Юридическая сторона дела, несомненно, важна; но и техническая не менее интересна: причина первого ремонта - слетела цепь? А в причинах разобрались? Какая цепь слетела - первая, или вторая (вторые)? Гидронатяжители были исправные? Успокоители исправные? Звёздочки исправные? Почему цепь-то слетела?

А после второго ремонта - вообще чудеса какие-то, разве у нас поршни с клапанами встречаются? На чертежах поршни - с цековками под клапаны, даже с большим нагаром встречаться с клапанами вроде как не должны. Потом... Если клапан в цилиндр не выпадет, то поршень от встречи разрушаться не должен... Стержень клапана должен гнуться, возможно - разрушаться втулка, а здесь повреждения такого масштаба... Просто у меня был случай выпадения клапана в цилиндр на другой машине, но выпадение произошло вследствие прогарания (седло и сам клапан были прожжены насквозь); на том двигателе был пробит поршень и погнут шатун, а в ГБЦ была дыра диаметром около 5 см.
Добавил через 1 деньЖду информацию!