Найдено решение! Удачно воплощено! Ларчик просто открывался!
Предыстория. Долго мучался с термостатом - симптомы как у всех - постоянно молотят вертушки на высоких оборотах.
История. Решил сменить на "для двигателей серии GAMMA (№ 25500-2B000)"... Проблема не пропала, а стало ещё хуже - ранее температура при включенных пропеллерах держалась в норме, а теперь начал замечать рост температуры при остановках на светофоре (т.е. при уменьшении оборотов двигателя после длительных высоких оборотов).
Пока далеко никуда ездить было не нужно (по городу) и была зима - не парился. Но вот пришло лето и решил проблему устранить. Внимательно изучил вот этот трактат про "бульбашки"
http://sorento-club.ucoz.ru/TSB/2006/KTU2006111001.rar. Очень сильно заинтересовалось, почему разные термостаты нужно ставить по разному и зачем выдерживать описанные в трактате углы наклона и зачем спиливать бородки.
В итоге выяснилось, что углы наклона - для чайников. Основная суть там в том, что бы дырка клапана (такая маленькая с болтающейся фигушкой - там такая одна не ошибётесь) была четко в самом верху, на 12 часах. Начал рассуждать зачем это нужно. Ну так на мой взгляд проблема вот в чём. Eсли термостат поставить так, что бы дырочка клапана была внизу, скажем на 6 часах. В шланге есть завоздушенность. Воздух легче воды и поднимется в верхнюю часть шланга, а при работе помпы - он окажется у самого термостата (поскольку при закрытом термостате идти ему некуда, а перепускная дырочка на 6 часах). Шланг подходит к термостату горизонтально, а значит не вся "рабочая" поверхность термостата погружена в антифриз, а только нижняя его часть, верхняя "погружена" в воздух. Отсюда и недогрев и неоткрытие заведомо рабочего термостата, который "кипятили" до установки на авто.
А вот если спилить на гаммовском термостате бородку клапан выставить на 12 часов (а не в такое положение в которое встаёт термостат с бородкой) - воздух через него великолепно стравливается - воздушная пробка пропадает - термостат весь погружен в горячий антифриз - термостат открывается. Езжу уже 2 дня. Всё в норме, нижние шланги греются отлично - термостат работает. Пропеллеры включаются на высокую скорость, если стартовать двигатель через 2-3 минуты после остановки (после длительной езды). Циркуляции антифриза на только что остановленном двигателе нет, но двигатель горячий и продолжает отдавать температуру антифризу, который нагревается до температуры, при которой пропеллеры включаются на максимум. Заводишь движок, секунд 20-30 на максимальных оборотах, потом спад на маленькие, и последующая полная остановка.
Спасибо всем за решение моей проблемы. Если бы не данная конференция - долго бы мучался в решении проблемы.