Господа и дамы - всех приветствую от лица «братского» Santa Fe клуба Хотелось бы много поболтать и рассказать о хорошем, но не до этого сейчас по этому вкратце и конкретно по делу и возможно за помощью...
Автомобиль Hyundai Santa Fe 3, 2012 г.в. 2,4 бензин, пробег 102 тысячи, машина в одних руках, следили лелеяли, замена масла каждый 10 тысяч, бензин строго 95 - клин двигателя, провернуло вкладыши на третьем цилиндре... в ходе ремонта выяснилось, что проблема и наших и ваших авто, просто в разных вариантах, но давольно частая... решил делать не на продажу, а для себя ( времена нынче сложные пошли и покупать Весту Кросс совсем не хочется ), по этому к ремонту подошли основательно и максимально качественно, за исключением одного из важных и дорогих моментов - лоханулся с заказом балансировочных валов двигателя - был приобретён по ошибке вал с номером 2330-25230 и только по факту вскрытия, выяснилось что он абсолютно другой системы

Как выяснилось в дальнейшем, этот вал идёт на Sorento 2,4 и установить его на Santa Fe возможно только в теории, так как он больше размером и родной поддон двигателя на него просто не садится, хотели попробовать нае@бать самих себя и установить поддон от Sorento на Санту, но такой вариант оказался возможен только путём колхоз-тюнинга - а это не наш метод...
В итоге попутно пришла мысль обратиться к Вам - вдруг кто то ищет, кому то нужен такой вал - абсолютно новый с небольшой комиссионной скидкой...
Решил написать сюда, так как тема жива и обсуждаема, попутно хотел узнать у владельцев Соренто, насколько верно утверждение мастеров, что это распространённая проблема клина наших движков, обусловлена именно браком масляного насоса - сталкивался ли кто конкретно с этим мнением... заранее благодарен всем за обсуждение