), так вот когда совсем были выключена есп машина буксовала вывешенными колесами и не ехала совсем. Когда все испробовал и проторчал минут 20 подкапывая и подкладывая все подряд (так и не помогло), решил включить обратно ЕСП и просто нажал в пол газ - машина начала раскачиваться и колеса которые до этого были на земле и не крутились стали проворачиваться, в итоге из-за такой раскачки через минуту авто вылезло.Смотрел ролики, где для упрощения и чтобы не ставить блокировки и не удорожать авто, роль блока играет есп-антибукс, притормаживая вывешенное колесо, тем самым давая вращаться остальным. После тоже пробовал и пришел к выводу - если надо идти по глубокому снегу - лучше включить блокировку и выключить есп, но если застрял именно с вывешиванием - есп надо включать обратно.






