Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 24 авг 2016, 22:24

Кстати, подобрать субаровский термостат было совсем не просто, у меня на это почти неделя ушла. Зато уже второй год ходит, так что я для себя эту тему закрыл.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VJ 99 » 25 авг 2016, 08:57

игоряныч.а пока термостат W56FA-78 рулит.
Аватара пользователя
VJ 99
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 15:24
Откуда: Нижегородская обл. г БОР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 25 авг 2016, 18:09

VJ 99 писал(а):игоряныч.а пока термостат W56FA-78 рулит.

У меня рулит нивовский. Субаровский или удлиненный родной-это технически одно и то же.Я и поставил нивовский, что бы добиться снижения рабочей температуры движка градусов на 10. Для чего думаю не нужно объяснять ( температура снимается с тройника у первого цилиндра, а на четвертом в это время намного больше). Но переделка на "санта фе" еще лучше будет.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение amfidelik » 01 сен 2016, 11:10

игоряныч писал(а):
VJ 99 писал(а):игоряныч.а пока термостат W56FA-78 рулит.

У меня рулит нивовский. Субаровский или удлиненный родной-это технически одно и то же.Я и поставил нивовский, что бы добиться снижения рабочей температуры движка градусов на 10. Для чего думаю не нужно объяснять ( температура снимается с тройника у первого цилиндра, а на четвертом в это время намного больше). Но переделка на "санта фе" еще лучше будет.



Скажите сложно было внедрить термостат от нивы? может фото есть или отчет на драйве?
amfidelik
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Storm Cloud

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 01 сен 2016, 21:19

amfidelik писал(а):Скажите сложно было внедрить термостат от нивы? может фото есть или отчет

Работы если не спешно часа на 1,5-2. Ничего сложного. Фото есть в этой теме. Не поленись почитай.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Но у тебя в профиле авто другого поколения. Это если че :D
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 03 сен 2016, 16:26

VJ 99 писал(а):W56FA-78 рулит

Поддерживаю! Проездил всю весну и лето на нем. В самое пекло, при езде по трассе, температура ползает примерно от 85 до 89гр. Стоянка - добирается до 96гр и сбрасывается вентилятором примерно до 87-89 (собственно, как и должно быть). То есть, второй вентилятор вообще не включался. Это самая, на мой взгляд, простая переделка для победы с перегревом и молотящими вентиляторами.
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 06 сен 2016, 16:45

Cuslik писал(а):Проездил всю весну и лето на нем. В самое пекло, при езде по трассе, температура ползает примерно от 85 до 89гр.

Да при чем тут лето и пекло то? У двигателя 2.4 проблемы с перегревом возникают в холодное время года из-за недогрева термостата и его не открытия. Тему то хоть от начала и до конца прочтите и тогда про лето и жару писать не станете
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 15 сен 2016, 22:06

Наше устройство термостата регулирует температуру в печке , а не в двигателе . Зато зимой тепло в салоне было :lol:
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение юрец32 » 29 сен 2016, 09:19

Коллеги, доброго времени суток. Есть проблема по системе охлаждения. Прочитал ветку, поэтому обращаюсь за помощью! Суть в следующем - при малых оборотах (движение в пробке или холостые обороты) мотор начинает греться, затем срабатывает вентилятор и температура по датчику на панели падает, НО ЧЕРЕЗ " МИНУТЫ 2-3 СНОВА РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА!! затем снова вентилятор! Ранее так часто температура не росла. Происходит только на малых оборотах или холостом ходу, при движении по трассе такого нет. Трогал патрубки радиатора, оба горячие! 8 месяцев назад поменял термостат на удлиненный. По сканеру ОБД2 рабочая температура на холостом ходу 94, затем поднимается до 103 и срабатывает пропеллер, через 2-3 минуты все повторяется! Люди подскажите в чем проблема!!! Может термос сдох и не открывается полностью или воздух в системе или вообще бошке пиз......ц?!!! Да забыл, если включить климат то проблемы нет ни в пробках ни на холостом ходу!
юрец32
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 21:20
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 29 сен 2016, 09:46

Не связывай это с термосом. Помпу менял? И как давно промывал систему охлаждения?
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 29 сен 2016, 09:48

юрец32 писал(а):Может термос сдох и не открывается полностью
юрец32 писал(а):Трогал патрубки радиатора, оба горячие!
Термостат рабочий.
Вероятней всего, нет достаточного теплообмена на основном радиаторе. Необходим демонтаж и промывка радиатора.

Добавлено через 3 минуты:
Андрей 55 писал(а):Помпу менял?
С помпой все ОК.
юрец32 писал(а):Происходит только на малых оборотах или холостом ходу, при движении по трассе такого нет.
юрец32 писал(а):если включить климат то проблемы нет
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 29 сен 2016, 10:16

Lugavik писал(а):Вероятней всего, нет достаточного теплообмена на основном радиаторе. Необходим демонтаж и промывка радиатора

Но ведь вентиляторы включаются и мигом охлаждают.. Значит теплообмен нормальный.
Я тоже больше в сторону помпы склоняюсь - на малых оборотах не хватает потока...
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 29 сен 2016, 10:28

КСИ писал(а):Но ведь вентиляторы включаются и мигом охлаждают.. Значит теплообмен нормальный.
При нынешней температуре за бортом, теплообмен как-бы не совсем в норме.
На моей 2.4 (бывшей), при аналогичной ситуации, было залеплено пылью,пухом и листьями одна треть пространства между радиаторами климата и ОЖ. После чистки, все устаканилось и никаких перегревов.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение юрец32 » 29 сен 2016, 12:59

Помпу менял около года назад прошла 13000 км. Проехал в пробке с включенным ОБД2 сканером, температура в среднем 97-100, начинаеш ехать быстрее - 40 км\ч и выше, температура 88-90. Если в пробке включить климат то температура 92. Наверное нужно чистить радиатор? Как думаете? или что-то другое.
юрец32
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 21:20
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 29 сен 2016, 15:04

юрец32
Как самое простое нужно начать снаружи - как и сказал Виктор - посмотри не засран ли радиатор дорожным гуаном, пухом, насекомцами и другими пресмыкающими.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2