Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение киакост » 20 фев 2014, 00:32

Доброй ночи господа владельцы сорент 2.4. проблему с термостатом решал почти год,замена 5 шт термостатов (с разными кодами,от разных моделей )ничего не дала!Проблему решили неожиданно.После очередной замены термостата ,через неделю лопнул верхний резиновый патрубок радиатора,просто посреди дороги.Дело было в районном центре,з,ч сами понимаете какие.В общем купил два патрубка от шевролет нивы ,термостат от таврии в корпусе как жигуль открытие 82 +какой то тройник из люминя .Кишки родного термостата выкусил плоскогубцами,ободок с резинкой водрузил на место.Тройник вставил в нижний патрубок ,термостат новый в верхний патрубок.Если кому интересно пишите,сделаю фото.Теперь работает ДВС в интервале температур 82-84,на стоянке с трудом догрел до97 включился вент первая супень,упала до 89,больше нагреть не смог.Да ,температуру показывает мультитроник.
киакост
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:55
Откуда: донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: костя
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 20 фев 2014, 03:39

киакост
Я рад за вас, вы победили вентиляторы. Хотя такой вариант уже был, фото все равно приветствуются. Если вы уже год боретесь с термостатом, то почитаете эту тему, то поймете, что победить вентиляторы это только первый этап. Теперь оцените как вообще, в принципе, у вас циркулирует ОЖ.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 20 фев 2014, 15:43

По поводу копеешного блока, что там на первом цилиндре вместо технологического отверстия я не в курсе, фотка фиговая, не видно, но можно предположить что там подушка крепится. Но какое это имеет вообще значение? Тут хоть от трактора блок возьми, они конструктивно ничем не отличаются, я хотел лишь показать что цилиндры находятся в ванне. Что там свободно гуляет охлаждайка, и никаких перепадов температур там быть не может. Вот что я хотел показать этими двумя фотками.

В чем я вижу косяк? Да в том что стоит мотор под наклоном. Что переделали - молодцы, но это может быть недоделкой, и наш коллега с переделанной как у вас системой на этот факт тоже обратил внимание, как и обратил внимание на сантафешную прокладку.

Датчик температуры спереди - показывает самую высокую температуру, тут уж что не говорите, показывает он верно, я пробовал поток спереди глушить, поток ОЖ спереди шел только по маленькому штуцеру радиатора. Так вот рогатина нагревалась сильнее чем штуцер сзади. Хотя основная циркуляция была черз штуцер. О чем это говорит? Да о том что прокладка отлично работает, со своими увеличивающимися отверстиями в соторону четвертого цилиндра, что первый и второй цилиндры слабенько охлаждаются, когда не поменяв прокладку, глушим спереди рогатину. Поток через штуцер слабенький, и проходя, по голове нагревается сильнее. В штатной системе идет нормальный поток через всю башку, и происходит соотв. съем тепла. По этому ваше - можно оставить сорентовскую прокладку - тоже минус, если б было так, то разработчики не запаривались бы с этим делом и делали бы одинаковые отверстия на все случаи жизни. Ну не поверю я, что корейцы на столько криворукие. Да они криворукие, но не на столько, есть более криворукие.

Количество валов, как и бензин не показатель того что для одних надо делать так, а для других вот эдак. Везде топливо горит, нужна нормальная циркуляция, сам факт с похожей системой охлаждения у японцев есть. У газа к примеру октановое число 105, но никто ж не городит дополнительно охлаждение, штатное справляется.

По поводу тройника - вы не правы, тройники эти есть в любой машине, даже у вас тройник этот есть, просто он внутри корпуса термостата, разницы никакой, просто он не выглядит как тройник. Так же как никакой разницы где находится термостат.

И кстати, такую же рогатину как и спереди можно сделать в гаражных условиях и на обратную сторону, и будет ож циркулировать по всему блоку, но чтоб перенести такой важный момент, надо еще и систему настроить под это и условия создать. Я при замене колец этого не сделал, и придерживаясь правилу, главное не навредить, просто добавил доп цируклирование. Еще хочу для успокоения проверить температуры на обеих сторонах головы, но ни как все не собирусь.

