Бензиновый 3.3 V6

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Бензиновый 3.3 V6

Сообщение Blind Sniper » 13 май 2007, 08:34

Не у кого, случаем, нет инфы по происхождению этого двигателя - чья разработка (вряд ли корейцы его придумали сами), насколько он современен, на каких еще машинах (не только корейских) устанавливается и т.д.?
Спасибо.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение FRUKT » 14 май 2007, 11:05

С "Hyundai Grandeur" по моему там мотор.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Blind Sniper » 14 май 2007, 13:53

Позвонил в Сокиа - ничего не знают. Сказали, что собственная разработка компании Киа. Почти уверен, что ткнули пальцем в небо.

Полазил по западным сайтам (по восточным не смог - образование не позволило :D ). Получается, что, вроде как, разработка, действительно, своя (правда, не Киа, а Hyundai)

Hyundai Lambda engine
From Wikipedia, the free encyclopedia

The Hyundai Lambda engine family is the company's modern all-aluminum V6. It is manufactured at Hyundai's HMMA plant in Montgomery, Alabama.

G6DB
The 3.3 L G6DB version was introduced with the 2006 Sonata. It produces 235-247 ps (173 kW) at 6000 rpm and 238 ft·lb (304 N·m) at 3500 rpm.

The G6DB has an aluminum block and heads, variable valve timing on the intake side, and 4 valves per cylinder. Bore is 92.0 mm (3.6 in) and stroke is 83.8 mm (3.3 in) for a total displacement of 3342 cc.

Applications:

2006 Hyundai Sonata
2007 Hyundai Santa Fe

3.8
The 3.8 L (3778 cc) version produces 266 ps (196 kW) and 258 ft·lb (353 Nm). It has a 96.0 mm bore and 87.0 mm stroke.

Applications:
2007 Hyundai Azera
2007 Hyundai Equus/Centennial
2007 Hyundai Entourage
2007 Kia Amanti
2007 Kia Sedona
2007 Kia Sorento

Поскольку мотор новый, отзывов очень мало. Все, что нашлось, может быть суммировано одним из отзывов:
"Это вам не обноски, подобранные после Митсубиси. Это, в натуре, действительно, крутая штуковина." (перевод мой :D )
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Oleg-Sp » 20 дек 2007, 22:41

FRUKT писал(а):С "Hyundai Grandeur" по моему там мотор.

а на хундая откуда содрали?
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение влад » 28 янв 2008, 10:22

Всем владельцам Сорика 3.3
скажите пожалуйста на какой зимней температуре двигатель уверенно заводился . На улице -23 . движок завелся и заглох и так два раза . потом залило . Пробег 3000 км ездит жена . Я ей посоветовал дважды через паузу включить зажигание , подождать а потом заводить - результат отрицательный . Мой Прадик на -30 легко
Подскажите опытные люди , в чём проблема ..... Очень не хочу Вебасто ставить
влад
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 28 янв 2008, 11:10

Не берусь точно утверждать, но одна из основных проблем при незаводе бензинового двигателя на морозе - плохая испаряемость паров бензина при низкой температуре. В результате в большинстве случаев (как я понял и у тебя тоже) заливаются свечи, и далее бензин заливает цилиндры (смотря как долго крутить стартером).

На многих двигателях (про 3.3 на Сорике не знаю) существует режим "продувки цилиндров" - надо перед вкючением зажигания полностью выжать педаль акселлератора, и покрутить стартером несколько секунд (педаль удерживать нажатой до упора). В этом режиме топливо в двигатель не подаётся, и остатки бензина уходят из цилиндров.

