Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 07 дек 2013, 12:41

У меня тоже 455 ошибка иногда выскакивает - это все муть. Она на работе ДВС никак не сказывается. Но я ее на всяких случай заглушил;)
И таки да, уж лучше пусть клубные сервисмены посмотрят, это будет наверняка!
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Alex959 » 10 дек 2013, 05:41

ГАРА писал(а):периодически вылезает 0455


Если я не ошибаюсь, этот датчик стоит на бензобаке где бензонасос.
Я у себя поменял его дней 20 назад, разницы не почувствовал, только глаз радует джекичан не горит!
Alex959
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 05:36
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение SorentoS77 » 01 апр 2014, 19:02

А я наконец то избавился от подсоса воздуха во впускном коллекторе. Снял "паук" открутил болтики маленькие на заслонках изменяющих длину впускного коллектора, они уже толком не работали, т.к. пластмассовые втулки были разбитые и ось клинила, снял все ось выдернул, отнес к мастерам сварки мне заварили дыру где была эта ось и соединялась с вакуумной приблудой, и еще заварили в самом коллекторе отверстия где проходила ось, для того что бы при впрыскивании бензина (или как у меня газа) не происходило распределение его по другим цилиндрам. Мотор сразу перестало колбасить, заработал ровно, чекушки не загораются больше и тяга максимальная у движка сместилась ближе к 3500-4000 об\мин, но как ни странно кушать стал ровно на 2 литра меньше. Вот такие дела. Денег на все ушло 1 тысяся уплей))
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Andrey-t » 02 апр 2014, 00:41

Так же заглушил эту систему в коллекторе, уже полгода как. все ок, мотор стал работать ровнее, изменение в динамике или тяге не заметил. Расход так же не изменился.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Gubkin » 02 апр 2014, 08:02

Я помню на немце 1,8 задолбался с этим впускным коллектором с изменяемой геометрией. Пробовал фиксировать его в положении для высоких оборотов (короткий путь) и в другом положении. Ни изменения тяги не замечал, ни изменения расхода. :D
Так хотелось избавиться от этой ерунды. Ни одного плюса замечено не было :) только проблемы.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 02 апр 2014, 08:06

Gubkin
Плюсы есть! ;) При помощи этой приблуды максимальный момент сдвигается на более низкие обороты. Поставь нулевик и удали нафиг кат(прямоток?) - такая дурь в авто проснется :D
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Gubkin » 02 апр 2014, 08:38

Bubaylo писал(а): Поставь нулевик и удали нафиг кат(прямоток?) - такая дурь в авто проснется :D

нулевик = +2% мощности и -90% ресурса поршневой
прямоток = +5% мощности и + 500% шума
:D

Bubaylo писал(а):При помощи этой приблуды максимальный момент сдвигается на более низкие обороты.

если это не замечено на движках овощных как 1,8, то как это можно почувствовать на 3,3 и 3,5 ? Они тянут везде и всегда. И тяга даже лучше чем на дизелях (по отзывам тех, кто сравнивал с 2,5D)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 02 апр 2014, 10:14

Gubkin
Вот тяга и лучше, чем на низах, из-за того, что на дизелях тяга низко начинается и быстро кончается, не смотря на турбину. А эта хрень тагу размазывает в более широком спектре оборотов. Убрав ее, спектр смещается на более высокие обороты, но сужается... к стати, а если он сужается, то момент может стать больше...

ПС
Про нуливик и прямоток - я пошутил, есишо :D
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение urri » 03 апр 2014, 07:46

На 3.3 ведь таких заслонок нет, правильно?
Аватара пользователя
urri
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VNIKOLAI » 10 июн 2014, 13:10

Добрый день.
Приобрел три манжеты 10х14 и три колечка 10х1

В http://www.kirelis.ru/catalog/manjety/gidravlicheskie/

При монтаже использовал касторку как смазку для резины
Сначала одевается колечко, а потом манжета.
Колечко работает как прижимное.
Вставлять необходимо аккуратно, что бы не подрезать края манжеты, края заправлять тонкой палочкой, при этом потихоньку давить на втулку

А это как сделать самому эту манжету.

Добрый день.
По поводу ремонта сальника втулки впускного коллектора
Могу выложить фотки, если интересно.
Всем доброго!
Снимал у себя впускной коллектор, посмотрел пресловутую втулку вала изменения геометрии:





Материал больше напоминает пластик, чем резину и болтается на своём посадочном месте. Для нового кольца пришлось поискать что-то подходящее по размерам: внутренний диаметр кольца 9-9,5 мм, внешний 14-14,5 мм, ширина 2,5-3 мм, использовал край уплотнительной резинки масляного щупа ВАЗ-2112. У неё внутренний диаметр 7,5-8 мм и если отрезать кольцо шириной 3 мм, то при посадке на 9 мм сверло внешний диаметр приближается к 16 мм, но зажимаем сверло в дрель и наждачной бумагой (средней) обрабатываем и отрезанный торец, и внешний размер и нулёвочкой финишируем. После установки втулки на место вал поворачивается немного потуже, но пружины в вакуумном клапане вроде хватает вернуть его на место.
Правда после установки не проверил на подсос аэрозолями , но всё впереди.
Всем удачи!

Он этот вопрос решил так.
Есть манжеты заводского изготовления, которые необходимо только прошлифовать в размер на оправке, так как делал этот товарищь
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 10 июн 2014, 13:30

Конечно же нужны фотки!=) Лично мне очень интересно! Правда, пока я не замечал подсоса...но на будущее ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VNIKOLAI » 10 июн 2014, 17:17

Завтра попробую у се сделать по существу.

И выложить.
Пока фото манжет с кольцом.
Вложения
P1010352-3.jpg
Манжеты и кольцо
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VNIKOLAI » 10 июн 2014, 17:17

Завтра попробую у се сделать по существу.

И выложить.
Пока фото манжет с кольцом.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Bubaylo писал(а):Конечно же нужны фотки!=) Лично мне очень интересно! Правда, пока я не замечал подсоса...но на будущее ;)


Попробуй полить это место водичкой когда двигатель работает.
Вставь в пробку пластиковой бутылки трубочку от чупа чупса, налей водички и полей, как поросенок хрюкать будя.

Очень сильно влияет на расход топлива подсос воздуха в этом месте до 20 л/100 км
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Saybb » 10 июн 2014, 20:03

речь идет про вот это место?
Изображение

Добавлено через 7 минут:
из постов выше понял что да про него
заслонки давно были сняты, оставил голую ось
но и она досаждала, брякала там внутри без дела
на тех выходных менял резинки на форсунках и по случаю снятого коллектора снял и ось
отрезал ее под корень, на оставшемся "хвосте" резинка была в плачевном состоянии, ну я от форсунки и одел, да винтами притянул обратно.
полет нормальный.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение SorentoS77 » 10 июн 2014, 20:11

все ухищрения с подбором резиночек и ремонтом это конечно хорошо, но все равно со временем начнет пропускать воздух, и колечко это работает постоянно елозит там по нему ось и то греется до 90 то охлаждается. Жить ему не очень долго. Правильный вариант всю эту систему выкинуть дырки заварить и забыть как страшный сон. Я уже 3 месяца как так сделал никаких проблем больше нет и никогда не будет))

Добавлено через 1 минуту:
я сначала болт на герметике туда поставил а потом вообще заварил
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1