Еще раз повторю, я ничего не доказываю, и тем более не навязываю. Каждый решает сам свою проблему, по мере своих возможностей и доводов.

Добавлено через 18 минут 51 секунду:
И по поводу "вы победили вентиляторы" - ну нету же ниодного измерения температуры в разных точках двигателя во все ветке, просто кто то выдвинул свою мысль, а вы подхватили, и считаете это прописной истиной. Чтоб утверждать это, надо как минимум измерения провести, а пока что это лишь догадки. Мои испробованные варианты, как раз говорят об обратном, на термодатчике максимум температуры по двигу, а значить у коллег побеждены не только вентиляторы.
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 20 фев 2014, 17:13

serglt писал(а):что там на первом цилиндре вместо технологического отверстия я не в курсе, фотка фиговая, не видно, но можно предположить что там подушка крепится. Но какое это имеет вообще значение?

а мне кажется это вход малого круга, это я о том что здесь так же охлаждение вокруг первого цилиндра.
serglt писал(а):Да в том что стоит мотор под наклоном.

а наклон вдоль двигателя или поперек имеет значение для вероятного скопления воздушных пробок? на тойотовских, серии S, или V - образных наклон достигает 30градусов, там так же от высокой точки до водного отверстия перепад высоты, но конструкторы на озаботились образованием воздушных пробок в возвышенных местах. а у субару вообще оппозитный двигатель, поршни на 180 град.
Весь воздух после заполнения системы жидкостью удаляется при нагреве и циркуляции. в общем я уже писал про это выше. Система герметична, пробка держит 1,1 атм, примерно до 115град (может чуть больше), пока клапан на пробке не стравит давление, кипения (газообразования) не будет (пример - бутылка с газировкой, пока давление не стравишь газ выделяться не будет). либо критичное повышение температуры, но тут помпа выгоняет весь газ в радиатор и далее в расширитель. Так что на наш наклон 1-2 см не стоит обращать внимания.
serglt писал(а):Количество валов, как и бензин не показатель того что для одних надо делать так, а для других вот эдак.

я говорил о том, что конструкторы все таки на двигатели с высокооктановым топливом стараются делать проходную, а не тупиковую систему охлаждения.
serglt писал(а):И по поводу "вы победили вентиляторы" - ну нету же ниодного измерения температуры в разных точках двигателя во все ветке, просто кто то выдвинул свою мысль, а вы подхватили, и считаете это прописной истиной. Чтоб утверждать это, надо как минимум измерения провести, а пока что это лишь догадки. Мои испробованные варианты, как раз говорят об обратном, на термодатчике максимум температуры по двигу, а значить у коллег побеждены не только вентиляторы.

тем не менее, вы сделали отверстие на задней заглушке, для изменения потока жидкости.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение kolpy » 20 фев 2014, 17:30

Всем доброго времени суток. Я все же считаю, что замена на переделаный термос значительно решает проблему охлаждения, а не только проблему включения вентиляторов, т.к. намного раньше идет подмес охлажденной ОЖ в систему. А также я решаю проблему износа 3-4 цилиндров более частой сменой масла (синтетика через 7 максимум 8 тыс.), которое не последнюю, а скорее первую роль играет в охлаждении цилиндров. Любое масло нормально работает в диапазоне до 100 - 102 град.С (за исключением высокотемпературных масел ценой более 1000 руб. за литр), при более высоких температурах оно просто начинает постепенно терять свои свойства и идет на угар. Кстати после замены термоса пробег составил 3500 тыс. км, масло стоит на одном уровне, а раньше за 7тыс. уходило примерно около литра.

