Доброго времени всем, нужна помощь зала. Имеем сорик 2,4, при движении 100-200 метров, может при прогазовке, может на ухабе, выгорает предохранитель инжектора.
Предистория - после замены ГРМ загорелся чек, двигатель работал нормально, только горел постоянно Чек, итогом мучений стали - замена датчика коленвала, замена датчика зажигания. Поехал в отпуск и встал в лесах за 150 км от "жизни", 550 км от Москвы. После замены предохранителя - заводится, немного едит и опять горит.
Просмотрел всю проводку - провода целы, обнаружил, что "открутился"и сместился датчик зажигания, который меняли в сервисе, инсталляция его на место результатов не дала.
Отсюда вопрос - могут эти датчики коротить (зажигания и коленвала), куда еще смотреть?
тащить на веревке столько верст можно, или раззоряться на эвакуатор?

не помог
. Машина заглохла. Считал коды, показал ДПКВ ДПРВ ну и по бензину что то, в первую очередь измерил давление в системе, показал 2,7 атм, мало, решил сам насос проверить, 3 атм, заменил, переткнул все, проверил кабеля на обрывы, стер ошибки, не заводится. Посмотрел на предохранители, пробило предохранитель инжектора. Поменял, завелась. Поработала 2 часа и снова, захлеб... И снова предохранитель. Решил поднять входной коллектор, исправил, за изолировал, почистил кабеля форсунок и подающий кабель к катушкам, все сделал аккуратно! Завел, завелась.... Но через две минуты все повторилось... 

, аккум здох, завтра перезаряжу и попытаюсь завести, думаю все будет путем. Всем РЕСПЕКТ! 
