3,5. Стук в районе левой головы.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 31 дек 2010, 23:33

jon565 писал(а):вот тебе и готовый переходник

А ларчик-то просто открывался. Какой компрессор именно?

Добавлено через 5 дней 1 час 5 минут 46 секунд:
Вот здесь можно посмотреть о том, как поменял гофру -http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427460/
http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427464/
http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427466/
http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427468/
http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427473/
http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427476/
http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427479/

(фото с телефона, по этому за качество простите. :) )
Для тех кто тоже сам; гофра нужна - d-51 мм., L-250 мм., трехслойная. Загвоздки; 1. гайки на втором кате (которые крепят приемную трубу) - только предварительный нагрев газом и только потом скручиваем (высокая головка на 17 и длинный 500 мм удлинитель, трещотка 1/2 ), а иначе много лишней работы (болгаркой их не срезать и гайкорубом дальнюю не срубить!), 2. шпильки выкручивать на втором кате обязательно, иначе трубу снимать трудно (опять таки - нагрев и гайка с контргайкой М 12, высокая головка), 3. Лямбды (если решите их помыть ВД-хой или аналогом, в принципе нужна спец.головка на 22 мм., но я использовал ключ для труб на 22 мм. (такой-же как накидной, но с прорезью (охватывает гайку с трех сторон). Лямбды лучше хорошенько пролить ВД-хой или нагреть, иначе грани зализать не долго на лямбах. Инструмент который необходим: головка высокая на 17 мм., герметик для глушителя - 1 тюбик, прокладки - 3 шт., гайки лучше новые - 6 шт., шпильки - 2 новые (кат), резинка - демпферная - 1 штука, нож, перчатки, ВД-40 (или аналог), сварка (Я использовал электро, электрод - 2 мм для отвесных швов , амперы - 145 А, отрезной диск и обдирочный на болгарку (подбираются по размеру под саму болгарку)). Но если труба уже гнилая или опыта сварки нет, то лучше газом и чужими руками!)
По поводу клапанной крышки, ждите .....

Добавлено через 7 дней 20 часов 5 минут 39 секунд:
Раскоксовал двигатель, звук немного поутих. Компрессия во всех горшках выравнялась - 12 кг. :D LEO дружище, по ходу ты был прав на счет компенсаторов! Крышку еще не снимал. Еще вопрос, если не работает один из датчиков детонации на V6, он по идеи должен начать работать не равномерно?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 13 янв 2011, 23:06

Ведущий писал(а):Раскоксовал двигатель, звук немного поутих. Компрессия во всех горшках выравнялась - 12 кг. :D LEO дружище, по ходу ты был прав на счет компенсаторов!

Э-э-э, а поподробнее опиши, что делал... Раскоксовка обычно влияет на освобождение залегших поршневых колец. Если компрессия выровнялась - тогда у тебя с кольцами была беда. Как именно раскоксовывал? На клапана и компенсаторы раскоксовка не влияет. :)

Добавлено через 53 секунды:
Кстати, походу дела - меняй масло. Кольца не просто так залегать начали :)
З.Ы. Имею ввиду сменить марку масла, а не просто масло с фильтром поменять :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 14 янв 2011, 13:34

LEO писал(а):Э-э-э, а поподробнее опиши, что делал... Раскоксовка обычно влияет на освобождение залегших поршневых колец. Если компрессия выровнялась - тогда у тебя с кольцами была беда. Как именно раскоксовывал? На клапана и компенсаторы раскоксовка не влияет. :)

Если применять классический метод, типа Лавра в поршневую, то я пошел не этим путем. Применил мягкий очиститель двигателя Hi-Gear - HG2207 (реально настоящий, через своих покупал не в магазине), (страшновато после Америки резко нагар сдирать, лучше мягкий способ применить), так вот он Hi-Gear, не только колечки моет, но и залегание компенсаторов устраняет. А Лавр как раз на клапаны влияет, так как пары его при испарении в камере сгорания попадают на тарелку и шейку клапана, и в итоге ее тоже моют.
LEO писал(а):Кстати, походу дела - меняй масло. Кольца не просто так залегать начали :)
З.Ы. Имею ввиду сменить марку масла, а не просто масло с фильтром поменять :D

