Про компрессию

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Про компрессию

Сообщение ArKo » 18 янв 2012, 13:53

Добрый день Господа!
Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть на бензиновом движке 2,4L? В мануале нашёл цифру 1200кПа, минимально допустимое 1080кПа.
мне намеряли:
1 цилиндр-17,4
2 цилиндр 14,3
3 цилиндр 13,1
4 цилиндр-14,4

Разъясните неразумному что у меня с мотором?
спасибо.
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Про компрессию

Сообщение shum » 18 янв 2012, 14:55

ArKo писал(а):Добрый день Господа!
Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть на бензиновом движке 2,4L? В мануале нашёл цифру 1200кПа, минимально допустимое 1080кПа.
мне намеряли:
1 цилиндр-17,4
2 цилиндр 14,3
3 цилиндр 13,1
4 цилиндр-14,4

Разъясните неразумному что у меня с мотором?
спасибо.

Возможно маслосъёмные закоксовались.

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума. Замечание повторное! В случае игнорирования могут последовать санкции.
Прошу принять к сведению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Про компрессию

Сообщение Микетыч » 18 янв 2012, 15:06

shum писал(а):Возможно маслосъёмные закоксовались.

Интересно, и как же это видно?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Допустимая у тебя компрессия, а вот разбег великоватый(1 цил), ещё раз перепроверь.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Про компрессию

Сообщение ArKo » 18 янв 2012, 15:14

дык сервисмены говорят кольца маслосъёмные в первом цилиндре запали, масло в цилиндр попадает увеличивая компрессию, кстати масло угарает
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Про компрессию

Сообщение shum » 19 янв 2012, 07:53

Попробуй раскоксовыватель Лавр.На предыдущей машинке помогло .Компрессия на бензинке была тоже запредельная.Но всё это временно.Пришлось менять маслосъёмные кольца.Маслосъёмные кольца на поршнях были закоксованы , поэтому масло прорывалось в цилиндры и служило уплотнением для компрессионых,отсюда завышенная компрессия.При таком раскладе и масло должно подкушивать прилично.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Про компрессию

Сообщение ArKo » 19 янв 2012, 10:27

shum
Спасибо! думаю без раскоксовки не обойтись! приурочу к замене масла, кстати, неподскажешь кикие свечи лучше поставить? может есть номер их?
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Про компрессию

Сообщение shum » 19 янв 2012, 10:56

ArKo писал(а):кикие свечи

По свечам не подскажу.Выбор огромный.На том же EXIST.Ставил DENSO P16PR11 .Вроде нормально.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Про компрессию

Сообщение T34_by » 19 янв 2012, 14:37

ArKo писал(а):shum кикие свечи лучше поставить?


NGK!!! Номер не помню !!! Нашёл PFR5H-11
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Про компрессию

Сообщение ZNE » 20 янв 2012, 07:45

Предпочитаю DENSO. Ставлю иридиевые или платиновые. Сейчас из-за геморности замены стоит платина. Номера не помню... Найду коробочку - нарисую. На платине даже расход снизился на 0.5 :D :D :D
Дизель - ТАНК, Бензинка - ПУЛЯ.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Про компрессию

Сообщение ArKo » 20 янв 2012, 21:22

Я заказал пплатиновые NGK. А вот ещё какой момент! где-то слышал,что помере увеличения пробега в движки нужно лить полусинтетику и при огромных-вообще минеральное масло. Сейчас зима поэтому льём масло 5W30. может из за этого угар увеличиваться, если например в мае в средней полосе залить 10W30. снизится ли угар?
может быть вообще пора лить полусинтетику?
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Про компрессию

Сообщение КСИ » 21 янв 2012, 13:48

ArKo писал(а):Я заказал пплатиновые NGK. А вот ещё какой момент! где-то слышал,что помере увеличения пробега в движки нужно лить полусинтетику и при огромных-вообще минеральное масло. Сейчас зима поэтому льём масло 5W30. может из за этого угар увеличиваться, если например в мае в средней полосе залить 10W30. снизится ли угар?
может быть вообще пора лить полусинтетику?

Если масло нигде не течет, то можно лить и синтетику 0. А если уходит непонятно куда, то тут и миниралкой не обойдешсо - нужно двигло ревизировать.

 Замечание от модератора: BlkDem
За систематическое нарушение п.5 Правил форума - официальное предупреждение. В следующий раз пойдем в читатели.
:arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2