До меня данный пепелац у авторитетного дилера КИА в Москве ковыряли всегда, даже сервисная книжка была (сейчас нет, так как сам делаю!). Так вот там был поменян ремень ГРМ, помпа, ролики - все на оригинал. Ремень сам после моего осмотра - в отлично состоянии (меняли 3-4000 км - назад!), помпа ролики соответственно. На мой взгляд при установке ремешка сервисмены не учли погрешность прогиба ремня при натяжении, т.е. эти самые присловье 4 мм по натяжителю. Вот и вывод, колено тянет ремень, плюс сила сопротивления проворачиванию по шкивам распредвалов и результат, когда ставили метки были совмещены, а в процессе эксплуатации по правой голове по впуску ремень убежал на 5 зубьев

, а по выпуску на 4 зуба

!!!!!....
Вывод: заказываю новый ремень (на всякий случай), и ролики. Буду ставить по меткам. Поставил ремень метки совместил, натяжитель выставил а только после этого - ДВА ПОЛНЫХ ОБОРОТА ПО КОЛЕНВАЛУ В РУЧНУЮ ДЕЛАЮ! (Двигатель-то 4-х тактный блин....

сервисмены

)
Так что не совсем сам перескочил, ему немного помогли это сделать при многоуважаемые официалы.........
