Выбор бензинового мотора

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение валерий kia » 22 мар 2012, 15:16

Рекомендую, смотреть на время прохождения ТО, и взять распечатки с СТО, понятно что делали и когда, а расход 10л. при 2000 оборотов двиг. (92 -й) !!!
валерий kia
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:44
Откуда: Cанкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прибег 123000 км.

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение валерий kia » 22 мар 2012, 15:16

Рекомендую, смотреть на время прохождения ТО, и взять распечатки с СТО, понятно что делали и когда, а расход 10л. при 2000 оборотов двиг. (92 -й) !!!
валерий kia
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:44
Откуда: Cанкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прибег 123000 км.

3,3 - 3,5

Сообщение Andrey---TLC » 15 авг 2012, 13:07

Народ, хочу попробовать бензинку.
Не могу определиться: 3,3 или 3,5.
Есть большая вероятность перевода на газ (люблю запас хода, да и чёб не за 1/2 цены не покататься?). Это будет не сразу, может и не будет вообще, если есть не более нормы будет: + пару литров к сегодняшнему дизелю не напряжет.
1. Где-то вычитал, что есть на 3,5 гидрокомпенсаторы, которых нет на 3,3 :shock: это как? Т.е. при переходе на газ, потом бензин и обратно... 3,5 лучше бежит, а
3,3 или на газу хорошо или на бензине-сам подстроиться не может. Правда это?
2. Расход 3,3 и 3,5 соизмерим? Не сильно отличается?
(не по теме: кто делает/продает калитки на зад для запасного колеса как на жжипах/кукурузерах/пажерах? Киньте ссылку плиз)
Аватара пользователя
Andrey---TLC
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей, Тюмень
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Был, счас проглот 4л :)))

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение Maddik » 15 авг 2012, 15:02

Если бы стоял выбор, я бы взял 3.3 несмотря на налог. Расход все же поменьше, приемистость побольше. Да и ресталинг как никак!
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение Andrey---TLC » 15 авг 2012, 15:22

Maddik писал(а):3.3 несмотря на налог. .... Да и ресталинг как никак!

3,5 рестайлинга нет? получается 3,5 до 2006 только года? Если так, то плохо.
А про гидрокомпенсаторы правда? То, что их нет на 3,3. Я даже не представляю, как так их нет.
Аватара пользователя
Andrey---TLC
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей, Тюмень
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Был, счас проглот 4л :)))

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение BlkDem » 15 авг 2012, 16:06

Andrey---TLC писал(а):Если так

Так.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: 3,3 - 3,5

Сообщение Hrom » 15 авг 2012, 16:34

Andrey---TLC писал(а):Не могу определиться: 3,3 или 3,5

Конечно 3.3, он более продвинутый и экономичный за счет системы CVVT (Система изменения фаз газораспределения)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение Бубайло » 15 авг 2012, 20:46

Hrom
А 3.3 не более требовательный к горючке и прочее? Чем современней двиг, тем более он требовательный, а в условии наших реалий как-то стремненько... но это сугубо личное мнение...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение Hrom » 15 авг 2012, 20:50

Bubaylo писал(а): 3.3 не более требовательный к горючке

Совершенно не требователен, лей 92 и не заморачивайся.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение Барс » 15 авг 2012, 20:56

Сегодня прошел ТО-120000, лью исключительно 92-й, к качеству топлива безразличен :wink:
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение Бубайло » 15 авг 2012, 22:18

Блин=) Отличный двиг, 3.3.... только налог останавливает=)
А 3.8 как? Никто не слышал, не пользовал?=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение Барс » 15 авг 2012, 22:37

Давно парень из Украины отписывался про такой двигатель. Теперь уже трудно найти. Хотя кнопка "поиск" творит чудеса. Но это баловство - найти такой двигатель тяжело да и не к чему. Экзотика :D
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение mcwolf » 16 авг 2012, 00:39

не забывайте, что у 3,5л доресталингового есть болячка, которая при должном внимании не всплывет, но с нашим сервисом шансы 50/50, это проблема со шкивом, при замене ремня ГРМ, вообще при любых работах когда откручивается болт крепящий шкив, его нужно обязательно под замену, иначе шкив будет слетать ломая болт, я сам намучился с таким, но мне починили эту болячку на одной СТОшке у нас в Новосибе, где Мицубы с таким же двиглом чинят, сделали просто, стандартный болт идет на 14, рассверлили под болт на 18, выточили болт, поставили, тьфу, тьфу, тьфу, езжу не первый месяц, все в норме, регулярно заглядываю под капот на вибрацию шкива, ибо за эту зиму раз 8 катался на тросе, каждый раз платил за высверливание болта, в общем в копеечку мне зима влетела, у другого одноклубника, которому делали все по уму такой проблемы не вылазит и не вылезет если будут и в дальнейшем делать как положено
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение Azyrynga » 16 авг 2012, 01:24

На 3.3 нет гидрокомпенсаторов. Вместо них регулировочные стаканы. Если ездить на газу, то нужно регулярно проводить регулировку клапанов. В принципе, по мануалу, их нужно регулировать и при езде на бензине, но, вроде как, никто этим не заморачивается, и проблемы не возникли. А вот у газировщиков возникали.
Ваще, регулировка клапанов на 3.3 достаточно несложная процедура, но есть одно НО - нет в наличии регулировочных стаканов. Их всегда нужно заказывать. А это время. А двигло вскрыто. Можно, канешна, двигатель обратно закрыть и ездить, пока стаканы едут, но тады за работу вдвойне платить придется. Если есть вторая машинка, то проще все, а если нет, то несколько напряжно.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Выбор бензинового мотора

Сообщение Andrey---TLC » 16 авг 2012, 06:30

Azyrynga писал(а):На 3.3 нет гидрокомпенсаторов. Вместо них регулировочные стаканы. Если ездить на газу, то нужно регулярно проводить регулировку клапанов. В принципе, по мануалу, их нужно регулировать и при езде на бензине, но, вроде как, никто этим не заморачивается, и проблемы не возникли. А вот у газировщиков возникали.

Наверное про это народ и говорил... регулировка или на газ или на бензин, на втором хуже будет тянуть. Поэтому и чувствуется переход с одного топлива на другое (при кикдаунировании).

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
mcwolf писал(а):стандартный болт идет на 14, рассверлили под болт на 18, выточили болт, поставили, тьфу, тьфу, тьфу

хорошая инфо, тоже СПС!
Аватара пользователя
Andrey---TLC
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей, Тюмень
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Был, счас проглот 4л :)))

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3