Удаление второго нейтрализатора

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Евген81 » 23 дек 2007, 17:20

мдаа...так а что же у меня с 2002 года накопилось???
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Страусь » 23 дек 2007, 18:10

FRUKT писал(а):Ну в общем все были очччень близко

А зачем ты машину гвоздями заправлял?? Смотри что с катом сделал! :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Oleg-Sp » 23 дек 2007, 20:03

то не гвозди, а лапша с ушей... просто с кетчупом!
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 23 дек 2007, 20:22

Страусь писал(а):А зачем ты машину гвоздями заправлял??

"Овёс-то нынче дорог"(с) :D
На самом деле всё проще: то, что на фотке это остатки "сетки" сделанной на ТО-50 тык. для удержания набивки первого ката, от набивки осталось вот эта кучка, что сверху ката на фотке

Изображение

Выгорела сетка в первом кате под 0, кроме того оторвало даже один из стержней, который её там держал, его нашли во втором кате :o

Сам второй нейтрализатор был забит процентов на 15-20 по периметру и по большей части со стороны двигателя, скорее всего это остатки первого ката, когда он начал сыпаться, в общем выбили его.

Изображение

Теперь на его месте набита нержавеющая проволока(мочалки для посуды :D ) посмотрим на сколько хватит её :)

Изображение

И ещё немного выводов:
1. второй нейтрализатор можно было бы и не трогать, он бы ещё походил, особенно если бы сразу выбить первый и ничего на его место не колхозить
2. звук от двигателя всё же чуть усилился на оборотах свыше 3500, сегодня ехал по трассе и это было слышно
3. стоил бы второй кат баксов 250(оригинал) поставил бы его снова. За те деньги, что назывались за его замену здесь на форуме( по моему за 30 килорублей) пусть лучше будет как теперь есть 8)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Oleg-Sp » 23 дек 2007, 20:45

а зачем мочалку туда засовывать?
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение podvoh » 23 дек 2007, 21:24

По моему вместо перваго ката, нада было поставить ( за ~ 700рэ) пламягаситель. :idea:
А мачалка :lol: одна.... или весь кат забил :shock: Через неделю все одно сгорит и оплавится.
Если для уменьшения звука - КЕРАМЗИТ..... и не горит :idea: и уменьшает звук выхлопа. Проверено на мотоцыкле еще в 80-х годах.
Решать тебе.......НО :idea: КЕРАМЗИТ лучше мачалки.
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Сообщение Oleg-Sp » 23 дек 2007, 21:49

прикиньте!!! продаст Фрукт авто кому-небудь... эту веточку сотрет и через год человек задаст вопрос!
а типа угадайте что у меня вместо катализатора...
вот оборжемся!!! :lol:
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрик0906 » 23 дек 2007, 22:03

Ну кто будет в теме скажет.... запчасти от ФРУКТА :lol: :lol: :lol:
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение FRUKT » 29 дек 2007, 12:16

Oleg-Sp писал(а):а типа угадайте что у меня вместо катализатора...

Гыыы, теперь вместо второго ката у меня и стоит фирмешный пламягаситель из нержавейки, любо-дорого посмотреть :boast:
В общем вчера поехал на "глушаковский" сервис и поменял вторую "банку с мочалками" на фирменный пламягаситель :)
Причиной такого решения стал нарастающий за последнюю неделю рокот при разгоне и тупение машины :(
Меня предупреждали, когда выбивали кат, что лучше сразу поставить что-то приличное вместо него, но я решил рискнуть и как выяснилось зря. Вчера, когда сняли второй кат из него в строну глушителя уже торчал "хвост" из проволоки от распушившихся всего за неделю нержавеющих мочалок, причём наваренные прутки не помогли. В общем это можно было предугадать т.к. давление выхлопных газов приличное в системе, но как грится проверил на своей шкуре :oops: Замена на настоящий пламягаситель заняло около часа, его приварили к родным фланцам и он встал на место лучше родного, если кто захочет сделать тоже самое при выбивании ката, а похоже других вариантов нет :wink: , то внутренний диаметр пламягасителя должен быть 55мм. После замены посторонний рокот пропал вообще на любых оборотах и самое главное: машину как будто подменили, 2,4L начал так выстреливать с места, что машину стало не узнать, как будто ей лошадей 20-30 добавили. Это не самовнушение, это произошло на самом деле, пропали провалы и тупость и появилась хорошая тяга на разгоне во всём диапазоне оборотов, начиная от 2500-3000 и до упора. Может быть я сравниваю с тем, что было до замены уже подзабитого ката, но я получаю только положительные эмоции уже второй день от езды и даже непроизвольно "зажигаю" со светофоров, чего раньше не делал :oops: В общем получил то, что хотел, я наконец доволен :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Витек » 29 дек 2007, 12:19

Вчера, когда сняли второй кат из него в строну глушителя уже торчал "хвост" из проволоки от распушившихся всего за неделю нержавеющих мочалок, причём наваренные прутки не помогли
Дааа. Это было очевидно :D
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Ohotnik-77 » 29 дек 2007, 12:28

... а первый кат так и остался с мочалками.... скоро опять будешь вытаскивать остатки первого из второго... Попробую решить эту проблемму по-другому: выбью и вычищу первый кат, на место второго поставлю универсальный и выведу за него вторую лямбду. И овцы (машина) целы и волки (экологи) сыты. О результатах отпишусь.
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение FRUKT » 29 дек 2007, 12:30

Ohotnik-77 писал(а):а первый кат так и остался с мочалками....

Первый кат пустой вообще, в нём вообще ничего нет, только "дырка от бублика" :D
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Ohotnik-77 » 29 дек 2007, 12:33

тады прошу прощения, я почему-то решил, что ты и в первом кате "набивку" поменял.
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение FRUKT » 29 дек 2007, 12:39

Ohotnik-77 писал(а):что ты и в первом кате "набивку" поменял.

Нее, из первого только "гвозди" вытащили :D , он пустой, просто труба.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение LEO » 29 дек 2007, 13:07

FRUKT
А на бензинках тоже такая проблема с катами, или там они подольше ходят. Просто хочу знать к чему в будущем готовиться. НАсколько я понял гарантия на них до 1000 км пробега, а дальше ремонт за деньги.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6