shahzem писал(а):оригинал или что?
Gubkin писал(а):shahzem писал(а):оригинал или что?
там узкополосный 4-х проводной... т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 ... -b5-a4-b5/
картинка нужна ?![]()
fomin_ka писал(а):Еще можно чипануться на евро 3 и навсегда забыть про вторые датчики.
Bubaylo писал(а):shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообщеЕсли только клемма другая.
shahzem писал(а):Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?
shahzem писал(а):что бэнк 1 датчик 2 - это (если стоять лицом к капоту) 1-ый датчик (т.е. до катализатора) слева?
Gubkin писал(а):Bank 1 sensor 1 - это (если стоять лицом к капоту) слева ДО катализатора, Bank 1 Sensor 2 (B1S2) - та же сторона, но после ката
shahzem писал(а):ряды цилиндров всегда считают по ходу движения, а не со стороны капота
shahzem писал(а):В общем, заехал к официалам Киа Фаворит с тем же вопросом "где какой ряд цилиндров?" они сказал, что ряды цилиндров всегда считают по ходу движения, а не со стороны капота...
Sergik писал(а):Перейди на бензин не ниже Евро-4 ( Лукойл, ТНК) и скинь ошибку (можно снять клемму с аккума на минуту-две). Если ошибка пропадет и не появится на протяжении 70-100 км, то датчик можешь не менять - на нормальном бензине он "отвиснет".
Sergik писал(а):shahzem писал(а):ряды цилиндров всегда считают по ходу движения, а не со стороны капота
прально говорят!![]()
Перейди на бензин не ниже Евро-4 ( Лукойл, ТНК) и скинь ошибку (можно снять клемму с аккума на минуту-две). Если ошибка пропадет и не появится на протяжении 70-100 км, то датчик можешь не менять - на нормальном бензине он "отвиснет".
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2