top.mail.ru

Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!

Сообщение allex » 07 янв 2015, 14:07

Заводил движок в -30, загорелась лампа давления масла. При прогреве погасла. На холостых двигатель работает нормально, при увеличении оборотов появляется стук, похожий на осевое биение. Пробовал аккуратно проехаться 40 км/ч - едет. Уровень масла в норме, на холодную изрядно густое. Shell 5w40 залит у официалов на 75000, сейчас 90000, перед поездкой не успел поменять из-за предновогодних 10-балльных пробок :(

Машину периодически прогреваю, при старте лампа гаснет максимум через пару секунд.
Ошибки считывал - ничего нет.

Раньше пару раз в морозы тоже лампа загоралась, машину прогревал на месте до тех пор, пока не гасла.

Надо принять решение - ехать завтра 200 км в Вологду своим ходом или на эвакуаторе (если они вообще заезжают в эту глушь). В голову приходит маслонасос или вкладыши :(
Если бы была проблема с натяжителем цепи, думаю, был бы равномерный шум, а у меня периодическое биение тук-тук-тук.
Какие ещё могут быть причины?
Какие симптомы проворота вкладышей?
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение nogik » 07 янв 2015, 16:19

Привет,сегодня такая же штука,до этого никогда не было,на холостых загорается лампа масла,уровень в норме,тоже ломаю голову что может быть...стука вроде не замечал....масло тоже шелл.
nogik
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 10:20
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Maestro » 07 янв 2015, 16:35

Стук это уже плохо, и долго горящая масленка уже не к добру. Ехать или нет решать вам, так как чинить потом мотор-платить за ремонт тоже вам.
Аватара пользователя
Maestro
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04
Откуда: Самарская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение palaris » 07 янв 2015, 16:38

По хорошему бы проверить давление масла , мало ли чего
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Barbare » 07 янв 2015, 16:55

allex
На эвакуаторе однозначно ! а то потом ремонт в разы дороже станет. Еще с этим баксом.. :|
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Gubkin » 07 янв 2015, 16:56

allex писал(а):Shell 5w40 залит у официалов на 75000, сейчас 90000

ну нормально.. 15 тыс.км на масле. В двигателе наверное гавна как в канализации
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение finn_55 » 07 янв 2015, 17:20

Gubkin писал(а):ну нормально.. 15 тыс.км на масле. В двигателе наверное гавна как в канализации

+100500. Уже сколько раз говорено и писано, что масло желательно менять через 7,5-10т.км.
Изображение
Аватара пользователя
finn_55
 
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение fishvrn » 07 янв 2015, 19:10

Я на бензе меняю через 7-10 и очень даже. Сегодня -26 завелся с первого втыка.
fishvrn
 
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 07 янв 2015, 19:28

Я б с удовольствием пофлудил на тему масла, но сейчас случилось то, что случилось. Если вместо совета, что делать дальше, вы можете только вылить ушат помоев - пройдите молча мимо, плиз, без вас тошно.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Ramb » 07 янв 2015, 19:35

allex

первым делом замерить давление на свежем масле... и что бы моторис послушал что стучит
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 07 янв 2015, 20:36

Ели доберусь до сервиса, думаю, перед заменой масла и поддон снять посмотреть.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Kan » 07 янв 2015, 20:50

Конечно стук стуку рознь и причину стука может услышать моторист фонендоскопом, но может накрылись ролики (натяжной, обводной) или шкивы.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Stas32 » 07 янв 2015, 21:56

После пуска масленка гаснет и потом загорается или не гаснет какое то время? Если при запуске лампа гаснет и потом загорается, масло уже сработалось в гуталин. Если не гаснет долго, заборник, насос(клапан) или уже умер от износа, фильтр, каналы. Стучать может от масляного голодания(если еще не поздно) или если поздно провернуло вкладыши. Вообще то с горящей масленкой нельзя допускать работу двигателя.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение batyapskov » 07 янв 2015, 23:32

Stas32 писал(а):Если при запуске лампа гаснет и потом загорается, масло

Вячеслав, у Алексея всё подробно написано. :wink: Вот Алексей писал (Заводил движок в -30, загорелась лампа давления масла. При прогреве погасла.), явно здесь движок испытал масленое голодание, и вот ещё (Раньше пару раз в морозы тоже лампа загоралась, машину прогревал на месте до тех пор, пока не гасла).Я, бы так не делал, а заглушил машину и пробовал стартёром потихоньку разогнать масло и при возможности подогреть поддон. По симптомам, согласен с Алексеем, что возможно стучит привод масленого насоса, ну а когда вкладыш проворачивает стучит конкретно как швейная машинка. Да, Алексей, сочувствую, но если причину не определишь, то же советую эвакуировать до сервиса. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Fedka7 » 08 янв 2015, 00:54

Скорее всего неисправен масляный насос. Далеко ехать лучше не надо. На горячем масле, в случае если насос подходит, возможно подмаргивание масленки на ходу. Отсюда и соответствующий звук работающего двигателя из-за нехватки смазки. К сожалению был у меня такой печальный опыт. В итоге двигатель стуканул. Мужики, в любом случае -замер давления масла. Если давление в порядке, возможен засер каналов масляных. Последний вариант имхо влить пяти мутной промывки с последующей заменой масла. :oops:
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4