Добрый день.
Приобрел три манжеты 10х14 и три колечка 10х1
В
http://www.kirelis.ru/catalog/manjety/gidravlicheskie/ При монтаже использовал касторку как смазку для резины
Сначала одевается колечко, а потом манжета.
Колечко работает как прижимное.
Вставлять необходимо аккуратно, что бы не подрезать края манжеты, края заправлять тонкой палочкой, при этом потихоньку давить на втулку
А это как сделать самому эту манжету.
Добрый день.
По поводу ремонта сальника втулки впускного коллектора
Могу выложить фотки, если интересно.
Всем доброго!
Снимал у себя впускной коллектор, посмотрел пресловутую втулку вала изменения геометрии:
Материал больше напоминает пластик, чем резину и болтается на своём посадочном месте. Для нового кольца пришлось поискать что-то подходящее по размерам: внутренний диаметр кольца 9-9,5 мм, внешний 14-14,5 мм, ширина 2,5-3 мм, использовал край уплотнительной резинки масляного щупа ВАЗ-2112. У неё внутренний диаметр 7,5-8 мм и если отрезать кольцо шириной 3 мм, то при посадке на 9 мм сверло внешний диаметр приближается к 16 мм, но зажимаем сверло в дрель и наждачной бумагой (средней) обрабатываем и отрезанный торец, и внешний размер и нулёвочкой финишируем. После установки втулки на место вал поворачивается немного потуже, но пружины в вакуумном клапане вроде хватает вернуть его на место.
Правда после установки не проверил на подсос аэрозолями , но всё впереди.
Всем удачи!
Он этот вопрос решил так.
Есть манжеты заводского изготовления, которые необходимо только прошлифовать в размер на оправке, так как делал этот товарищь