Про холодный запуск

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Про холодный запуск

Сообщение Ohotnik-77 » 21 ноя 2007, 11:08

Доброго времени суток, уважаемое сообщество любителей Sorento! Месяц назад стал обладателем сего автомобиля. Вопрос ко всем, у кого мотор 2,4 л. Проблемма с запуском холодного двигателя - с утра запускается только с 4-5 попытки. Схватывает, перестаешь вращать стартер, делает попытки выйти на режим прогрева, но не выходит и глохнет. И так 4-5 раз. Далее заводится и работает как ни в чем не бывало. Горячий либо теплый мотор - пуск без проблемм. Думал свечи, поменял - проблемма не ушла. Сканер на сервисе ошибок не находит. Буду очень признателен всем, кто поможет решить проблемму. Машинка 2003г, пробег 81000 км
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение Tracer » 21 ноя 2007, 11:20

Я бы померял давление в рамке на холодном моторе перед запуском, во время и после.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dredd » 21 ноя 2007, 11:22

у него ж бензинка? :shock:
может сначала заправу сменить, чем черт не шутит)
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Tracer » 21 ноя 2007, 11:23

А у бензинки нет рамки? Проверяли наверняка на горячем, да и по возрасту возможно форсунки уже травят и за ночь давление уходит в ноль. Вот оно пока не прокачается и не заводится. Можно еще попробовать не запуская мотор повключать зажигание несколько раз - насос поднимет давление в топливной магистрали, а потом уже заводить.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 21 ноя 2007, 11:25

Вот здесь описывалась такая же проблема на бензинке:
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=397&postdays=0&postorder=asc&start=0

ЗЫ Жди FRUKTа. У него много опыта.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение ВЕЛ » 21 ноя 2007, 11:33

Бензины бывают летние и зимние.
У зимних бензинов должна быть высокая испаряемость.
"Наш" бензин зачастую не подпадает ни под какие летние и зимние ГОСТы.
А заводится с 4-го или 5-го раза потому, что блоком управления
двигателя запускается аварийная процедура запуска, расчитаная на самый говёный бензин.
Очевидных выхода 2.
1. Сменить АЗС, как уже сказали выше.
2. Найти новую прошивку и перезаписать блок управления движком.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Marsek » 21 ноя 2007, 11:38

:offtopic:

Ха-ха-ха! Отвечают те, у кого дизели! :lol:
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение ВЕЛ » 21 ноя 2007, 11:46

Но-но!!!
Я попрошу!
:D
Я 12 лет отъездил на бензинках, и имел печальный опыт неустойчивой заводки на холодную их моторов.
Так вот это мой личный опыт. Была у меня одна АЗС, заправляясь на которой, я получал
абсолютно устойчивый запуск мотора даже при очень низких температурах.
Так, на Ауди А-6 1996 года выпуска, мотор запускался с пол пинка при -35.
Он же, будучи заправленной на другой колонке, с трудом запускался с 3-й попытки при -10 -15.
При более низких не запускался вообще.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Ohotnik-77 » 21 ноя 2007, 11:55

Благодарю всех за ответы и советы! Не ожидал, что откликнитесь так быстро и дружно! Я здесь человек новый и меня это приятно удивило.
По сути вопроса - заправки менял, свечи менял, давление в магистрали померять - попробую. Тему не закрываю - чем больше отзывов, тем лучше. Со своей стороны обещаю, что когда решу проблемму - обязательно отпишу
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение Владимир Ростов » 21 ноя 2007, 12:40

Побрызгай ВД-шкой высоковольтные провода вместе с катушками. Давление можешь не мерять. Насос его подкачивает перед запуском. Когда запускаешь - включи зажигание , подожди 5 сек, пока отработает насос, а затем включай стартер.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Tracer » 21 ноя 2007, 12:47

Владимир Ростов писал(а):включи зажигание , подожди 5 сек, пока отработает насос

Если топливо ушло в ноль, одной прокачки может не хватить, потому я и советовал сделать это несколько раз.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ohotnik-77 » 21 ноя 2007, 13:01

Кстати, где находится насос - в баке? Как он работает слышно? Может у меня какая бяка и он не включается сразу?
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение val_grig » 21 ноя 2007, 13:07

Ohotnik-77
как вариант - проблема может быть в сигнализации (глюк - разъединяет цепь и глушит двигатель). у тебя какая стоИт?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Ohotnik-77 » 21 ноя 2007, 13:09

Сигналка - пантера, какая - х.з. ставил предыдущий хозяин. Но это тоже вариант, правда почему только холодный двигатель?
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение Страусь » 21 ноя 2007, 13:34

Ohotnik-77
А уж не "дыр-дыр" ли у тебя?
Машина не сразу глохнет? Дергается?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4