Oleg-Sp писал(а):а типа угадайте что у меня вместо катализатора...
Гыыы, теперь вместо второго ката у меня и стоит фирмешный пламягаситель из нержавейки, любо-дорого посмотреть
В общем вчера поехал на "глушаковский" сервис и поменял вторую "банку с мочалками" на фирменный пламягаситель
Причиной такого решения стал нарастающий за последнюю неделю рокот при разгоне и тупение машины
Меня предупреждали, когда выбивали кат, что лучше сразу поставить что-то приличное вместо него, но я решил рискнуть и как выяснилось зря. Вчера, когда сняли второй кат из него в строну глушителя уже торчал "хвост" из проволоки от распушившихся всего за неделю нержавеющих мочалок, причём наваренные прутки не помогли. В общем это можно было предугадать т.к. давление выхлопных газов приличное в системе, но как грится проверил на своей шкуре

Замена на настоящий пламягаситель заняло около часа, его приварили к родным фланцам и он встал на место лучше родного, если кто захочет сделать тоже самое при выбивании ката, а похоже других вариантов нет

, то внутренний диаметр пламягасителя должен быть 55мм. После замены посторонний рокот пропал вообще на любых оборотах и самое главное: машину как будто подменили, 2,4L начал так выстреливать с места, что машину стало не узнать, как будто ей лошадей 20-30 добавили. Это не самовнушение, это произошло на самом деле, пропали провалы и тупость и появилась хорошая тяга на разгоне во всём диапазоне оборотов, начиная от 2500-3000 и до упора. Может быть я сравниваю с тем, что было до замены уже подзабитого ката, но я получаю только положительные эмоции уже второй день от езды и даже непроизвольно "зажигаю" со светофоров, чего раньше не делал

В общем получил то, что хотел, я наконец доволен
