке много, при этом накануне он таял, потом мерз, потом опять таял и т.д., в общем наст такой, который почти 2 тонны моего Сорьки выдерживает. Дай, думаю, припаркуюсь я на насте, и так, решил подиагонали его взять. В итоге повис на двух колесах (кстати, вывесить Сорьку вообще не проблема, ходы подвески минимальные). Повис и по опорной диагонали колеса колом стоят, а подвисшие "крутються, ой крутються". В общем, не понимаю, зачем нужен этот 4WD если он "4WD" в кавычках - и перераспределение момента на все 4 колеса у Сорьки отсутствуют как таковое. Стыдно то, что без помощи наших вездесущих дворников в оранжевых куртах, я на своём Сорьке - машине за 1,5 млн.руб. из этой простецкой ситуации не выбрался.

Были и еще проколы. Больше всего бесит то, что именно те колеса, на которые опирается основной вес машины в нужный момент НЕ КРУТЯТСЯ! Пусть я рассуждаю, как дилетант, но...

Может быть у кого-нибудь есть средство или совет, типа: не отключать ESP, задествовать 4WD Lock, "поработать ручником" (в случае с Сорькой "ножником") и т.д. Был еще разговор на форумах, дескать, включать 4WD Lock и отключать ESP необходимо еще до того, как въехал в "говна"...

Думаю, что многим будет полезно прочитать и узнать "лекарство" от бывалых по вопросу: Как быть тому, кто попал в такую ситуацию - повис на диагонали и опорные колеса не крутятся?!

Спасибо всем, за советы!
wibrohwost
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение lex25 » 03 май 2011, 22:20

Чтобы выбраться из диагонали нужна блокировка дифера, а ее на соренто нет :( впрочем как и на большинстве кроссоверов, кто то давал совет включить 4wd и не выключать есп, вроде как автоматика сама перекинет момент на нужное колесо
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 04 май 2011, 08:18

wibrohwost писал(а):Может быть у кого-нибудь есть средство или совет

учись ездить сначала :) потом уже будешь такие вещи вытворять :))) у меня таких проблем не было
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение VIT » 04 май 2011, 08:48

нет, а почему так категорично то сразу?
человек попросил совета как ездить, так рапиши по полочкамкак и что...
или ты сразу родился уже наученный ездить?
Аватара пользователя
VIT
 
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:22
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий Евгеньевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento XM 2.4 откатал без бед

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 04 май 2011, 10:14

прошу прощения за резкость (такой я уж по характеру). не. просто он пишет какое говно и прочее, вот я и ответил на это. на самом деле такой ПП сейчас почти на всех джипах и кроссоверах (хс90,70, туарег, млои т.д. и т.п.) исключение только крузаки, патрол, паджеро спорт, дефендер и всё) остальное либо еще хуже, либо ничем не лучше по проходимости.
вот. я таскал тонный прицеп по дороге расхераченной тракторами сквозь лес (правда был на зимней резине уже). шел дождь и грязи было по уши. да. согласен, в одном месте подзавяз, когда лез в небольшую горку пересекая диагонально колею с поворотом сквозь небольшой коридор из деревьев. прицеп ушел в грязь и застопорил меня как якорь корабль...но буквально через 3 минуты я вылез. больше времени потратил сдавая назад побаиваясь как бы не влететь в прицеп, когда его складывало. ничего, соренто вывешивало, бросало по этой разбитой дороге, но он продолжал ехать и тащить за собой целую тонну груза
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Just-a-Car » 04 май 2011, 10:31

St.Paul
Павел, история про прицеп стара как мир.
Прокомментируй пожалуйста историю wibrohwost , лучше.
Что человек сделал неправильно, как быть в этой ситуации, как правильно преодолевать подобное вывешивание...
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 04 май 2011, 11:38

во-первых принудительно включить ПП, во вторых не отрубать ЕСП. если не помогает, то выжать тормоз и нажать на газ и плавно регулировать подачу и того и другого. то колесо, которое висит лучше зажимается тормозом, поэтому момент перераспределится на другое колесо. чтобы такого не произошло нужно предвидеть места диагонального вывешивания и стараться проскочить их, для этого нужно иметь представление о геометрии прохождения.

зы. я сам на 30 см. бордюре один раз повесил машину на 2 колеса. забавно было сидеть как на качельках. потом правда съехал с него, ну иво нафик :)))
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение серый016 » 04 май 2011, 18:48

St.Paul писал(а):то выжать тормоз и нажать на газ и плавно регулировать подачу и того и другого

А что делать владельцам АТ?
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 04 май 2011, 21:24

При вывешивании лучше не отключать ЕСП, тогда машина выйдет, хотя это не панацея..
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 05 май 2011, 07:57

серый016 писал(а):А что делать владельцам АТ?

а у меня полная комплектация с акпп. я про акпп и говорю вообще-то. на механике сложнее плавно регулировать подачу газа и тормоза, если нет третьей ноги
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Martell » 05 май 2011, 08:35

Если нет опыта внедорожной езды, то лучше в ситуации вывешивания ничего не делать, а просто надавив на педаль газа с включеным ESP ждать пока машина "придумает как ей выбираться" и в 90% случаев все будет ОК.
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 05 май 2011, 08:57

неверное утверждение!!! много таких перцев, нажавших педаль газа торчит застрявишими зимой в сугробах. машина быстро зарывается. если почувствовали, что встаете и машина начинает застревать лучше вообще остановиться. выйти. оценить ситцацию. может сдать назад и попытаться проскочить злосчастное место.

запомните. пробуксовка - враг для прохождения трудных мест. нужно стараться держать колеса всегда в натяге и не допускать их пробуксовки. (не зря на джипах есть раздатка на понижайки для увеличения подачи момента при очень малой скорости).
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1