АнютААА писал(а):Спасибо,позвонила сказала им, и сама сейчас почитаю.
Добавлено через 3 часа 53 минуты 16 секунд:
Ребят спасибо вам большое всем за советы,но к сожалению все что вы писали проверили ,поставили новую лямбду,но как были скачки давления не ровно работала так все и осталось...что дальше делать незнаю...
Давления чего и где?? - по конкретнее.
Лямды там две на банках 1 и 2. Прежде чем менять их диагностируют , средний пробег лямд 80 000 км и потом замена.
Обороты плавают на ХХ, если ДПКВ выходит из строя то мотор просто глохнет после запуска и прогрева.
ЭБУ - сам регулирует и устанавливает ХХ на этих двигателях, пытался уменьшить , но он восстанавливал снова.
Посмотрят ДДЗ возможно вышел из строя реостат и обороты плывут.
Если разница долговременной подстройки банки 1 и 2 большая то где то идет подсос воздуха по одной из банок.
Искать надо.
Ну и последнее.
Снять все форсунки и на стенд, проверить равномерность подачи.
Может одна из форс льет или засорилась от этого двигатель колбасит.
Снимал из 6 две лили по 60 остальные по 40, заменил все стало нормально.
Сразу купи 12 уплотнительных колец для форсунок, для их замены на новые.
При установке колец и пускай смажум маслом кольца что бы не срезать кромку при монтаже в коллектор.
Чистить ультрозвуком - мертвому препарка.
Если форс льет или засорился только замена.
Если хочешь что бы помогли конкретно ставь вопрос по неисправности