Добавлено через 7 минут 39 секунд:
Сорри ошибочка закралась -3.5 тыс.км, а не 3500 тыс., столько мне походу не одолеть : 3500/35=100 , 100+ 42=142 - боюсь не доживу :D :D :D
Аватара пользователя
kolpy
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:23
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Москвич2141( конструктор)>VW GolfII>AUDI A3>Chevrolet Niva (медленное чудовище)> KIA Sorento

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 20 фев 2014, 18:20

andgeol

Какие бывают двигатели я в курсе, и так же в курсе что конструкторы делают все, чтоб заполнение ОЖ было макисальным
Вот вам система охлаждения субару легаси и оутлендера
Изображение
Обратите внимание, ничего не напоминает:
1. тройники как у нас на каждой голове спереди, изобретение корейцев? Нет
2. Поток ож, входит спереди, омывает в каждом блоке цилиндры, и также через прокладку как у нас попадает в голову, и выходит спереди через тройники, у корейцев переняли? Нет
3. Тройники стоят вверху, возможно ли там пробке оброзоваться? Нет

Терь возьмем к примеру V-образник соренто 3.5, разбирали с свояком, там каналы ож проходят во впускном коллекторе, который явлается самой высокой точкой, и цилиндры с головами гораздо ниже.

Так что про заложенность пробок конструкторами - это вы погорячились. Их нет, и никто этого себе не позволит сделать.

Да, сделал отверстие в заглушке, так, на всякий случай, и оно же работает как отсутствующий малый круг, но этот круг можно было сделать куском шланга и двумя тройниками.
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 20 фев 2014, 22:37

serglt
вы слегка не так поняли, тройник я употребил в смысле место выхода ОЖ из головки, а вы меня тройниками забросали в как деталями. Я скажу немного по другому, что в соренте вход и выход ОЖ идет около первого цилиндра и это не совсем правильно, надеюсь это вы не отрицаете, и надо это как то изменить, вашим методом, или возврат к классической схеме, без разницы, главное чтоб была проточная схема.
Уже надоел разговор ниочем, каждый доволен своей переделкой, что воду баламутить.
Про воздушные пробки в наклоненных двигателях 3S тойоты, интересно послушать вашу версию.
и про то как kolpy решает проблему износа 3-4 цилиндров более частой сменой масла , это что то новенькое, еще в теме не было, про это можно поговорить.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 21 фев 2014, 00:47

Я как раз таки правильно понял, посмотрите на головки субару (детали 3 и 5), у них сверху, ближе к лобовине похожий выход как у соренто, один штуцерок на малый круг, кстати малый круг тоже через печку получается, а второй с диаметром по больше на радиатор, там где стрелки выходят. Помпа стоит тоже возле первого - второго цилиндра.

По поводу тайоты 3S
Если это оно
Изображение
То все тут ок, стоит поперечно, цилиндры по уровню, наклон в сторону моторного отсека не важен, на фото опять же кажется что сторона где стоит рогатина большого - малого круга как раз задранна вверх, и не с проста, чтоб пробок не возникало :) И кстати тройник выхода ОЖ такой же как у соренто, все один в один, только от блока подальше отходит. Еще там видно место под фланец на боку головы, если это не маслоканал под турбинку, то однозначно будет ож, и самая высокая точка. Плюс непонятный шланг буквой Г, его предназначение не понятно, по картинке, мож просто соединяет полость головы с полостью блока, а мож охлождайка по нему идет ку да нить. Так что тут все в порядке. И все как обычно, как в любой системе охлаждения, все стандартно, все друг у друга копируют, ничего нового не изобретено, не видел я еще ниразу чтоб что то было по другому, наверное пик эволюции термостат с клапаном на малый круг. Хотя козалось бы, счас столько вариантов электро приводов, чего проще и точнее регулировать электроникой, но нет, не доверяют конструкторы почему то ей. Наверно потому что в термостате в принципе нечему ломаться, что не скажешь о приводах.

Да, система без протока через весь блок будет похуже, но она рабочая. По этому кто урегулировал температуру ОЖ может не запариваться на этом и закончить ремонт. Да, думаю что проток через весь блок может увеличить ресурс мотора, но это догадки.
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 21 фев 2014, 11:31

serglt писал(а): ближе к лобовине похожий выход как у соренто, один штуцерок на малый круг, кстати малый круг тоже через печку получается, а второй с диаметром по больше на радиатор, там где стрелки выходят. Помпа стоит тоже возле первого - второго цилиндра.