Масло на днях буду менять естественно с фильтром :D, до меня использовали Mobil, я применю Castrol (не тот что в магазине продают), но по ходу Mobil тоже не причем, так как двигатель с американским пробегом на американском минеральном д....е, вот и колечки подзалегли, а Mobil немного помыл все таки.
Так что все таки компенсаторы. И еще, так что по поводу датчика детонации, при неисправности его будет дисбаланс в ХХ?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 14 янв 2011, 13:53

Ведущий писал(а):И еще, так что по поводу датчика детонации, при неисправности его будет дисбаланс в ХХ?

Должна ошибка выскочить по датчику, сканер бы показал :) Ведь ЭБУ регулирует УОЗ по двум параметрам - по лямбде и ДД :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 14 янв 2011, 13:55

Надо на сканер опять (своего пока что нет). Ну а дисбаланс-то будет, как думаешь? (лямбды рабочие, я их мультитестером звонил)
Последний раз редактировалось Ведущий 14 янв 2011, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 14 янв 2011, 13:56

Ведущий
Подколбашивать конечно может, но не думаю, что сильно. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 14 янв 2011, 13:58

Чего я голову ломаю, надо через шлейф ЭБУ прозвонить ДД (сопротивление замерить) и дело в шляпе.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 14 янв 2011, 15:03

Ведущий писал(а):надо через шлейф ЭБУ прозвонить ДД (сопротивление замерить) и дело в шляпе.

Не уверен, что это правильный алгоритм. Знать бы номер ошибки по этому датчику, я бы на хотлайне посмотрел методу его диагностики. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 14 янв 2011, 23:27

LEO писал(а):Не уверен, что это правильный алгоритм. Знать бы номер ошибки по этому датчику, я бы на хотлайне посмотрел методу его диагностики. :)

Номер ошибки - знать - бы ....... :roll: Только после скана скажу.
Алгоритм - досконально прописан в камасутре. Ничего сложного. По сути в ДД стоит некоторое сопротивление (не электрик я, так что не пинайте если неправильно выразился :oops: ), которое реагирует на вибрацию, замыкает и размыкает контакт, ЭБУ считывает сопротивление ДД, которое (сопротивление) по сути является разным при разных величинах (вибрациях двигателя). Так что, если сопротивление в пределах прописанных величин, значит все ОК". Главное чтобы датчик в момент измерения имел комнатную температуру. Хотя конечно "Хотлайн" круче, тут не поспорить. :D
П.С. У меня когда на Аудюхе такая-же беда была с ДД, так она просто тупой стала и ни какой вибрации, но там рядная четверка была.

Добавлено через 10 дней 22 часа 47 минут 28 секунд:
Леонид, вопрос по "Хотлайну": сдел диагностику, была выявлена ошибка Р 0305 - пропуски зажигания в 5 (пятом) цилиндре. Форсы новые и работают - зер гут (сканом их тестил на производительность), ДПДЗ - отрегулирован на отл. (скан показал - 1,96), клапан продувки адсорбера - зер гут, компрессия - зер гут, свечи менял недавно - 3000 км, клапан ХХ - зер гут. Есть подозрение на высоковольтный провод. Ремень ГРМ, вроде как тоже на зуб не перескакивал. Что скажешь? :?:
П.С. применял программу - "SCANTRONIC"
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 26 янв 2011, 00:34

Завтра отвечу. Пошел спать уже :) Напиши только чего-нибудь с утра, чтобы я тему увидел :)

Добавлено через 9 часов 38 минут 2 секунды:
Ведущий писал(а):была выявлена ошибка Р 0305 - пропуски зажигания в 5 (пятом) цилиндре.

