Утром хотел написать тоже самое, но потом вспомнил несколько случаев, когда ограничивают по обоим параметрам - как по оборотам (чтобы движок не повередить), так и по максимальной скорости. Почти все немцы так делают, а порой вообще до курьёзов доходит.Vicktor2009 писал(а):Ограничитель выставляется не на скорость а на определенные обороты двигателя и к скорости и передаче ну никак не привязан
Понятно, что на холостых или на 1-й (2-й?) обороты можно было крутить до отсечки.
Юджин писал(а): при этом ограничение по числу оборотов на всех передачах, кроме 5-й - 6000 об/мин, на 5-й - 5000 об/мин. 250 км/ч при такой ЧВ Сорик не развивает.
На х.х. ЧВ также ограничена 5000 оборотов в минуту.
) около 255 км/ч. При 6000 об/мин на 4-й передаче - около 254 км/ч. Вполне похоже на правду - у меня, точно знаю, 100 км/ч на пятой соответствуют примерно 2000 об/мин. Пересчитай скорость для 5000 об/мин.
Единственное, что возможно - на скоростях под 200 (никогда не разгонял
) ГМ не блокируется, и общее передаточное отношение не имеет жесткого значения. ХЗ, больше на ум ничего не приходит.ShineOn писал(а):Утром хотел написать тоже самое, но потом вспомнил несколько случаев, когда ограничивают по обоим параметрам - как по оборотам (чтобы движок не повередить), так и по максимальной скорости.
регион 63 писал(а):Пересчитай скорость для 5000 об/мин.
регион 63 писал(а):Может, не у всех этот ограничитель работает?
. По ощущениям был ещё запас. Ощущения от такой скорости весьма положительные. Машина идёт спокойно и устойчиво.
LEO писал(а):Что-то мне подсказывает, что там совсем не линейная зависимость![]()
LEO писал(а): Вот как нибудь специально еще разок тест сделаю, и скрин с навигатора.
Поэтому и пишу, - может, не у всех ограничитель по скорости работает?
регион 63 писал(а):ГМ коробки

регион 63 писал(а):(расчетную! просьба не цепляться к цифрам! ) около 255 км/ч

LEO писал(а):А что это такое?
LEO писал(а):И разгон вроде не является установившимся режимом.


Не знаю, как точно расшифровывается ГМ, но имелась ввиду блокировка гидротранформатора.LEO писал(а):А что это такое?
Если ты уже едешь на 5-й, и никуда не переключаешься, то он вполне может заблокироваться, фактически 5-я является всего лишь повышающей передачей, т.е. на ней как раз имеем установившийся режим.LEO писал(а):И разгон вроде не является установившимся режимом

Если бы в наших коробках было хотя бы семь передач, то вполне возможно, что на скоростях выше 160-170 они продолжали бы перебираться и дальше. А так вполне могла подрубиться 5-я в какой-то момент, и движение (пусть и с ускорением) могло идти на одной передаче.LEO писал(а):режим был "тапка в пол"
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2