Изображение
но почему то стрелки движения жидкости в блоке направлены с первого до третьего цилиндра, а в головках наоборот, как будто прокладка глухая, без отверстий для ОЖ (хотя это конечно не так), а сзади блока, стрелки к головкам, как будто там отдельные переходы жидкости от блока к головке. нашел еще схему движения ОЖ субару Изображение тут вроде бы все правильно движется, вход спереди, выход сзади.
Где вы нашли такую модификацию 3S, я какие не смотрел другие фото, нет такого Г-образного шланчика :D, обычно, где то в этом месте, трамблер стоит, но как ни говорите, а на 3S проходная система ОЖ, помпа спереди, а так называемая "рогатина" за 4м цилиндром.
нашел наиболее наглядную картинку циркуляции ОЖ (двиг немного другой, но не принципиально) с красивыми стрелочками движения жидкости для наглядности, к которой идет наше стремление - проточная система от 1го к 4му цилиндру, со всеми "рогатинами" и тройниками, положение термостата тут не принципиально
Изображение
или вот такая схема, Изображение
А с "паром", который вас так беспокоит, темная история. Про это "парообразование" из-за наклона двигателя нет никакой инфы, одни предположения. Буду ездит так, на свой страх и риск, надеюсь не разорвет "паровую машину" :D
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 22 фев 2014, 01:34

andgeol
По поводу субару, ваша и моя схема одинаковы, просто моя схема полу натуральная, ваша схематическая, не знаю как правильно сказать. На моей схеме, все учавствующие агрегаты более менее отрисованы как есть, на вашей просто схема. Ну сами подумайте, помпа на шлангах, термостат вообще после радиатора в его патрубке можно сказать, он никогда в таком месте не откроется. А так, ваша принципиальная схема от моей ничем не отличается. Они одинаковы. Стрелками сзади в головы схематически показано как ож продолжает движение.

По поводу тайоты дали мало инфы, я всех машин конечно же не видел, в поиске нашел отличные фоты тут http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/rosamaha/journal/2109303/ пацан молодца, в юнности и у меня такие были мечты, в реальности - жена и дети, не дают без четкого и конкретного отчета об необходимых работах посетить гараж, вот уже 3 - й месяц тяну лапшу на круиз, типа че те делать, ты купи сначала его, хотя и без него есть работы.
Всегда в наивысшей точке будет выход ож, ну не переубудите, на вашей же схеме оно так и есть :)

И так то трамблер остался еще в 199х, войнушка/новины в автопроме

А вообще я болею счас :), сначала за Россию, затем за СНГ, а затем у кого меньше желтеньких :)
Некогда так сказать :)
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 22 фев 2014, 20:31

]
serglt писал(а):По поводу тайоты дали мало инфы, я всех машин конечно же не видел, в поиске нашел отличные фоты

Перенёк молодец, идет к своей цели уверенно,читал его борт. журнал с удовольствием и немного с завистью.
Фото отличные, но на них двигатель представлен редкой модификацей BEAMS,Изображение в ней немного все по другому.
serglt писал(а): Плюс непонятный шланг буквой Г, его предназначение не понятно, по картинке, мож просто соединяет полость головы с полостью блока, а мож охлождайка по нему идет ку да нить.

я дальше полистал фотки и нашел картинки, откуда
Изображение
и куда
Изображение
идет этот шланг буквой Г.
К сожалению, он совсем не связан с системой охлаждения и высокой точкой.
я же предлагал для примера обычный 3S,
вот вариант с трамблером, но тут разговор не про него, про то, как должна течь ОЖ, а теперь разговор неожиданно завернул про образование "паровых пробок".
Изображение Изображение
а вот вообще наглядная схема
Изображение,
как видно, стандартная схема, красивыми стрелками показан проход ОЖ от 1го к 4му цилиндру, и положение "рогатины" за 4м цилиндром, все протекает без проблем из-за наклона двигателя.
Последний раз редактировалось andgeol 23 фев 2014, 05:14, всего редактировалось 2 раз(а).
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение MarryJane » 22 фев 2014, 21:36