Это была только одна ошибка? Не было дополнительно выявлено обогащения смеси на левой голове? Если нет, то причина скорее всего механическая
1. Барахлит катушка или высоковольтный провод пробивает иногда, возможно наконечник.
2. Периодически подвисает клапана на этом цилиндре, либо впускные, либо выпускные.
3. Повреждение проводки на форсунку.
Если все-таки наблюдается неправильный состав смеси и большая корректировка по левой голове (не по конкретному цилиндру, а именно по голове), то на 99% лямбда (первая) не знаю, есть ли у тебя вторая.
Ведущий писал(а):ДПДЗ - отрегулирован на отл. (скан показал - 1,96)

1,96 чего? Процента? Ну, вроде укладывается в нормы до 3-х %, как я понимаю, но значение должно стремиться к нулю.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Lugavik » 26 янв 2011, 12:23

LEO писал(а):Периодически подвисает клапана на этом цилиндре
Из-за чего они могут подвиснуть, да ёще и периодически :(
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 26 янв 2011, 12:30

Lugavik писал(а):да ёще и периодически

Плохие "сухари", нагар на теле клапана, нагар на чашке клапана, плохая работа гидрокомпенсатора.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Lugavik » 26 янв 2011, 12:38

LEO
Не убедил :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 26 янв 2011, 13:20

Lugavik
А у меня и нет задачи кого-то убеждать :) Я говорю возможные причины неисправности, то есть ошибки 0305 :) У меня у самого была такая проблема. Только у меня была 0300 :) Там посложнее было :)
А дальше - хочешь верь, хочешь не верь. Я бы пошел от простого к сложному.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 26 янв 2011, 17:15

Это была только одна ошибка? - Да!
Не было дополнительно выявлено обогащения смеси на левой голове? - Нет!
1. Барахлит катушка или высоковольтный провод пробивает иногда, возможно наконечник. - Катушка в норме, проверял. Провод - возможно ..... (я именно на 2-5 цилиндр высоковольтный провод и не поменял пока, на днях займусь.)
2. Периодически подвисает клапана на этом цилиндре, либо впускные, либо выпускные. Снять крышку придется ...... И голову чтобы это определить. :( Хотя по сути причиной подвисания являются обычно направляющие втулки, а они как известно, только - заменяются на новые и разворачивать их обычно бесполезно. :( А также возвратные пружинки клапана, что тоже только замена. :( Или шлаки, но их у меня на клапанах точно нет, я там все надраил. :D (Но если-бы они подвисали то, то тогда и компрессия была - бы менее нормы!.....? А у меня зер гут! :D )
3. Повреждение проводки на форсунку. - Не может быть, я шлейф форсуночный полностью менял на новый!
Если все-таки наблюдается неправильный состав смеси и большая корректировка по левой голове (не по конкретному цилиндру, а именно по голове), то на 99% лямбда (первая) не знаю, есть ли у тебя вторая. Не имеется, все в норме. Лямбд - количество - 4 шт., по две на голову. Лямбды в норме, проверял все четыре. А конкретно по цилиндру состав смеси-то как определить?

1,96 чего? Процента? Ну, вроде укладывается в нормы до 3-х %, как я понимаю, но значение должно стремиться к нулю.
Ни процентов а Вольта, так как и в ТБ указано. Значение более 2 вольт - касяк! АКПП тогда передачи начинает переключать с рывками. И неизбежно в последующем замена ДПДЗ. ( Там дорожки слабенькие, перегорят при повышенном напряжении.)
Лео, как избавился от Р 0300 ? Расскажи технологичность проведенного процесса!? :D

Добавлено через 11 дней 2 часа 24 минуты 16 секунд:
Я близок к истине, пробитый наконечник высоковольтного провода 5 цилиндра. Отсюда и стук, контроллер 5 цилиндр - то отключает из-за пропусков зажигания. И механика тут не причем. :moil:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron