После стоянки при запуске белый дым.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение Litvin » 07 окт 2013, 23:58

rav1108 писал(а): померили компрессию

В библии пишут компрессия для 3,5литровика номинальная 1200kPa. Минимально допустимая 1150kPa. Допустимая разница 100kPa Но это на горячем двигателе, как и должно мерятся.Не знаю как Вы ее мерили. Что то примерно на сто, или на сто поделить и будет в Ваших единицах. А вообще я ставлю на попадание ОЖ в камеру сгорания. Убедись булькает ли в бачек ОЖ.
rav1108 писал(а): Со 100% уверенностью говорить нельзя (освещение не позволяло четко видеть), но создалось впечатление

просто пипец :o Как этот мастер ремонтировать собирается если пузырей на 100% не рассмотрит.А если не он а только ты смотрел, тем более беги от него. Что уж говорить если прокладку рассматривать придется.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение rav1108 » 08 окт 2013, 12:20

Litvin писал(а):
rav1108 писал(а): померили компрессию

В библии пишут компрессия для 3,5литровика номинальная 1200kPa. Минимально допустимая 1150kPa. Допустимая разница 100kPa Но это на горячем двигателе, как и должно мерятся.Не знаю как Вы ее мерили. Что то примерно на сто, или на сто поделить и будет в Ваших единицах. А вообще я ставлю на попадание ОЖ в камеру сгорания. Убедись булькает ли в бачек ОЖ.
rav1108 писал(а): Со 100% уверенностью говорить нельзя (освещение не позволяло четко видеть), но создалось впечатление

просто пипец :o Как этот мастер ремонтировать собирается если пузырей на 100% не рассмотрит.А если не он а только ты смотрел, тем более беги от него. Что уж говорить если прокладку рассматривать придется.

Я Вам и объясняю проблему нашего города, что официалов у нас нет, а хороших профильников найти сложно (уже столько СТО объездил, просто пи..ц :o ) Кстати, если ОЖ попадает через прокладку, но место, где это происходит очень мало в размерах - может и не булькать
rav1108
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:18
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение Мелкий66 » 08 окт 2013, 12:31

При попадание тосола(воды) в камеру сгорания происходит (если можно так сказать) отмывка поршней, они становятся чистыми. Как вариант выкрутить свечи и посмотреть состояние поршней( по очередно ставя их ВМТ)
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение rav1108 » 08 окт 2013, 12:32

В библии пишут компрессия для 3,5литровика номинальная 1200kPa. Минимально допустимая 1150kPa. Допустимая разница 100kPa Но это на горячем двигателе, как и должно мерятся.Не знаю как Вы ее мерили.
Это в какой библии такое пишут? ИМХО если у вас будет такая компрессия динамика у машины будет как у оки. Вроде в районе 14 должна быть, но не как с ваших слов 12? откуда такие цифры? А как вы считаете, двигатель всю дорогу был холодный пока я ехал к мастеру, если рабочая температура по шкале на приборке показывала среднее значение?
И по поводу
я ставлю на попадание ОЖ в камеру сгорания
, я конечно дико извиняюсь, но это тема для обсуждения и компетентных мнений, а не для ставок. Ставки, будьте любезны на ипподром.
rav1108
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:18
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение Мелкий66 » 08 окт 2013, 12:37

Ещё вариант: собрать в небольшую ёмкость конденсат который капает с конца глушителя(гусары молчать) и поставить в морозилку, если замёрз-вода,нет-тосол. Удачи!
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение netoka » 08 окт 2013, 12:40

rav1108 писал(а):но место, где это происходит очень мало в размерах - может и не булькать

Тогда и огромного облака пара не будет. Можно оставить на пару дней без движения, а потом через свечные колодцы "взять анализы" содержимого (и количество в каждом цилиндре) на поршнях/стенках цилиндров (например, ватными палочкам) --- локализуешь конкретную голову. Сильный нагар на ДЗ и коллекторе --- давление картерных газов, смотреть систему вентиляции картера, пересмотреть марку масла.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение Бубайло » 08 окт 2013, 13:29

у движка G6CU степень сжатия 10, а компрессия в 13-14 - норма!
Надо посмотреть, что за конденсат. Опыт с морозилкой - самое оно.
+ есть такая муть, как гастроскопию сделать, только двигателю=) Вставляется кишка с камерой в цилиндр и смотрим, если цилиндр вылизан до блеска - вот значит сюда тосол и идет.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение Litvin » 08 окт 2013, 17:53

rav1108 писал(а):Это в какой библии такое пишут?

