Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Nedos78RUS » 27 окт 2010, 09:53

Rusl@n писал(а):Мне такой Девайс от Уральских сервисменов достался :evil: Они видимо поняли, что накосячили при замене, справиться сами не смогли (а может и продавца надули), просто болт видимо затянули с косячными шкивом, шестерней и болтом и "в путь" наладили... :evil:
Успел только до дома доехать...


Уверяю... никакая шестерня на гладком валу его не убьёт полюбому (это я как , какбэ "сервисмен" говорю). Причиной того, что у вас случилось (я в этом просто уверен, потому как сталкивался с подобным на других авто) явилас вероятно аналогичная поломка сего болта у пред. владельца, после чего для выкручивания остатков из колена последнее нагревали (чтобы резьбу "отпутсило"), либо подваривались к остаткам болта. Вероятно использовалась горелка. После таких манипуляций колено и впрямь становится мягче, а зачастую его просто "ведёт" и тогда да, тогда никакие замены шестерён не избавят вал от вибрации раз уж он "погнут"...

Предположительно случившееся с вашим авто выглядело именно так.
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Rusl@n » 27 окт 2010, 19:31

На моём валу были очевидные, набитые трением полоски от продольных полозьев шестерни. Предполагать ни чего не требуется, точный диагноз уже поставлен. Это банальная выработка, а не искажение заводских форм температурой.
Не хватает фото для убедительности, но здесь с компа разместить ни чего нельзя. :cry:
Я вам просто поведал о глубине возможных последствий.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Nedos78RUS » 28 окт 2010, 07:36

Rusl@n писал(а):На моём валу были очевидные, набитые трением полоски от продольных полозьев шестерни. Предполагать ни чего не требуется, точный диагноз уже поставлен. Это банальная выработка....

Так пэто и понятно...я просто указал причины, одна из них "отпускание" поверхности вала горелкой, после чего он становится "мягче" и может быть деформирован/изношен :roll: я же ваш диагноз не отменял... просто уточнил причину, что бы у людей не возникло ложного мнения, что новый вал сам по себе шестернёй "изнашивается" (изначально его поверхность прочнее поверхности прилегания у шестерни).
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Rusl@n » 28 окт 2010, 19:45

Сама по себе она ни когда не съест вал. В рассуждениях вы забыли суть обсуждения - именно после ослабления болта шкив дал шестерне тереть вал. Она только шкивом и прижимается. Пожалуй хватит уже.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Бубайло » 05 сен 2011, 20:11

Вот читал, я, читал данную тему, и вспомнил, что у меня тоже шкив коленвала бьется. Остановив двиг, увидел сколы на самом шкиву. То ли он у предыдущего владельца слетал уже, то ли перед продажей хотели на глазок этот шкив молотком поправить... Что делать? Я уже заказал болт и шайбу. Так же буду заказывать сам шкив. На что обратить внимание? И какой номер самого болта, который новый? Тот, который заканчивается на QQK?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение igorillo1 » 07 сен 2011, 14:32

купил, прочитал, теперь в печальке! :) подскажите, занющие люди, а сильно заметно, что бьёт?кстати, смотрел таракановский форум и не увидел что у них есть такая проблема, хотя стоят теже движки 3,5 G6CU.
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение mcwolf » 07 сен 2011, 16:24

доехал до нужного места, заглушил, сделал что надо, завожу машину, слышу свист ремня, не успеваю заглушить двигатель, слышу стук падения чего-то металлического в тот же момент когда глушу двиг, выхожу смотрю, на защите лежит шкиф с ремнем, отбуксировал на СТО, благо хозяин знакомый, время то уже вечер, в общем со охраной затолкали в бокс, завтра буду ждать диагноз... весело, видел бы эту тему раншь, еще 100 раз бы подумал брать дизель или бенз...

Добавлено через 17 часов 44 минуты 13 секунд:
какой размер оригинального болта?
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение GeodeZ » 08 сен 2011, 10:24

mcwolf писал(а):100 раз бы подумал брать дизель или бенз...

Ну, на дизеле, допустим, тоже проблем хватает. Не стоит так вот сразу разочаровываться. Форум надо действительно почитывать. Я вот на всякий случай купил себе новый болт и шайбу и вожу в машине, хотя мастера на сервисе мне сказали, что у меня болт поменян ещё в США по сервисному бюллетеню, но они его на всякий случай посадили на герметик специальный и протянули хорошо.
Посмотри соотв. TSB - там всё про это написано с фотографиями и каталожными номерами. Болт легко заказывается по тому же Экзисту и стоит копейки.
Сочувствую, что ещё одним коллегой попавшим в неприятность стало больше. Будем надеяться, что этот список больше не будет пополняться.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение mcwolf » 08 сен 2011, 10:53

на сто остатки болта вытащить мне могут... менять коленвал? на экзисте 62т.р. машина на прикол
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение GeodeZ » 08 сен 2011, 10:55

Высверливать болт, видимо.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение mcwolf » 08 сен 2011, 11:27

GeodeZ писал(а):Высверливать болт, видимо.

да вроде бы они сразу и взялись высверливать, сейчас позвонили и сказали, что не могут вытащить, скоро поеду смотреть, что и как там, буду искать СТО, где все же смогут сделать. Может кто посоветует СТО в Новосибе, уж очень не хочется машину на долго в гараж, пока я не могу поменять коленвал...

Добавлено через 3 часа 22 минуты 48 секунд:
таки выкрутили останки болта, теперь бы узнать размер резьбы родного, стоит его заказывать или нет, или делать новый
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Lexa » 08 сен 2011, 14:58

колхоз здесь опасен, заказывай новый!
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение mcwolf » 08 сен 2011, 15:02

Lexa писал(а):колхоз здесь опасен, заказывай новый!

если резьбу перерезали, то смысла заказывать и ждать 6 дней нету
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Бубайло » 08 сен 2011, 15:43

igorillo1 , ну как, смотришь на все остальные - они просто крутятся... смотришь на коленвалный - он не ровно... если хоть чуть есть отклонения - то лучше заняться проблемой. Я вот уже заказал болт и шайбу. Болт нужно только правильный заказывать. Просто в каталоге екзиста на лежит болт старого образца. 2312739801QQK - вот этот вроде правильный.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение mcwolf » 08 сен 2011, 18:42

ребята, нужно срочно эскиз оригинального болта
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2