Потеря мощности на 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Александр Соловьев » 12 апр 2012, 21:42

Необходимо убедиться в целостности катализатора. При давлении на гашетку он запинается, а медленный газ разгоняет до определенных оборотов. Рассыпался катализатор активный и забил вторичный. Очень вредно газовать, запорешь движок. Ставить пламя гаситель с обманкой или менять катализатор.
Александр Соловьев
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 22:25
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Автозапуск, обходчик имобилайзера.

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение goodvin » 17 апр 2012, 20:38

Интересные размышления ,вчера мой начал дергаться (как бы проподает искра на пол секунды ) в диапозоне1500-2500 об,чек молчит,тянет слабовато,хотя может норма ,2,4 л,недавно владею....Завтра посмотрю может у меня тоже искра убегает :x ,а как убедиться,что с проводами В.В не все хорошо???
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 18 апр 2012, 07:57

goodvin писал(а):а как убедиться,что с проводами В.В не все хорошо???

Диагностика определит пропуски зажигания по цилиндрам, код ошибки Р 0301 ..... Р 0304.
Можно визуально, по состоянию свечек.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение goodvin » 18 апр 2012, 12:06

Lugavik писал(а):Диагностика определит пропуски зажигания по цилиндрам, код ошибки Р 0301 ..... Р 0304. Можно визуально, по состоянию свечек.

Ошибок никаких не выдает,менял свечи неделю назад изменений в работе двигателя не заметил,предведуший владелец ни разу не менял пробег 137 тыс,старые свечи нагар кофейнего цвета,но в месте соединения керамики и металла коричневое образование как будто выдавливало маслице из соединения,обмотать весь движек изолентой :crazy:
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 18 апр 2012, 14:30

goodvin писал(а):Ошибок никаких не выдает

Нашим ЭБУ, не все ошибки чекуются, надо бы по сканеру считать, чего и как.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение goodvin » 18 апр 2012, 17:59

Вчера движек помыл,дергаться не перестал,сегодня с работы еду все нормуль,но чета тяга мне не нравиться,понимаю что не ракета но чета как не то,может катализатору хана настает,при покупки загонял к оффициалам в рекоменддациях указали низковатяю пропускная способность катализатора,вот и не сплю теперь думаю может его того :x ????
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 19 апр 2012, 05:17

goodvin писал(а):указали низковатяю пропускная способность катализатора,вот и не сплю теперь думаю может его того

Уже давно пора его того.
При разрушении катализатора, пылью можно сильно попортить всю красоту и блеск третьего цилиндра.
После удаления каталика и сон вернётся :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Bad-Man » 19 апр 2012, 21:45

goodvin писал(а):но в месте соединения керамики и металла коричневое образование как будто выдавливало маслице из соединения


Это говорит о необходимости замены свечей!!!!!! Т.е. им гаплык! и если вовремя это не сделать, то следствие этому выход из строя (растрескивание внутренней поверхности) наконечника катушек (искра будет уходить налево и на право). При замене свечей обязательно ОСМОТРЕТЬ!!! Даже если возможно и наконечник катушки будет целым, но работа ДВС будет неровной, с перебоями.

Добавлено через 13 минут 31 секунду:
vasco писал(а):в данной ситуации лучше чипануть ее на двухрежимку "газ-бензин"

На сколько мне известно, на наших ЭБУ это невозможно.
vasco писал(а): а заодно нижний кислородник отключить в мозгах

А вот это реально, НО! Не так просто как на "Жигулях". Надо отключить проверку многих параметров, многих устройств. Т.е. проще и лучше залить готовую прошивку сделанную спецами в этом разбирающимся, а не самому отключать в прошивках те или иные параметры.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение vasco » 19 апр 2012, 22:20

Bad-Man писал(а):на наших ЭБУ это невозможно

У меня (и не только у меня) информация другая! :) Пусть меня поправят специалисты по части чипа!
Bad-Man писал(а):А вот это реально, НО! Не так просто как на "Жигулях".

А как просто это на жигулях? :wink:
Bad-Man писал(а):проще и лучше залить готовую прошивку сделанную спецами в этом разбирающимся

А как-же пункт первый? :wink:
Bad-Man писал(а):а не самому отключать в прошивках те или иные параметры

Ну вот тут соглашусь, что каждый должен делать свое дело! :)
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Bad-Man » 23 апр 2012, 21:25

vasco писал(а):У меня (и не только у меня) информация другая! :) Пусть меня поправят специалисты по части чипа!

Я имел ввиду что чипануть можно, двухрежимку нельзя.
vasco писал(а):А как просто это на жигулях? :wink:

На Жигулях проще, потому что программ для работы валом, опыта у людей больше, из-за того что большая часть населения ездит не на Киа )) а на "Жигулях". Да и архитектура и структура Январей и Микасов отличается от нашей. А вообще пусть правда Гуру чипа нас рассудят )
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение FtvkuC » 07 авг 2012, 17:24

Ушла мощь, в горки поднимаюсь на 2-3, с места не рвёт! Ошибок никаких нет! Началось наверно, после того как выбил первый кат!
а ещё вот че, после того как выбил кат, через некоторое время выбило кусок прокладки ката, и появился свист на ходах, была тема! Поменял прокладку свист ушел в более высокие обороты и стал не такой интенсивный, как будто из другого места теперь свистит!
И второе, когда отпускаешь педаль газа, а потом топаешь на секунду чувствуешь ракету, а потом как прицеп в тонну прицепили!
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 09 авг 2012, 09:38

По симптомам похоже познится зажигание, проверь состояние посадочного места под шпонку, контактной шайбы ДПКВ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение FtvkuC » 09 авг 2012, 17:39

Ой, картинки я лучше понимаю всё таки! :D
Помпу относительно недавно менял, всё там снимал, вроде всё баско в тех краях было!
Ну картинку то всё таки я жду! :)
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 10 авг 2012, 08:53

http://autocats.info/catalog/part/4/162 ... 19/598259/
Шпонка №3 удерживает на коленвале от проворота, звёздочку №5 и контактную шайбу ДПКВ (на картинке её почему-то нет :( )
При небольшом износе шпонки, посадочного места под шпонку в коленвале или же в посадочном месте контактной шайбы, происходит сбой в системе зажигания (при повышении оборотов оно позниться, при сбросе оборотов приходит в норму) аналогичные симптомы, как описаны тобой.
Диагностика данного узла возможна, только с полным разбором.

Добавлено через 14 минут 20 секунд:
И система выпуска отработавших газов будет гореть со страшной силой, из-за позднего зажигания (могЕть и гофра сгореть и выпускной коллектор лопнуть).
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение FtvkuC » 10 авг 2012, 17:49

А не может быть какая нибудь херня с выхлопной системой? Допустим моментально засрался второй кат?
Потому как резко достаточно наступило это всё после выбивания первого ката!
И 5 тыщ км назад я менял ГРМ и ремень балансира, все там вроде нормально было! Шпонка ваще плотничком в коленвале сидит!

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
И о таких износах я думаю не стоит думать при моём пробеге 65 тыщ!
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2