Руководство по ремонту Kia Sorento Отпечатоно в ООО"Красногорская типография" 143400.Московская обл.г.Красногорск,Коммунальный кв. д.2. заказ№1352
rav1108 писал(а): А как вы считаете, двигатель всю дорогу был холодный пока я ехал к мастеру

Дык и на такси ехать к мастеру можно :D А уточнить не грех мне каэться :D
rav1108 писал(а):тема для обсуждения и компетентных мнений, а не для ставок

Я бы по ставкам на что то определил наиболее вероятный вариант.Это как еслиб 10 ставят что перепрыгнет, а 2 что нет. Я бы подумал что все таки перепрыгнет. На ипподроме ради денег, а тут за истину :D
rav1108 писал(а):мало в размерах - может и не булькать

Не может. Если ОЖ с компрессией сошлись, будет булькать. С маслеными каналами----эмульсия. Всегда так было, не знаю чтоб у кого пошла ОЖ в цилиндр и компрессия своим давлением в расширительный бачек не стремилась. Поэтому и говорю. Булькает или нет, это в первую очередь. А потом можно и холодильники с гастрономами :D
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение batyapskov » 08 окт 2013, 18:49

rav1108 писал(а):В общем заехал к мастеру, померили компрессию (заодно свечи заменили) по цилиндрам

Андрей, зачем свечи менял? Есть ли отличия ( налет типа накипи, или очень чистая свечка и т.п.) В бензиновых двигателях по состоянию рабочей свечи можно
сделать предварительное предположение о состоянии конкретного цилиндра. А, так, очень похоже, что ОЖ попадает в цилиндр, ( пар из глушителя, влажность в салоне, можно посмотреть с трубки вентиляции картерных газов - что выходит). Потом,я, так и не понял тосол уходит ( уровень) ? Самый главный показатель!
На счет ветилятора, подсоедини 12 вольт - есле заработает, то надо смотреть датчик, есле нет смотри предохранитель на самом вентиляторе ( сам, был удивлен на вентиляторе кондишина стоит пред-ль, который ни где не указан), удачи в ремонте :)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение rav1108 » 08 окт 2013, 18:55

Мелкий66 писал(а):Ещё вариант: собрать в небольшую ёмкость конденсат который капает с конца глушителя(гусары молчать) и поставить в морозилку, если замёрз-вода,нет-тосол. Удачи!

как вариант, но конденсат будет состоять в большей части из паров воды и небольшого количества паров испарившегося тосола.. так что идея с морозилкой мне кажется не совсем подходящей

Тогда и огромного облака пара не будет. Можно оставить на пару дней без движения, а потом через свечные колодцы "взять анализы" содержимого (и количество в каждом цилиндре) на поршнях/стенках цилиндров (например, ватными палочкам) --- локализуешь конкретную голову. Сильный нагар на ДЗ и коллекторе --- давление картерных газов, смотреть систему вентиляции картера, пересмотреть марку масла.

Я и не говорю, что оно огромное.. где-то с машину, потом постепенно уменьшается (видимо уходит конденсат из выхлопной трубы), в итоге на прогретом двигателе размером с колесо (может быть больше, может быть меньше). Если бы была возможность оставил бы машину стоять до устранения проблемы, но увы, такой возможности нет.

Добавлено через 11 минут 12 секунд:
Не может. Если ОЖ с компрессией сошлись, будет булькать. С маслеными каналами----эмульсия. Всегда так было, не знаю чтоб у кого пошла ОЖ в цилиндр и компрессия своим давлением в расширительный бачек не стремилась. Поэтому и говорю. Булькает или нет, это в первую очередь.
Но компрессия-то не сильно разнится, если бы в какой-то цилиндр попадала ОЖ, то его бы из всего ряда было бы видно. А про отсутсвие булькания в инете написано, что не обязательно, т.к. ОЖ может попадать не только прямо в цилиндр...