Правда, "продувка" может и не помочь, если потом свечи не смогут дать искру. В этом случае свечи надо выкручивать, и либо прокаливать их либо менять на новые. Ещё одна побочная сторона: "продутый" бензин из цилиндров уходит в систему выхлопа, а потом там сгорает, что совсем неблагоприятно для каталитического нейтрализатора.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение влад » 28 янв 2008, 11:46

Полностью согласен с вышесказанным .... Одно не понятно движка V6 всегда заводится по определению Прадо на таком же бензине заводится , Сорик тупит , может он неисправен
V6 были до этого с полтыка заводились - падж, сотка, чирок
товарищи гогочут про корею , я им конечно не верю , но факт налицо -уже второй раз - как ниже -20 , сложно заводится
Присоветуйте , что делать то
... кстати не в тему оказалось что при правильном развале - делали два раза -сорик оказался классным кроссовером - реактивное движение и некоторая пустота руля ушли , на скорости информативность руля и острота увеличилась практически в два раза , про управляемость - просто кайф , по зиме на Нокии 5 дал 140 легко .... Прадо больше 110 страшный зверь
влад
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cry » 28 янв 2008, 12:12

Есть подозрение что хреногвый завод из-за Евро4...
Двигатель ниоткуда не стянут...
самостоятельная разработка.
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение ShineOn » 28 янв 2008, 12:29

влад писал(а):Прадо на таком же бензине заводится , Сорик тупит , может он неисправен

В данном случае скорее всего разница в составе приготовляемой смеси. А это от мозгов зависит, в частности от настроек Сорика на требования Евро-4, как правильно до меня сказал Cry:
Cry писал(а):Есть подозрение что хреногвый завод из-за Евро4...
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Cry » 28 янв 2008, 12:33

А вообще, может быть свечи/провода...
у меня правда таких проблем никогда и ни на чем не было, но говорят, что бывает...
Кстати, для того что бы завеститсь при температуре ниже 20
есть следующая методика:
крутим стартер обычным образом, если завелась и рабоатет, то пофиг.
если завелась и заглохла
то ждем пару минут, крутим ещё раз при этом плавно нажимаем до упора педаль газа держим 5 секунд и так же плавно отпускаем сначала до половины держим 3 секунды, потом полностью держим две секунды...
ну вообще-то к
тому моменту уже должно завестись
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение val_grig » 28 янв 2008, 13:34

ShineOn писал(а):Не берусь точно утверждать, но одна из основных проблем при незаводе бензинового двигателя на морозе - плохая испаряемость паров бензина при низкой температуре.

добавлю, что + к этому идет не совершенная программа запуска, которая при каждом последующем повороте ключа в замке зажигания подает бензин в цилиндре. Отсюда - залитые свечи и отсутствие искры. Кулибины давно чипуют бензиновые инжекторные авто на зимний запуск, ставя программу, исключающую залив свечей. Не знаю только, реализуется ли это на движке 3,3 в Соренто
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение олег53 » 28 янв 2008, 20:12

Вообще инжектор не заводится (при условии,что все исправно) из-за программы и датчика температуры.Особенно грешат тачки из Эмиратов,там нет программы для -15 и ниже.Надо диагностировать.Кто-то уже писал про ошибки в программе на КИА.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergik » 28 янв 2008, 21:30

влад писал(а):на какой зимней температуре двигатель уверенно заводился


На НГ завелся со второй попытки после 3-х дневного простоя. (На первой рыкнул и заглох. я, видно, рано ключ отпустил). На градуснике было -28
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Cry » 28 янв 2008, 23:32

У меня завелась в -27 после недельного простоя при температуре от -13 до -28

сначала сразу схватила и заглохла
потом крутил секунды 3 после этого завелась и уже все было нормально
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Stone » 29 янв 2008, 08:23

А я заметил,
1.если я на ночь в холодную погоду, остовляю машину лицом к северу, то с утра как бы на пару секунд дольше зоводиться (может и спервого раза не завестись), а если если лицом к югу, то сразу. Понял что ветер северный когда дует, то мотор замерзает посильнее, а с южной стороны все нормально.
2. Очень и очень многое зависит от бензина. Если не завелась с первого раза, не проблема, но если повторяеться часто, то надо менять заправку.
Когда в обществе нет цветовой деференцации штанов, то нет цели, а когда нет ....
Аватара пользователя
Stone
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:29
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: İlham
Автомобиль: Sorento BL, 3.8 (262 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9