AlekseyV писал(а):вдруг начался расход масла, при том что резко, а потом на протяжении нескольких тысяч км ни каких ухудшений?
Ухудшения, действительно, нет.
Более того, проблема, возможно существует уже не один год - просто в моих условиях эксплуатации я ее не замечал. Крайние несколько лет не было ни одной поездки на дальние расстояния. А по городу я перемещаюсь крайне неторопливо и обороты никогда не поднимаются выше 2 тыс. Я вот сегодня ездил по городу и машина едет точно так же, как и до поездки в Сочи, т.е. вполне нормально. Хочу последить за маслом, но почти уверен, что особого расхода в таких условиях не будет. А на трассе и на серпантине машина реально умирала! И масло жрала 700 граммов на сотню!
Сибирский Волк писал(а):Масло во впускных - так оно в 99% наших движков есть.
У меня, кроме масла во впускном коллекторе, еще дым и масло рекой из выхлопной трубы (если газануть резко).
AlekseyV писал(а):Вентиляцию картера смотрели? может какой клапан есть который так скажем открывает закрывает её? просто с подобным сталкивался на многих других авто, и из за этого летит масло во впуск
Была у меня такая версия. У тестя на Опель Астра была проблема с вентиляцией картера и симптомы были точно, как у меня; масло в коллекторе и дым из выхлопной. Однако, по словам сервисменов (нескольких разных), на Соренто совсем другой двигатель, вентиляция на нем несколько иначе устроена и причиной быть не может.
Это первое, что сделаю.
Но что увидеть то я там могу? Уверен, что цифры будут грустные, но какие действия то дальше? Предположим, увижу низкие цифры в нескольких цилиндрах. Пробовать делать раскоксовку или не имеет смысла? Ведь замер компрессии не укажет на конкретную проблему, только на проблему в целом в поршневой. Т.е. мой вопрос такой; меряю компрессию, вижу грустные цифры - какие дальнейшие действия?
Чтобы было понятно; вкладывать серьезные деньги в эту машину я не хочу (ей красная цена 500 тыс. и вкладывать в нее еще 150 - 200 тыс. считаю нецелесообразным). Если проблема потребует ремонта двигателя, я лучше продам машину как есть. Если же есть шанс отделаться раскоксовкой, то ее я бы, конечно, сделал.