Отчет по удалению катализатора и вопрос по расходу топлива

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Отчет по удалению катализатора и вопрос по расходу топлива

Сообщение agaev » 07 дек 2009, 18:06

На днях удалил первый катализатор. Машину после просто не узнать-лошадей 10-20 прибавилось :) . вместе с тем увеличился расход топлива немного.Исходя из этого вопрос - как и где перечиповать мозги чтобы расход уменьшить и заодно обмануть лямбда зонд.чек не горит.Вместо катализатора ничего не ставил-дыра осталась :D .Хотелось бы узнать на что это в дальнейшем может повлиять .На сегодняшний день никаких минусов не отмечено не было.Разбирал сам( так как случилась эта беда далеко от Москвы )- все довольно просто.Процесс разборки таков;
1) Откручиваем 3 гайки крепления глушителя к катализатору снизу (наличие ямы требуется)
2) Сверху откручиваем 3 болта крепления тепловой защиты и вынимаем ее аккуратно предварительно вынув из креплений провода лямбда зондов.
3)Отсоединяем от разъемов лямбда зонды .не забудьте какой -откуда. :D
4)Можно открутить кат от выпускного коллектора снизу ,но это очень гиморно. :( пошел по другому пути: открутил выпускной коллектор от движка и вынул всю конструкцию сверху без проблем.Все гайки откручиваются хорошо и расположены удобно -крути не хочу . окручиваем 2 болта крепления тепловой защиты катализатора и снимаем ее
5)далее на верстаке отсодиняем катализатор от коллектора и выбиваем из него что осталось от сот.В моем случее машина захлебывалась при нажатии на педаль газа.так как кат. спекся и газам некуда было деваться.
6)мажем высокотемпературным герметиком место соединения ката с коллектором и скручиваем их в единый узел. ставим на место тепловую защиту катализатора
7)далее все стаким на место со стороны капота прикручиваем коллектор и после него соединяем трубу глушителя с катализатором и подсоединяем разъемы зондов . прикручиваем на место тепловую защиту коллектора (3болта)
8)Заводим двигатель и радуемся :lol:

Может кто подскажет -где сменить прошивку чтобы расход топлива уменьшился
agaev
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет по удалению катализатора и вопрос по расходу топлива

Сообщение ShineOn » 07 дек 2009, 18:30

"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Отчет по удалению катализатора и вопрос по расходу топлива

Сообщение agaev » 07 дек 2009, 18:36

Как снизить расход топлива на 2.4L?


там ничего касаемо моего случая нет. до удаления ката расход был в норме.Хочется чтобы и без него расход радовал :)
agaev
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет по удалению катализатора и вопрос по расходу топлива

Сообщение ZUBR » 07 дек 2009, 20:04

Миша, с нашим двигателем а может вернее прошивкой нашего ЭБУ, не так все просто, а вернее можно сказать вообще ни как,после долгих поисков успокоился, но тут недавно опять шило поперло, вроде как нашел контору, говорят 100% наш блок перепрошьют, просят 17 рублей, но я че то после таких долгих поисков и не верю уж что их можно перепрошить, так вот думаю что хотят развести, бабло срубить,хотя предлогают на стенде до и после показать, правда опять таки за мое бабло а енто еще если я правильно понял их еще 6-рябчиков, вот такие пироги , хочеш дам телефон, отпишешь как там и чего :D
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Отчет по удалению катализатора и вопрос по расходу топлива

Сообщение agaev » 07 дек 2009, 21:30

пожалуй за 17000 можно купить катализатор какой нибудь :) и проблема решена ! если что то удасться сделать обязательно отпишусь .буду искать более бюджетный вариант.
agaev
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет по удалению катализатора и вопрос по расходу топлива

Сообщение ZUBR » 07 дек 2009, 22:11

Так если у тебя проблема тока с катом, то поставь универсальный за 3-4 рубля а вместо второго я поставил пламягаситель и все, промыл винсом всю топливку ездить стало нормально, я то думал ты хотел чипануть движок, не понял тебя
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Отчет по удалению катализатора и вопрос по расходу топлива

Сообщение ShineOn » 08 дек 2009, 00:34

ZUBR писал(а):вместо второго я поставил пламягаситель
Подсказываю, что дальнейшее обсуждение пламягасителя лучше вести здесь: Замена катализатора на пламягаситель
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Отчет по удалению катализатора и вопрос по расходу топлива

Сообщение agaev » 08 дек 2009, 12:52

я поставил пламягаситель и все, а где продается пламягаситель?

 Замечание от модератора: ShineOn
Это вопрос для другой темы, где-нибудь в разделе "Барахолка"
agaev
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1