Прогрессирует дёрганье на 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Бештау » 04 ноя 2010, 21:16

Хлопки на газу Мы проходили на старом Фольксвагене... Но Здесь же распределенный впрыск :) :) ??? Возможно ли такое. Не знаю. У меня есть "учебный" ДМРВ от Жигулей. Подходит на раз!!! Катался на нём пока ждал с Экзиста "Родной" .Естественно на двигло 1,6. В качестве "для чистоты эксперимента" задействую и его. Ну ходовка, согласен, вторично -ОДНОЗАЧНО. Ну надо же иногда деньги на машину тратить :D ... Не только же ездить.
Что любопытно, Сей Трабл характерен, для раздаток с ТОДом и заметен на двигателях 2,4......
Боюсь спросить, что такое ОКСИсенсор?....Лямбда?
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение папа » 05 ноя 2010, 00:46

засучил рукава и окунулся под капот...При осмотре катушки зажигания на четвертом цилиндре опять обнаружил пробой и механическое повреждение наконечника,и это третяя катушка и пятый комплект свечей за год...грустно...
папа
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 17:32
Откуда: Украина,Донецкая обл.,Славянск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Lugavik » 05 ноя 2010, 15:11

папа писал(а):и это третяя катушка и пятый комплект свечей за год...грустно...

Да засада полная... :o
Может стоит проверить состояние вентиляционного отверстия на насвечнике чертвертого котла.
На наших движкаж свечные колодцы второго и четвертого цилиндров на холодную постоянно в конденсате.
Если вентиляционное отверстие подзабито, возможен перебор по влаге и как следствие пробой по высокой стороне.

Добавил через 2 часа
Ёще есть один нюанс; перед установкой катушки, нужно правильно соорентировать насвечник по отношению катушки - дренажное отверстие не должно перекрываться корпусом катушки.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Бештау » 06 ноя 2010, 13:31

Замечено, у меня тоже в межсезонье когда повышенная влажность Двигатель может хватать со второго-третьего раза...
На горячую - с пол тычка хватает.
Ветиляция??? Надо будет глянуть, не замечал. Но Форумчанин ставит уже не первую катушку, а на новой ветиляция вряд ли будет забита?
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение КСИ » 06 ноя 2010, 13:34

Бештау писал(а):Ну не факт, по поводу катушки.... Это трёхобмоточный трансформатор. Одна первичная и ДВЕ одинаковых вторичных. Так вот, подкорачивать может одна из них... Что обидно. Наконечник и катушка ОДНО ЦЕЛОЕ!!! И поменять его отдельно не получиться. Мои "подсвечники" по внешнему виду задубевшие.... Приходится целиком менять катушки....

Добавил через 2 минут

наконечник катушки - это отдельная деталь http://fotkidepo.ru/?id=photo:561788 с сопротивлением внутри.
У нас стоит 450 рэ. Меняется лёгким движением руки, главное сопротивлятор внутри него не потеряйте - пригодится)
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Бештау » 07 ноя 2010, 17:11

Спасибо. Однако! Интересный факт.... На "взрывной схеме" (Свечи провода) КИА такая деталь отсутствует. И по номеру приведенному на фоту указывает только на Хюндайки...и на фото упаковка только от Хюндайки. И опять. Подсвечник есть, а номера такого на картинке нет???? пробиваешь по номеру Хюндаевскому 27385 и получаешь номер запчасти 27311-38020 показанный по фото ссылки.
Я смотрел на свою катушку и как то не рискнул применить грубую силу. Лаской не снимается. Мож задубела в хлам? Или такой финт проходит только на Хюндаях с 99 года. На тот момент КИА еще не легла под Хюндай, хотя допускаю, что деталь идентична, Это ж древний Митсубисиевский мотор, копируемый всеми подряд. И Их всего!!!! 2 в природе осталось.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение КСИ » 08 ноя 2010, 11:37

ИМХО тяни сильней и всо открутиццо
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Бештау » 08 ноя 2010, 21:48

Сцикотно :D Уж дождусь катушек, а потом буду старые тянуть за уши! А " тот" наконечник точно на Сорик полезет. Ты пробовал????
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение КСИ » 08 ноя 2010, 22:37

Бештау писал(а):Сцикотно :D Уж дождусь катушек, а потом буду старые тянуть за уши! А " тот" наконечник точно на Сорик полезет. Ты пробовал????

