Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение vavka » 10 сен 2014, 22:42

Срезал - в шланге всего сантиметров 20. И накладку под дворниками снял. После все снялись. Заслонки в порядке - все затянуто, попробовал отвернуть - никак, разплющены на окончании. Втулки тоже все есть. Но уплотнительное кольцо пропускает и болтается. Вероятно в 2006 году поправили узел.
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение VITcool » 11 сен 2014, 07:05

Bubaylo писал(а):Ну вот форсуночки помыть и резиночки ейные заменить - оно ж не помешает?=) или лишнее?=)

Не знаю. Смотри сам. Я б не полез пока не появились признаки грядущих проблем... :)

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Saybb писал(а):под лямбды лучше проставки, вот это реально тема

У меня знакомому на витаре поставил один электрик не проставки, а какую-то ерунду впаял. Тоже вроде обманки что-то. джеки чан погас у него.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
vavka писал(а):разплющены на окончании

Может уже кто-нить дорабатывал? :scratch_one-s_head:
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение vavka » 11 сен 2014, 11:49

VITcool писал(а):Может уже кто-нить дорабатывал?


Может и так, чем лучше залить винтики для профилактики (суперклеем или фиксатором резьбы)
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение Saybb » 11 сен 2014, 15:18

vavka писал(а):Может и так, чем лучше залить винтики для профилактики (суперклеем или фиксатором резьбы)

суперклей не выдержит такой температуры
красный фиксатор
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение VITcool » 12 сен 2014, 07:06

vavka писал(а):суперклеем или фиксатором резьбы?

Saybb писал(а):красный фиксатор


Поддерживаю! :good:
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение ГАРА » 27 дек 2016, 20:21

Хочу поделиться опытом, может кому пригодится.
На 6 странице данного обсуждения писал, как я сделал превентивную замену средней части коллектора дабы избежать проблем связанных с этим. И вот по прошествии 2 лет и 8 месяцев у меня на замененном коллекторе сорвало заслонку. Обошлось без серьёзных последствий, один болтик вылетел в трубу, второй бился между поршнем и головой, оставив незначительный след и там и там.. Мой мастер сказал, что еще 2 вот вот готовы были сорваться. Получается, что нужно хотя бы раз в год-полтора проверять фиксацию заслонок или же (как я и планирую сделать) закрепить всё фиксатором резьбы.
Есть и плюсы (но по затратам минусы :o ), при поиске неисправности обнаружились детали, которые в скором времени тоже дали бы о себе знать: критично изношенные шатунные и коренные вкладыши. Так что теперь буду делать почти капиталку.
ГАРА
 
 

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4