
 
                           
		 
                           
		самигор писал(а):"Вчера мне тоже заменили колпачки" Привет! Колпачки меняли НЕ снимая ГолоВЫ?
 
 
 
                           
		 
                           
		самигор писал(а):Сноровки и инструмента-НЕТ! Сможете посодействовать в замене без снятия! Сколько?
Крановой писал(а):компрессия по 14 ат.в каждом горшке
 , но такая компрессия это плохо, по мануалу 12 номинал(см.фото). А 14-15 у ребят получается из-за обилия отложений в камере сгорания, что ведёт к её уменьшению и соответственно возрастанию компрессии. Или компрессометр барахлит. Попробуйте сделать раскоксовку ЛАВРом, он всё лишнее отъест и компрессия нормализуется.
 , но такая компрессия это плохо, по мануалу 12 номинал(см.фото). А 14-15 у ребят получается из-за обилия отложений в камере сгорания, что ведёт к её уменьшению и соответственно возрастанию компрессии. Или компрессометр барахлит. Попробуйте сделать раскоксовку ЛАВРом, он всё лишнее отъест и компрессия нормализуется. 
                           
		
 
                           
		Джидай писал(а):Из З/ч понадобились колпачки 8+8 шт. Они разные на впуск и на выпуск.

 
                           
		Даа, особенно в зимний период года, когда впускной клапан начнёт хапать холодный забортный воздух, - будет отдыхать по полной, покрывшись пупырышками от холодрыги, при резком колебании температуры штока впускного клапана.Mitry писал(а):На впуске они вообще отдыхать будут.

 
                           
		 ,  ну нарисовали картину. Мотор и так ледяной как воздух, в момент старта. Так что там холодрыга везде. От скорости потока воздуха холоднее не станет, нижний предел - это сама температура воздуха. А вот резкие колебания температуры как раз на вЫпуске, прикиньте, от -30 до +скока-то за пару сотен раскалённых выхлопов. У кого тут жизнь тяжелее и с перепадами?
,  ну нарисовали картину. Мотор и так ледяной как воздух, в момент старта. Так что там холодрыга везде. От скорости потока воздуха холоднее не станет, нижний предел - это сама температура воздуха. А вот резкие колебания температуры как раз на вЫпуске, прикиньте, от -30 до +скока-то за пару сотен раскалённых выхлопов. У кого тут жизнь тяжелее и с перепадами?   Впуск прогревается равномерно, а как двигатель прогрелся, тут уже точно всё примерно в одной температуре, всё, кроме вЫпускных клапанов, их втулок и колпачков. Вот там да, пожарче.
 Впуск прогревается равномерно, а как двигатель прогрелся, тут уже точно всё примерно в одной температуре, всё, кроме вЫпускных клапанов, их втулок и колпачков. Вот там да, пожарче. 
 
                           
		из-за обилия отложений в камере сгорания, что ведёт к её уменьшению и соответственно возрастанию компрессии.

 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
  
                           
		Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1