Добавлено через 9 минут 59 секунд:
Андрей, зачем свечи менял? Есть ли отличия ( налет типа накипи, или очень чистая свечка и т.п.) В бензиновых двигателях по состоянию рабочей свечи можно
сделать предварительное предположение о состоянии конкретного цилиндра. А, так, очень похоже, что ОЖ попадает в цилиндр, ( пар из глушителя, влажность в салоне, можно посмотреть с трубки вентиляции картерных газов - что выходит). Потом,я, так и не понял тосол уходит ( уровень) ? Самый главный показатель!
На счет ветилятора, подсоедини 12 вольт - есле заработает, то надо смотреть датчик, есле нет смотри предохранитель на самом вентиляторе ( сам, был удивлен на вентиляторе кондишина стоит пред-ль, который ни где не указан), удачи в ремонте :)

Свечи пришлось менять по "ходу пьессы", т.к. старые в большинстве своем пожелтели и начали растрескиваться + нагар немаленький. Тосол уходит "семимильными" шагами, в основном наблюдается колебание уровня ОЖ.На старых свечах чистоты не заметил, а на накипь даже внимание не обращал, единственное что подметил, так это то, что они сухие. По вентилятору - сегодня заехал к мастеру, а он-гад (вентилятор) работает как ни в чем не бывало (такое неловкое чуство %) ). не машина, а полтергейст какой-то. Сегодня обратил внимание на разность периода старта двигателя, раньше было такое (когда пригнал авто), вылечил заменой бензонасоса и радовался как ребенок, а тут на тебе опять.

Добавлено через 29 секунд:
Андрей, зачем свечи менял? Есть ли отличия ( налет типа накипи, или очень чистая свечка и т.п.) В бензиновых двигателях по состоянию рабочей свечи можно
сделать предварительное предположение о состоянии конкретного цилиндра. А, так, очень похоже, что ОЖ попадает в цилиндр, ( пар из глушителя, влажность в салоне, можно посмотреть с трубки вентиляции картерных газов - что выходит). Потом,я, так и не понял тосол уходит ( уровень) ? Самый главный показатель!
На счет ветилятора, подсоедини 12 вольт - есле заработает, то надо смотреть датчик, есле нет смотри предохранитель на самом вентиляторе ( сам, был удивлен на вентиляторе кондишина стоит пред-ль, который ни где не указан), удачи в ремонте :)

Свечи пришлось менять по "ходу пьессы", т.к. старые в большинстве своем пожелтели и начали растрескиваться + нагар немаленький. Тосол уходит "семимильными" шагами, в основном наблюдается колебание уровня ОЖ.На старых свечах чистоты не заметил, а на накипь даже внимание не обращал, единственное что подметил, так это то, что они сухие. По вентилятору - сегодня заехал к мастеру, а он-гад (вентилятор) работает как ни в чем не бывало (такое неловкое чуство %) ). не машина, а полтергейст какой-то. Сегодня обратил внимание на разность периода старта двигателя, раньше было такое (когда пригнал авто), вылечил заменой бензонасоса и радовался как ребенок, а тут на тебе опять. Спасибо жа пожелание, удача явно не помешает.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
кто-нибудь подскажет, может ли быть проблема в инжекторе? кто и когда его последний раз промывали непонятно...да и как его промывать?!?!?
rav1108
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:18
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение grom » 08 окт 2013, 19:34

rav1108
Андрей , цитируй только основное ,а не все сообщение, а то придут модераторы наругают, еще и в баню отправят :lol: .
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение rav1108 » 08 окт 2013, 19:39

Окей, босс. Спасибо, что следишь за темой :D Блин, еще и машину-то брал у модера
rav1108
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:18
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение Бубайло » 08 окт 2013, 19:49

rav1108
ОЖ может уходить через хреновый бак. Он у меня тоже где-то треснут.
Я вот что подумал, если пар проходит по мере прогрева движка, значит постоянного прилива воды нет...значит может и тосола там нет.
Насчет динамики авто, помой ДМРВ, ДЗ.
А ВВ провода когда менялись? Если не знаешь, то поменяй их. Джекичан не горит? Если нет, он вообще загорается, когда включаешь зажигание?
А еще, попробуй на пол бака спирта стакан влить.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение YAN » 08 окт 2013, 19:51

rav1108 писал(а): Блин, еще и машину-то брал у модера

Это у кого? :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: После стоянки при запуске белый дым.

Сообщение grom » 08 окт 2013, 20:03

Bubaylo писал(а):попробуй на пол бака спирта стакан влить

Изображение Извените не удержался :D
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2