3,5. Стук в районе левой головы.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 21 дек 2010, 17:36

Сергей. Еще раз напоминаю, что по правилам форума (п.12) не рекомендуется все вопросы мешать в одну тему. Параметры гофры можно попробовать поискать в FAQ или пройтись поиском по форуму. Здесь обсуждаем только стук в ГБЦ.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 21 дек 2010, 20:17

Ок, не рекомендуется, так не рекомендуется. Поговорим после снятия клапанной крышки.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 22 дек 2010, 16:04

Желательно с фотоотчетом :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 22 дек 2010, 17:46

LEO писал(а):Желательно с фотоотчетом :)

Не вопрос брат, только вот только как именно в ветке фото размещать, а не на стороннем ресурсе. Неудобно по ссылке идти смотреть а потом пост читать наверное, было-бы более понятно когда под фото комментарий есть. И еще, размер гофры, (только не пинайте :P ), D - 51 мм, L - 220 мм. Когда варить буду, фото попробую тоже разместить.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение GeodeZ » 23 дек 2010, 13:17

Ведущий писал(а):вот только как именно в ветке фото размещать, а не на стороннем ресурсе. Неудобно по ссылке идти смотреть а потом пост читать наверное

Всё просто. Закидываешь фото на Радикал.ру, к примеру, и вставляешь оттуда ссылку (только не из адресной строки браузера, а те, что ниже предложены) уже к себе в сообщение. Делаешь "предпросмотр" и, если всё нормуль, то "отправить". Ву-а-ля.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: 3,5. Стук в районе правой головы.

Сообщение Ведущий » 23 дек 2010, 13:46

GeodeZ, так я в своих постах предыдущих так и делал (фото.ру), просто проще на мой взгляд когда все в посте: и фото, и пояснение.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение GeodeZ » 23 дек 2010, 14:46

Ну, особенность форумного движка и хостинга, видимо, у нас такая, что никак...
Можно вложениями пользоваться, конечно, но они чё-то куда-то потом теряются насовсем :(
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 23 дек 2010, 18:22

GeodeZ писал(а):Ну, особенность форумного движка и хостинга, видимо, у нас такая, что никак...
Можно вложениями пользоваться, конечно, но они чё-то куда-то потом теряются насовсем :(

Ладно, разберемся. Выложим через сторонний ресурс. 8)
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение jon565 » 26 дек 2010, 14:21

jon565 писал(а):может тоже чего нибудь в цилиндр попало? у меня после установки гбо стружка до цилиндра дошла только на 4 день.

иногда предметы находящиеся во впуском коллекторе не сразу попадают в цилиндр и могут лежать там долгое время. а про стружку я конечно же образно. у одного товарища (здесь на форуме тема была) вобще развалился блок клапанов и болтики попали в цилиндры. стук при попадании постороннего предмета- не периодический (если предмет не намертво впечатался в поршень. я выяснил что у меня попало чтото тогда, кгда выкрутив свечи на одной был замят боковй электрод. и цилиндр перестал работать :(
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 27 дек 2010, 21:59

jon565 В моем случае все тривиально, просто либо гидрокомпенсатор (еще к сожалению крышку не снимал), либо кольца (но масло то не ест, значит этот пункт под вопросом), либо седло клапана выпускного (скорее), последнее можно определить после проверки гидрокомпенсаторов процентов на 50 этак. А про замятый электрод свечи, так сейчас в свободное время приятелю чудо ТАЗ собираю в 140 кобылов, у него на прошлом двигле из-за неправильно подобранного распредвала все свечи так замяты были. (перегрев колец компрессионных и в итоге они поперек встали в горшке, и давай там все молотить пока еще компрессия позволяла двиглу крутится!) :shock: Когда такое увидел, не поверил. Но все равно спасибо за совет, актуально в общей "моторной" практике. :)
П.С. Гофру еще не варил, прокладки жду.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение jon565 » 28 дек 2010, 00:57

после капремонта у меня тоже стали стучать компенсаторы на холодную, от них звук еле слышим, какойто он глухой. клапан управления впускными клапанами и то громче щелкает. после сам поменял все гидрокомпенсаторы, звук конечно пропал. но как проверить гидрики на исправность? по книге они должны вроде продавливаться. а к примеру на газели- продавливание это признак неисправности. когда менял, в каждый гидрик заливал шприцом масло через верхнее отверстие. кстати новые были все в смазке и ни один не продавливался а после установки пару раз прокрутил распредвалы и они заработали. еще есть одна хитрость при установке ремня грм. в правой голове тяжело совместить метки выпускного распредвала. метка совпадает с положением распредвала при котором несколько клапанов открыты, и при малейшем смещении шкива при установке ремня, шкив соскакивает с метки. я боролся с этим ввернув болт в удачно расположенное поблизости отверстие и шкив опирался на этот болт.
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 28 дек 2010, 10:16

Гидрокомпенсатор когда рабочий на Сорике, как в принципе и любой другой, продавливается на - пару миллиметров. Гидрики новые и не продавливались после установки - был воздух в камере гидрокомпенсатора, после установки воздух ушел и камера наполнилась маслом. И их перед установкой я обычно на ночь в масле замачиваю, чтобы воздух ушел из камеры. По поводу шкива распредвалов - так на Аудюхе моей предыдущей АВТ, я использовал для фиксации шкивов, (там их тоже два на голове) самодельный фиксатор в виде скобы (оригинальный спец инструмент - ох.... сколько стоит на VAG :shock: ). Эта скоба одевается на шкивы и фиксируется с внутренней стороны шкива (со стороны головы) - широкими шайбами и гайками, а длинные концы болтов, аккуратно упираются в отливы или пр. возможные плоскости на голове. (Визуально в форме перевернутой буквы - "П"). А сам ремешок ГРМ можно канцелярскими скрепками для пачек бумаги зафиксировать на самом шкиве (что в принципе обязательно). А компенсаторы после замены в принципе должны некоторое еще время постукивать, пока притрутся трущиеся пары. Я в данном случае на одной из своих бывших машин пробывал добавить кондиционер метала в масло (SMT 2), так результат на лицо был, после проезда пары километров после заливки звук пропал. (пока компенсатор под рокер (в нашем случае) и (или) кулачок распредвала притрется).
П.С. Жень, а гидрики какие ставил? (какого производителя?)
Последний раз редактировалось Ведущий 29 дек 2010, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение jon565 » 28 дек 2010, 10:44

гидрики фирмы Pmc, в экзисте по 157 руб. на оригинал чего то денег пожалел (сейчас оригинал дороже всего в2 раза, а тогда разница была в 4 раза). проехал на них около 5 т км. вроде работают.
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 29 дек 2010, 09:02

А что кто скажет по поводу залегания поршневых колец (компрессионных), масло должно подгорать? (в частности на 3,5) :?:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Lugavik » 29 дек 2010, 09:22

ААдназначна... должно гореть.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2