Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 22 янв 2010, 19:06

Евгений! Отверстие в термостате делать не надо. Прогреватья будет долго да и на скорости температура низковата при включенной печке.
У меня и без него все работает.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Евгений Кочетков » 22 янв 2010, 22:35

Вчера при -30 пришлось ехать, движок выше 70 так и не прогрелся (скорость 50- 70 км/ч, перёд открыт) .
Да с отверстием я погорячился, по теплу заклепаю обязательно !!!!
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение askar » 29 янв 2010, 09:36

Переделал термостат по методу barinsandr уже больше месяца назад. работает все отлично, двигатель не перегревается и вентиляторы не молотят как раньше. За что Александру большое спасибо. Всем удачи.
askar
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 14:28
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Бештау » 02 фев 2010, 22:11

Может и не совсем по теме, но РЯДОМ!!!
Тоже "кошусь" на свой родной термостат.
Что заметил. уже ДВАЖДЫ слетал верхний патрубок с радиатора (со всеми зелёными соплями на дорогу)
Первый раз думал, может плохо зажал РОДНЫМ пружинным хомутом. НО второй раз!!! Перебор.
Чего ждать? Пока заменил родной хомут на червячный, но причина то где то в друго. Наверное избыточное давление, или плюсом и перегрев с к тому же?
У кого какие мнения на эту тему?
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 03 фев 2010, 21:39

Немедленно замени пружину в крышке расширительного бачка, а то следующим будет он. Я заменил на более слабую, или среж виток пружины. Проверь клапан вообще работает или нет? По описанию видно, что не работает. Отдери наклейку с крышки раш.бачка, там видно где прихвачено контактной сваркой.Рассверли это место и разбери клапан крышки раш.бачка. Обреж пружину.Собери скрутив маленьким болтиком с гаечкой. Понаблюдай. Вовремя езды остановись и потрогай патрубок, если патрубок на термостат жёсткий как камень, это термостат не работает и клапан расш бачка.Не глуша двигателя приоткрой крышку раш.бачка патрубок должен стать мягким. У тебя видно не работает клапан сбрасывающий давление при расширении, хуже если перестанет работать на сжатие. Сплющит весь радиатор или ещё чего нибудь.
Пока. Удачи!!!

Добавил через 3 минут
Оставь родной хомут. Пусть лучше его сорвёт, чем порвёт расширительный бачок или радиатор. Короче говоря ты заменил предохранитель на грубый жучок. Делай выводы сам???
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Бештау » 04 фев 2010, 22:13

Спасибо за развернутый ответ...
Соренто меня ПРОДОЛЖАЕТ раздражать! Увы!
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cam » 04 фев 2010, 23:59

Пару дней назад мой машин заглох на дороге, перед этим и чек включался и вентиляторы работали при нормальных показаниях датчика в салоне, под капотом попахивало ОЖ и мокрил бачёк + ко всему расход около 18-ти, небольшая тупость при разгоне :(
Вообщем, оказалось, что во-вторых, термостат "не работает".( Мои мастера пока не понимают причину. Я же теперь начитался здесь вдоволь :) )
Во-первых катализатор превратился в пыль забив резонатор, но это другая тема...
По термостату : может, всё-таки, есть подходящий готовый конструктив от другой модели ?
Надо искать решение по Барину.
Cam
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:59
Откуда: Ventspils, LV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: в машинах - чайник

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Евгений Кочетков » 05 фев 2010, 12:11

Вчера смотрел в магазине ГАЗоновские(новой модели) они должны подойти(старые точно подходят после обточки) причём т-открытия 87 или 82 на выбор. По теплу думаю заменить на 87(сейчас 82 старый), ну или ближе к следующей зиме ;)
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Бештау » 06 фев 2010, 22:16

Сегодня "оттюнинговал" пробку расширительного бачка мягкой пружиной(наверное от кЕтайского зонтика :) )
Рассверлил, вся эта "хрень" рассыпалась по запчастям.
Думаю, как ё-моё её болтом крепить... Нарезал резьбу- М-3, а там металл (в полом штоке-похожем на наперсток), ну как фольга.
Вроде держится. Собрал прогрел, проехал км эдак 8.
Пробку приоткрыл -пшикает, значит герметична. а как будет срабатывать-бог его знает..
Попробовал перед этим Патрубки к Радиатору и помпе- МЯГКИЕ!!
Какие были до этого "Тюнинга", чего то затупил попробовать.
А завтра ехать на 450 км в мороз...Ссыкотно, вдуг чего.
Кстати, на пробке выбиты цифры-1,1...То ли диаметр, то ли давление?????
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 09 фев 2010, 21:12

Выбито давление. Я пробовал сжать рукой, шланг стальной.? Какие таи 1.1 кг/см2. там 10.1наверное.Аж патрубки срывает.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Бештау » 11 фев 2010, 22:51

То, бишь, коли ОБА толстых патрубка мягкие, то всё ОК?
Пробовал, правда, на только что заглушенном двигателе, (не думаю, что оно могло быстро упасть в "закрытой" системе
или всё таки надо пробовать, когда помпа молотит?
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 14 фев 2010, 16:10

Сергей. Надо пробовать после интенсивной езды, остановился и пробуй. Или при 3000 оборотах. Патрубки должны быть упругими но не жёсткими как камень.На худой конец померь давление в системе.

Добавил через 2 минут
Да Сергей обязательно наверни гаечку на клапане и заплющ её. Не дай бог отвернётся твой болтик.

Добавил через 1 минуту
Я писал выше-Собери скрутив маленьким болтиком с гаечкой.
Последний раз редактировалось barinsandr 25 фев 2010, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Бештау » 15 фев 2010, 21:03

После интенсивной езды -МЯГКИЕ! Если приоткрыть пробку -Пшикает. А давление или разряжение - фиг его знает???
А гаечку закрутить не получится, уж не знаю, может конструкция пробок разная. Два инженера на неё глазели.
У меня болтик-3 длина около 10 -12 мм, насквозь (сверху) проходит тело пробки, далее мембранные тарелки и внутри пружины вкручен в полый цилиндр похожий на наперсток на котором прикреплен нижний клапан.
В этом случае пружина работает и "нижняя" тарелка подпружинена относительно верхней (большего диаметра) и Протез :) по функционалу похож на исходник.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 25 фев 2010, 20:30

Ну если на горячую пшикает и патрубки в меру жёсткие- это хорошо.Значит давление сбрасывает. Теперь срывать патрубки не будет, да и бачку это больше подуше. Фото крышки своей если получится скину.Аккумулятор у фотика накрылся.
Пока. Удачи!.

Добавил через 9 дней
Вот фото крышки расширительного бачка. Нужно снять колпачок. Ну а дальше думаю сам поймёшь, что делать, куда навернуть гаечку.
Вложения
крышки расш бачка.jpg
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение YRI21 » 01 мар 2010, 11:19

1.А у вас термостат при открытии ни во что упираться не будет?
2.Отверстие на термосе и сделано для компенсации застойных и воздушных явлений.
3.То что термостаты г.... это и так понятно.
4.Давно уже поставил какой то термос (вроде от старой ауди),подошел без пиления,паяния и тому подобных изгалений.
2 года ездит без проблем....и зимой нормально прогревается и летом не кипит...

Изображение

Изображение

Изображение

 Замечание от модератора: constax
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума Сообщение отредактированно!
YRI21
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:49
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1