Отключил я у себя эту систему, чтобы выяснить, а на что же она влияет... Сразу же исчезла разгонная динамика: авто поехал очень степенно, плавно, рвануть не получается. Включил обратно через 10 км города...
Добрый вечер. То что придумали конструкторы, значить это необходимо.
Ну по порядку - размер посадочный для манжеты 10, мм - диаметр рабочий 14 мм - ширина (толщина) манжеты не более 3мм На фото порядок разборки и сборки. Особенно надо аккуратно прессовать втулку с манжетой в конце лучше не торопиться. Посадочное отверстие отверстие сделано ступенчатое, на фото хорошо видно. После сборки коллектора. Двигатель стал работать ровнее. Мультискан показал не большую разницу по банке 1 и банке 2, остался маленький подсос воздуха который ну никак найти не могу.
Обязательно. Без снятия ни чего не сделаешь. Очень тонкая работа по запрессовке втулки. Ставить желательно на новую прокладку без герметика. На старую с герметиком , только сразу помазать и ставить, не ждать когда подсохнет. Обжать лучше по не высохшему.
Я вот все никак не могу понять, как оно может сильно влиять на расход? Ведь когда едешь, поток идет через большее сечение, т.е. через ДЗ, а оттуда - почти 0. Т.е. эта штука влияет только на работу движка на холостых, когда дз закрыта....
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Сосет отовсюду где сопротивление меньше. Идет дополнительный воздух после ДМРВ, и Лямда корректирует дополнительную подачу топлива по остаточному кислороду, в зависимости на какую банку идет разбаланс на левую или правую.
Желательно мембрану перед установкой одеть на оправку диаметром 13-14 мм и подрезать по толщине примерно на 0,2 -0,4 мм со стороны юбки. Сделать меньше 3 мм по толщине больший диаметр, малый диаметр оставить без подрезки. Тогда при монтаже юбку не будет закусывать.
VNIKOLAI =) Я представляю, как это все работаю;) Просто когда открывается ДЗ, то через эту мелкую дырку сосать просто перестает, так как есть та, которая весь спрос компенсирует
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Тогда попробуй на среднем газу полить это место водичкой. Поделись что услышишь после.
PS Через большую дырку идет через фильтр а это сопротивление, а через маленькую без сопротивления - физика вроде бы или аэродинамика отверстий и плоскостей.
Доброго день. Ну вот и я решил проблему с подсосом воздуха,пришлось заменить среднюю часть на новую. Цена вопроса четыре рубля))). Двигатель просто не узнать. Осталась старая средняя часть без заслонок если кому надо отдам за ненадобностью,может пригодиться для эксперимента.
Здравствуйте ! Уважаемые сорентоводы а как проверить работают ли заслонки вообще или нет, потому как поменял свечи провода модули дошло дело до впускного коллектора колхозил но поменял сделал все на место но динамика не появилась и тянуть стала плохо и с место не рвет после 2000 об. детонация потом пропадает машина как буд то не тянет набирает постепенно медленно и печально , мне так кажется что заслонки не работают на коллекторе ! а вообще когда они должны закрываться а когда открываться как проверить их на работу подскажите пожалуйста
На заглушенном движке заслонки стоят вертикально (открыты), завёл, появляется разряжение в системе, вакуумный привод втягивает шток и заслонки поворачиваются (закрываются).
netoka Вот а у меня они и при заведенном двигателе стоят и когда на месте даю обороты они тоже стоят заслонки не двигаются и шум такой как буд то глушителя нет вакумный штуцет даже не двигается
AxL Подходишь к двигу со стороны аккумулятора, и смотришь меж круизконтролем и аккумулятором, чуть к двигателю, такой бочонок с шлангами, теперь смотришь на шланг, который идет от вакуумного штуцера к этому бочонку, снимаешь этот шланг, и пальцем щупаешь наличие вакуума в этом бочонке.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.