AndreySoD писал(а):какое масло куда лить и главное как (всмысле где что открутить)?
1. Мотор
2. Коробка
3. Раздатка
4. Мосты
...
у меня дизель
1. В двигатель - Mobil Delvac 1 5W40, синтетическое масло, специально разработанное для дизелей. Но менять лучше на ТО-0 (после 1.0-1.5 ткм), как раз обкатку на родном масле пройдёшь и поменяешь.
2. В коробку - если автомат, то не трогай вообще до 90'000 км, на заводе ATF правильный льют. Главное уровень проверь, иногда переливают немного.
3. В раздатку - сначала проверить уровень! Если уровень в норме, то до 5-7.5 ткм лучше на заводском откатать, если уровень ниже нормы, то либо долить на том же ТО-0, либо заменить.
4. По мостам - то же, что и по раздатке. До ТО-0 ничего страшного не будет 100%, а на ТО-0 можно и поменять, если хочется.
По маркам в раздатку и мосты уже написали выше, спецы рекомендуют в задний мост и раздатку масло для мостов с LSD, дольше ходить будет. Менять лучше в сервисе, чтобы по незнанию чего на напартачить, экономия копеечная, зато геморроя с гарантией не будет.
AndreySoD писал(а):5. Что еще посоветуете сделать кроме смены масла?
1. Проверить уровень ОЖ, на дизелях очень часто большой недолив.
2. Сделать сход-развал, практически на всех ижевских машинах углы не отрегулированы. Делать лучше на ТО-0, обязательно согласовать с инженером по гарантии, чтобы выполнили бесплатно (но только если будут косяки, если углы установлены нормально, то скорее всего с тебя попросят денежку).
3. Можно попросить проверить протяжку всяких винтовых соединений под капотом, у народа были случаи, когда на ходу патрубки откручивались.