Коллеги, может посоветуете что делать:
Я уже писал раньше что поменяли кольца в двигателе второй раз (жрала масло 1л на 1000). Все было хорошо температура 87-89 при движении, при 92 полностью открывался термос смотрел по ODB сканеру. И вот случилось неприятность при движении развалился тройник и вытекла вся жидкость ( как то заметил поздно когда печку вырубило температуру показывало 120), но вроде бы все обошлось как мне сказали что прокладку не пробило. После этого температура стала показывать 90 - 91 и открытие стало при 93-94 градуса. Потом еще хлеще при движении потек радиатор температура поднялась до 105. Заменили радиатор и температура стала 90 - 91 при движении открытие при 93-94. Вот посоветуйте из-за чего так стало. Но масло в тасол не идет и тасол в масло тоже, проверяли. Забыл термос доработанный.
MarryJane
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 23 фев 2014, 01:16

andgeol
Да как бы не важно что этот Г образный шланг - перемычка, я сильно не вникал, но об этом написал кстати, он жеж и соединяет, полость блока с головой.
Кстати по вашей фотке сторона с выходным патрубком под номером 9 визуально приподнята, может быть так зафотано, но у паренька по фотке тоже так выгладит, мож совпадение. Но конструкторы всегда стараются приподнять сторону выхода. В локальных передвижениях по городу, межгороду я думаю с вашей системой ничего страшногго не происходит. Но при езде по автобане по ровнине, с одинаковой скоростью, что через три часа нога затекает от ее неподвижности, этот наклон может сказаться. Подчеркну слово может, я не утверждаю, может быть я не прав. Посмотрите у коллег по работе как у них выходное отверстие из головы расположено, в какую сторону наклон. Я завтра гляну под капот своего опеля, точно знаю что у него вообще все по немецки :) Толстые шланги радиатора подходят к обеим сторонам. И ресурс у мотора кстати за 500к легко. У моего походу судя по рулю и болтающимся поршням, создающим спецефический звук на холодную, уже давно перевалило.

MarryJane

Как показывает практика, даже уменьшенный диаметр маленького штуцера сильно сказывается на работе всей системы. По этому смотрите во первых какой тройник вам поставили, универсальные пластмасовые тройники как правило идут более толстокожие и соответсвенно внутр диаметр его меньше. Вы не первый у кого его рвет. По этому я рекомендую ставить металические, у них и внутр сечение больше и об их разрушении можно забыть.
Смотрите тонкую линию радиатор - бачек, мож че туда попало. А вообще рваный тройник и текущий радиатор, если не совпадение то следствие, к примеру не работающей сбросной пробке.

Добавлено через 36 минут 36 секунд:
У свояка сорька 3.5 тож разорвало тройник, но тут как бы его вина была скорее всего, купил машину и ездил счастливо, а охлождайку не проверил перед зимой. В итоге в хороший морозец все и произошло. Попила кровушки машина. Минусы V - образки в эксплуатации всплыли сразу, поменять тройник - снять весь впускной коллектор, пеменять свечи, опять снять впускной коллектор. В первый раз он снимал его в течении дня и не один, потом уже один приноровился. Вобщем там любой ремонт начинается со съема впуска. Поменял тройник с ОЖ, очередная межгородская поездка опять закипел. Решили компрессией выявить дефект, сняли впуск, замерили, на 3 - м 17 очков, разобрал одну голову шлифанул, собрал. Все ок, выявляется что ож куда то уходит, подтянуть тройники это опять через впуск :). В итоге опять все сняли, залезли уже в другую голову до кучи поменяли и там прокладку, сразу же и тройники все металические поставили. Так что до кучи проверьте компрессию, желательно чтоб мотор постоял, идет обратный эффект, когда двление в системе гонит обратно в цилиндры ОЖ. Если есть пробой - компресометр покажет.
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 23 фев 2014, 09:34

MarryJane писал(а): И вот случилось неприятность при движении развалился тройник

можно уточнить, какой тройник?
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 23 фев 2014, 10:27

Видимо печки, родной тройник довольно хлипкий, разваливается на раз, как и верхний, малый штуцер радиатора.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1