keksoid писал(а):в итоге кривой перепрессовки подшипника,
Все от рук и знаний зависит...
keksoid писал(а):в итоге кривой перепрессовки подшипника,
Когда головы снимешь, залей раскоксовку для профилактики.
Обезательно поменяй маслосъемные колпачки, всеравно туда полезешь (меняй ВСЕ на выпускные)
Проверь головки на зеркало (есть спец. стенды), в случае диформации отшлифуй.
Очень аккуратно будь с проводами, они у нас там все коленые, есть вероятность повредить.
Ну и естественно приготовь новый ГРМ, помпу, натяжитель, вспомогательные ролики (в роликах можно менять только подшипник, напорядок дешевле получается), все это с легкостью меняется, и деньги за это брать не должны, т.к. эти расходники будут сниматься.
Болты головок нужно менять обязательно и болт коленвала.
Аккуратнее с болтами колектора, лучше иметь прозапас 2-3 шт.
Работа не маленькая (3-5 дней), но результат оправдывает себя, это как вторая жизнь...
rav1108 писал(а): почему менять именно все на выпускные
rav1108 писал(а): А сколько маслосъемных колпачков-то стоит? и почему менять именно все на выпускные?
Litvin писал(а):Так яж ставил на ...(про это выше) Сейчас вот слежу, результата жду
Litvin писал(а):Ты представь. В системе охлаждения если память не изменяет давление 0,7 или 0,4 не помню. А в твоих цилиндрах 12-13. И не важно в каких единицах в нашем случае. Просто в цилиндрах в разы больше, и если там есть какое соединение (дырочка,щелочка,трещинка) Попрет эта компрессия и антифриз тока так.
Litvin писал(а):Это я про бульканье в в бачек говорил, или твердые шланги при неисправности
rav1108 писал(а):я и не расстраиваюсь, только некоторые неудобства под новый год
rav1108 писал(а): в итоге все-таки оказалось что ОЖ прогрызла себе маленький канальчик и попадала в цилиндр
Litvin писал(а):Не кислота какая ОЖчтоб грызть.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1