Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 01 мар 2010, 19:16

Интересно, а чем и во что он должен упираться? Ведь все его перемещения присходят внутри его. Вы наверное не знаете принципа его работы. Если подходит от другой машины термостат. Бога ради ставьте и ездийте. У меня лично ни что не задевает и всё работает превосходно.!!! У КИА термостат наружу ни чего не выдвигает. Чего не скажеш о вашем, глядя на фото. Да и если выдвинется средняя часть, там и для нее хватит места 4мм.??
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 09 мар 2010, 09:59

Хочу сказать большое спасибо Александру из Самары, который переделал мне термостат по его принципу. Проблема решилась! Не верю глазам, смотря на мультитроник температуру 82-84 градуса, не верю рукам - патрубок теплый-горячий!
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ezdu599 » 26 апр 2010, 17:16

Зимой обратил внимание на вой радиатора, значения не придал, думал из-за стояния в пробке, потом залез на форум, прочитал и все понял. Все, как у людей - радиатор и нижний патрубок ледяные, вентилятор не стихает, указатель иногда переходит за 2-ую риску. Машина 2005 года, раньше такого не было. Ну не буду повторяться. Вот чем хочу поделиться.
По трассе двигатель начал греться (машина была груженая), стрелка указателя стала двигаться к 3-ей риске, печка уже не спасала,- заметил, если движок крутить в районе 40000 оборотов, указатель сразу становится на место (1,5 мм не доходя до 2-ой риски). Возможно на таких оборотах помпа создает давление, которое продавливает пружину термостата, другого объяснения не нахожу. Доехал благополучно. Может кому-то пригодится.
Аватара пользователя
ezdu599
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 13:54
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ПавелВасильевич
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: комплектация EX

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ЕGRIILLO_SORENTO » 26 апр 2010, 18:22

Всех приветствую!!Я извиняюсь если не в тему,хотел поинтересоваться нормально ли то ,что после остановки постоянно работает вентилятор,а уровень масла щуп всегда показывает разный?????!!!!! :shock:
ЕGRIILLO_SORENTO
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:44
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕГОР
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Sava » 26 апр 2010, 20:45

DarkSideMoon писал(а):Проблема решилась! Не верю глазам, смотря на мультитроник температуру 82-84 градуса
Низковата для бензинки будет.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Finch-master » 26 апр 2010, 21:08

А я заменил, по совету форумчан, на более новый, от рестайла. Уже 20000 км стрелка на месте. 8)
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 05 май 2010, 07:44

Sava писал(а):
DarkSideMoon писал(а):Проблема решилась! Не верю глазам, смотря на мультитроник температуру 82-84 градуса
Низковата для бензинки будет.


Самый раз - начало открытия клапана термостата. И это зимой. Все как и должно работать. При температуре 82-84 - расход на холостом составляет 0,9 литра в час.
Сейчас при +20 - от 82 до 88, ну если стоишь в пробке - то до 98 и вентилятором на малой скорости скидывается до 90.

Добавил через 2 минут
Finch-master писал(а):А я заменил, по совету форумчан, на более новый, от рестайла. Уже 20000 км стрелка на месте. 8)


Не надо пока радоваться, при температуре воздуха от +5 этой проблемы у тебя не будет. Когда будет холоднее - понаблюдай за движением стрелки
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Finch-master » 05 май 2010, 22:26

Я поменял ещё в конце лета :mrgreen:
Всё ок
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение MagicMan » 07 май 2010, 08:02

А я поменял вчера - не помогло, один патрубок холодный - другой горячий и вздутый немного...
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Finch-master » 11 май 2010, 10:50

А пробки воздушные выгонял?
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение x120 » 18 май 2010, 13:25

в выходные самостоятельно поменял термостат, установил 25500-2B000. перестал постоянно работать вентилятор на большой скорости и температура не ползет в красную зону, стрелка термометра "приклеилась" , нет скачков температуры ранее наблюдаемых с родным термостатом.
x120
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ildarm » 24 май 2010, 20:30

Осенью поменял термостат на 25500-2B000, однако как был нижний патрубок холодным, так и оставался. Оба вентилятора работали без остановки. Решил воспользоваться советом Александра из Самары, и вот в начале мая установил переделанный термостат (25500-2B000) по его принципу. Проблема решена! Нижний патрубок горячий, вентиляторы включаются редко, да и то только на неполную мощь. Александр! Большое спасибо за совет, который решил проблему вечно работающих вентиляторов.
ildarm
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Евгений Кочетков » 28 май 2010, 22:55

Хотел на досуге родной термостат подальше засунуть в посадке по методу barinsandrа но токо без припайки кольца, ничего не вышло ,(термос криво встаёт в канале), оставил газоновский, забив ранее просверленную в нём дырку, Конечно не 5+ но на твёрдую 4.(при -30 в салоне не очень жарко но терпимо).
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение sanek926 » 29 май 2010, 15:33

вчера поставил переделанный термостат,по вышеуказанному способу,пока нормуль,но сервисмены нашли другую аномалию :shock: нижний патрубок подымается выше помпы,т.е. требуется большее давление антифриза чтобы пройти через термостат. совершенно безболезненно отрезал 5-7 см. с низу от патрубка угол подъёма стал больше и положе, у кого проблема не решена попробуйте хуже не будет,а вдруг получится :) :)
Изображение
Аватара пользователя
sanek926
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чипанутый

Холодный радиатор, Термостат. Помогите!

Сообщение MagicMan » 11 июн 2010, 10:51

Всем привет!

Поменял термостат по бюллетеню, но лучше не стало, поначалу забил на это дело несмотря на то что патрубок холодный, так как стрелка вроде около риски стоит - сейчас купил бортовой компьютер - и вижу что температура держится около 102-103 градусов - если резко газануть до 5000 оборотов то падает до 96 градусов но потом опять поднимается. Пытался сделать по методу Александра - не смог найти термостат от десятки как он пишет - они совсем другие - объездил магазинов 7 - да и переделывать стремно - вдруг пайка отвалится и т.п. Может есть какие-нибудь другие варианты - кто-то говорил что от Черри подходит - можно точно от какой, а ещё лучше каталожный номер.

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2