Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 13 янв 2011, 23:42

При вывешивании колес ОБЯЗАТЕЛЬНО надо включать ЕСП, именно она выполняет роль блокировки, проводил тест (конечно не специально), засел плотно в снегу, левое переднее - висит, задний мост частично сидит на запаске (сдавал задом и вывесил :) ), так вот когда совсем были выключена есп машина буксовала вывешенными колесами и не ехала совсем. Когда все испробовал и проторчал минут 20 подкапывая и подкладывая все подряд (так и не помогло), решил включить обратно ЕСП и просто нажал в пол газ - машина начала раскачиваться и колеса которые до этого были на земле и не крутились стали проворачиваться, в итоге из-за такой раскачки через минуту авто вылезло.

Смотрел ролики, где для упрощения и чтобы не ставить блокировки и не удорожать авто, роль блока играет есп-антибукс, притормаживая вывешенное колесо, тем самым давая вращаться остальным. После тоже пробовал и пришел к выводу - если надо идти по глубокому снегу - лучше включить блокировку и выключить есп, но если застрял именно с вывешиванием - есп надо включать обратно.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение АдмиралUA » 14 янв 2011, 11:28

///если надо идти по глубокому снегу - лучше включить блокировку и выключить есп, но если застрял именно с вывешиванием - есп надо включать\\\ вот это правильно
Аватара пользователя
АдмиралUA
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:30
Откуда: Киев-Североморск-Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: стремительный красный перец

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение _Ilya_ » 02 фев 2011, 11:36

на днях был в такой же ситуации, разворачиваясь, съехал с проселка и "засел", получилось "диагональное вывешивание"(штатная резина) при включенной ESP и блокировке машина пыталась , дергалась, но в итоге 1раз толконул мужик и все сразу выехало. Наверное можно было спустить давление в колесах для лучшего самостоятельного эффекта
_Ilya_
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Микетыч » 02 фев 2011, 12:18

_Ilya_ писал(а):"(штатная резина)

В смысле ,летняя? :shock:
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Martell » 02 фев 2011, 13:54

_Ilya_ писал(а):штатная резина

Смело! :D
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Sleiter » 02 фев 2011, 13:59

 Замечание от модератора: Sleiter
Не флудим господа... :)
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение _Ilya_ » 02 фев 2011, 14:49

честно скажу, по Москве уже полмесяца катаюсь на штатной - ни одного нарекания, что подскользнулся и т.п. ну а проселок был укатан, лишь для разворота пришлось съехать.
Ну на следующий год обязательно зимнюю поставлю к снегам)
_Ilya_
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение серый016 » 06 фев 2011, 00:53

prizrock писал(а):Эх, поставили бы на Сорик систему полного привода, как у спортажа. Вот там полный привод с большой буквы "П"!

Всем привет!
А разве на Сорике и Спортаже не один и тот же принцип работы полного привода? Что на одном, что на втором авто, задняя ось перестает получать крутящий момент после 40км/ч, такой же принцип подключения зада при пробуксовывании переда, такая же принудительная блокировка и т.д. и т..
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 06 фев 2011, 08:33

На моём SORENTO, электромагнитная муфта срабатывает, при пробуксовке,
при принудительном включении кнопкой. Зато не оключается при 60 км\ч
и при 70км\ч, чек не гаснет, кнопка не отключается?
Отключается только принудительно.
Это глюк, или такова особенность работы?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Aigis » 06 фев 2011, 14:14

Виктор Ишимский писал(а):На моём SORENTO...не отключается при 60 км\ч...

Это- скорее всего, незнание предмета. Светящаяся контролька не есть соединенная муфта, как и в случаях с муфтой кондея. Без дифа, как у нас, трансмиссия крякнет при постоянном жестком подключении (мосты проходят разный путь в дуге!).
Вывод: сие невозможно.
Изображение
Аватара пользователя
Aigis
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК "ПОЛИГОН"),4WD

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 06 фев 2011, 14:23

А мне вот смысл и назначение кнопки блокировки не ясен абсолютно.
На сколько я понимаю до 40 км/ч мы едем на полном приводе, причем что с нажатой кнопкой, что без неё. Свыше 40 км/ч задний привод отключается.
Возникает вопрос зачем нужна кнопка блокировки, если после 40 всё равно происходит отключение зада ???
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Aigis » 06 фев 2011, 14:37

Не совсем так, смысл еще как есть! До 40- привод полный (50/50) ТОЛЬКО при вкл. кнопке LOCK. При АВТОрежиме степень подключения заднего моста определяется по двум другим оставщимся сигналам управления, а именно: пробуксовка переднего моста и степень нажания педали газа.
Вы попробуйте, к примеру, проход поворотов и разворотов в вариантах вкл/выкл кнопки "lock". В авторежиме машин будет чаще и резвее закидывать зад, в тоже время заранее включив "lock" машин будет более прогнозируем, корму кидать не будет внезапно, будет весь переть наружу.
А в сложных условиях движения лучше заранее иметь момент за заднем мосту не дожидаясь закапывания переднего. Тем более что задний если подключиться резковато тоже начнет скользить или закапываться.

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Забыл сказать, все изложенное относилось к заснеженное и обледенелой ровной дороге!
Изображение
Аватара пользователя
Aigis
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК "ПОЛИГОН"),4WD

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 06 фев 2011, 15:02

Aigis писал(а): При АВТОрежиме степень подключения заднего моста определяется по двум другим оставщимся сигналам управления, а именно: пробуксовка переднего моста и степень нажания педали газа.

Тогда понятно, а то меня сбило с толку то что когда я решил покрутиться на снежной целине, при лёгком закапывании передними колесами я наблюдал через открытую дверь за поведением задних, которые гребли достаточно резво. По - этому я и подумал, что задний мост подключен всегда (до 40)
Aigis писал(а): В авторежиме машин будет чаще и резвее закидывать зад, в тоже время заранее включив "lock" машин будет более прогнозируем, корму кидать не будет внезапно, будет весь переть наружу.

А вот здесь опять непонятки. То что задок на скользком повороте (на перекрестке при трогании и одновременном повороте) забрасывает, я заметил, но связывал это как раз с тем что в этот момент (т.к. ещё нет 40) подключен задок, а такие забросы как раз характерны для заднеприводников, на которых отъездил лет 15.
Правда такие забросы я специально провоцировал поддавливанием газа. Может передок в этот момент пробуксовывал и из-за этого и зад оказывался подключенным, тогда вроде всё сходится.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 06 фев 2011, 16:35

Demid писал(а): после 40 всё равно происходит отключение зада ???


Чек гаснет? Кнопка отключается? После 40 кмч
Вот в чём вопрос!

Добавлено через 6 минут 51 секунду:
Aigis писал(а):
Виктор Ишимский писал(а):На моём SORENTO...не отключается при 60 км\ч...

Вывод: сие невозможно.


Цитируй правильно!
Всё возможно!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 06 фев 2011, 17:29

Сегодня покатался по снегу на поле.При включенной ЕСП мотор тормозит, мосты гребут оба но при наборе скорости коробка переключается на повышенную а как зарывается опять на пониженную. Включаешь блокировку коробку в режим спорт обороты от нуля до пяти тысяч коробка не переключает так и прет на первой. Блокировка не отключается до 40км.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1