А ты тему читал??)) :D
Перечитай 2-ю страницу))

Добавил через 6 минут
На всякий случай катушка у меня такая:http://fotkidepo.ru/?id=photo:562754
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Бештау » 13 ноя 2010, 19:44

Вот затупил :| .... Наконечник с катушки не мог снять... Снимал и неоднократно... Это попутал не смог разобрать наконечник с проводом который...

Сегодня "вскрыл" свой пепелац. Внешне обе катушки в идеале, провода в идеале. ОДНА!!!! свеча NGK пробита. Дорожка чёрная шириной в миллиметр через весь изолятор. Свечи почти новые- менял весной пробег около 4-5 тысяч. Жду новые- уже в пути. Катушки пока не менял. Понаблюдаю за старыми.
Что любопытно: в одном из колодцев обнаружил давнюю пропажу.... Вкладыш пластиковый из свечного ключа. От нагрева иссохся и развалился и наверняка мешал нормальной работе свечи. Еле-еле вытащил по кусочкам с помощю шила и строительног герлена. Убил с полчаса на такую мелочь.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Эндрю » 13 ноя 2010, 20:01

У меня тоже че то задрыгацио, причем на холодном двигле практически не заметно, прогрессирует при повышении температуры, на оборотах от 1500 до 3000. Не понимаю почему, на холостом ходу вроде бы работает ровно. Чек не горит. Снимал катушки, провода признаков пробоя не видно. Как можно проверить катушку?
Аватара пользователя
Эндрю
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 19:46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Бештау » 14 ноя 2010, 16:30

Это если только на диагностику загнать и смотреть пропуски зажигания по цилиндрам... Допустим, покажет в 4 цилиндре шьет чаще всего... Меняем катушки местами и смотрим где появились пропуски.... Если так и остался 4 цилиндр, скорее всего свеча. Если деффект переполз на другой цилиндр- подозреваем катушку.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Эндрю » 18 ноя 2010, 18:23

Шпасибо. Во вторник обещали поставить диагноз. Не понятно только одно, почему на холодном двигателе едит нормуль, прогреется и начинается расколбас. Помехоподавляющие резисторы стоят только на 2 и 4 цилиндре, а в 1 и 3 идут провода, значит резисторов в них нет. Просто провода имеют определенное сопротивление, я правильно понимаю?
Сегодня был на диагностике, говорят что рывки могут быть в следствие слабого натяжения ремня ГРМ гидронатяжителем,хотя все метки совпадают. Вообще непонятно на что блин думать.

Добавил через 4 дня
Вобщем разобрались мы с этим злополучным задрыгом. А все дело было в моей невнимательности. Меняя летнюю резину на зимнюю, не убедился в каком она состоянии и т.к одно из колес было неисправно, решил оставить два зимних колеса на задней оси и два летних на передней. Оказалось что зимние были большего диаметра чем передние. Т.е передние и задние колеса вращались с разными скоростями, и раздатка отказывалась это понимать. Отсюда рывки и толчки при езде. На станции перед тем как дойти до истины, перепробовали все что можно. Меняли и форсы и катушки и вообще целый консилиум собрали, два дня лечили машинку ,но все-же вылечили. Вобщем обошлась мне замена колес примерно в 8 тыр гульденов. :lol: :ROFL:
Аватара пользователя
Эндрю
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 19:46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Spaider » 18 ноя 2010, 23:27

А мне вот не понятно, при чём тут раздатка? У тебя же пат-тайм (постоянный задний с подключаемым передком). Или не правильно профиль заполнил?
Аватара пользователя
Spaider
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Lugavik » 19 ноя 2010, 08:57

Spaider писал(а):А мне вот не понятно, при чём тут раздатка?

Может быть обычный развод на бабки, если симптомы внимательно почитать
Эндрю писал(а): на холодном двигателе едит нормуль
Эндрю писал(а):прогреется и начинается расколбас.

Эндрю писал(а): раздатка отказывалась это понимать
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3